Су-57

Lazigy

Представляю вашему вниманию модель Су-57.
Потолочка, линейки, два импеллера с Hobbyking, тяга 1700, вес 1200, длина 1200, размах 850
Облёта ещё не было.

Yurich
Lazigy:

вес 1200

Вес-взлётный? Если да, то просто невероятный результат для таких размеров!

Yurich

А что за импеллеры/баталерки? Сколько кушают на полном газу?
Насчёт веса - просто шикарно. В своё время делал ПАК ФА примерно в том же размере с двумя 70-ми импеллерами, с трудом уложился в 2 кг. Правда, с убирающимися колёсиками.😒

nn
Yurich:

невероятный результат для таких размеров!

ничего в этом нет невероятного! ))

Yurich

Ну-ну… Прикинул: 2 импа-150х2=300г; 2 рега-2х40=80г; сервы-минимум 3х13=40г; приёмник-10г; провода, разьёмы, удлинители - 100г, батарейка, самая лёгкая, что потянет этот колхоз и не помрёт-400г. Получается 930г. На метровый планер интегральной схемы остаётся 270г. Уложитесь, Николай Николаевич?😒

nn
Yurich:

Уложитесь, Николай Николаевич?

это как бы намек будущее, а зачем? если это в прошлом?
сепекат 1100гр., 3 миг-29 800-1200гр., миг-25 1500гр. (но он с тремя ретрактами и тяжеленными амортизирующими стойками)

nn

))) это как бы две крайности, одни строят тяжелые модели, другие слишком легкие, и дело в том, что эти крайности присущи самоучкам, они учились сами и выработали свои привычки в работе, это как две хозяйки за одной плитой, на одинаковых сковородках из одинаковых яиц с теми же приправами сделают две разные яичницы))

и тем и другим тяжело прийти к норме, привычки не отпускают. слишком легкие модели, как и слишком тяжелые, это не достижение моделистов, а их провалы))) слишком легкий самолет имеет свои минусы, от которых никуда не деться, его нужно утяжелять, но утяжелять за счет прочности, то есть строить заново, слишком тяжелый можно облегчить, переделав и это проще. вес у каждой модели должен быть нормальный, а не запредельно малый или запредельно большой. вот такое вот мое имхо))

пс.
по теме: добротно вроде сделано, только не могу перестать думать про странную форму сопел. когда облет?

Lazigy

Импеллеры такие: EDF68 with 2836kv Motor&Heat-sink Assembled
Батарейки Turnigy Graphene 1000mAh, 4s, 65С
Кушают 45 Ампер

Если говорить про вес, то до этого был в этом же размере F-22 Raptor, с одним импеллером и весом в 600 гр.
Вот здесь его облёт, который с рук запускают в самом начале:

А у Су-57 облёт по погоде, в Хабаровске наступил сезон дождей

a_centaurus
Lazigy:

атарейки Turnigy Graphene 1000mAh, 4s, 65С

1.0 А батарея для EDF 68 - не описка?

Lazigy
a_centaurus:

1.0 А батарея для EDF 68 - не описка?

Нет, не описка, всё верно.

a_centaurus

И на какое время хватает этих батарей? Скажем на 3/4 газа. Спрашиваю для сравнения с oбычными LiPo 4S 2200 mAh, которые использовал для EDF 64. Скажем, 3S 1800 mAh им не хватало для полёта более 3 мин (Су 34, EDF64, контур_600 г) Видео статических включений ВМУ у Вас нет? Собственно, интересны детали проекта, а не только его результат. Уж не обессудьте.

Yurich
Lazigy:

Нет, не описка, всё верно.

Они от вдвое меньшего тока помрут очень быстро. 65С - это ток, который акки могут выдать пару раз перед смертью. Маркетинг, ничего личного. Для оценки реальной токоотдачи рейтинг нужно делить как минимум напополам.

Seva_Avdonkin

Вот это вес… Мне с моими бассейнами на борту и не снилось , надеюсь улучшить свои результаты в яке 32 ,приблизится к таким показателям при габаритах около 1х1 , но до него ещё далеко .

Lazigy

Форма сопел такая для реализации некого подобия УВТ :

nn

что бы понять есть ли смысл от таких “лопаток” придется полетать без них и с ними. теоретически они будут не столько отклонять поток, сколько вносить в него “раздрай”)) тем самым еще и перекрывая выходную площадь, уменьшая. но тем не менее очень интересно увидеть практические результаты.