Хороший самолёт! А можно поподробнее про флизелин на ПВА? Какой конкретно флизелин и ПВА, и что получается по жёсткости и весу?
Привет, Дим. Флизелин желательно самый тонкий, я нашёл 60 г/м. Продаваны говорят, что тоньше не бывает. Врут, скорее всего.
ПВА - Момент Столяр Super PVA D3, в серой бутылке. Он вроде бы самый водостойкий из всей линейки.
По жёсткости - за глаза, фюзеляжем оглушить можно, крыло почти как фанерное. Вообще, почему применил флизелин: он при мокрой поклейке даёт минимальную усадку, не крутит плоскости, как, например, крафт-бумага. Жёсткость даёт такую же, а прочность на разрыв субьективно получше.
Про вес- меня устраивает. Сейчас самолёт с шасси весит ровно 2 кг, без аккума.
Да, с колёсиков и с новым крылом облетал, всё супер! Разбег по траве в штиль метров 30, а в ветерок 5-6м/с с 8-ми метров уходит. Посадка, правда, длинная. Нашей полосы на Пойме едва хватает, закрылки не помешали бы.
6s и 90 мм импеллер выходит что зверюга. Я все ищу идеальное сочетание обклеечного материала и клея пропитки.
Подоспело видео полёта с колёс. Кино быстрое и без конца (так уж получилось). Ветер 6-8м/с.
Добрый вечер! Вопрос по конструктиву крыла. Наборное или цельное из пены? Если цельное то шарик или экструда? Лонжерон какой установлен?
Доброго! Особо с конструктивом не заморачивался, поэтому всё по классике - резаная нихромом экструда с облегчениями, лонжероны двухполочные из сосновых реек, один на весь размах крыла в самом толстом месте, примерно четверть хорды, второй ( задний) перпендикулярно оси самолёта. Сходятся примерно на полуразмахе. В задний лонжерон входит пенал для трубы. Труба протыкает фюзеляж насквозь, на неё опирается площадка под аккумулятор. Как-то так.
Самолёт получил обновку - летнюю ливрейку. Смотрится в воздухе намного веселей.
Немного видео полётов. Сьёмки производились непрофессиональным телефоном, потому качество не очень. Рекомендуется смотреть на перемотке.