Мотор для импеллера 90мм

HardRock

Всем привет!

Начинаю собирать VTOL на импеллерах по принципу трикоптера.
Нужно определиться с движками.
Констсруктивно будет 2 тяговых и один стабилизирующий.
Планируется переход в горизонтальный полёт.

Для тяги понравился вот такой импеллер:
www.ebay.com/itm/…/140845354495

Продавец рекомендует 1400-1600Kv моторы, но есть тест на 900Kv моторе где с этого “вентилятора” снимают более 3 Кг тяги в статике.

Собственно вопрос:
Порекомендуйте движок и регулятор для него чтобы выжать максимум тяги и поменьше вес. Вобщем чтобы тяговооруженность была побольше.
Естественно в статике.

Вопрос два:
Есть ещё такая модификация на 18 лопаток вместо 12.
Какую лучше использовать?

QQHeaD
HardRock:

Вопрос два:
Есть ещё такая модификация на 18 лопаток вместо 12.
Какую лучше использовать?

Андрей, это не лучший выбор, особенно 18-ти лопастной, соотношение тяга/мощность у этих импеллеров не самые высокие (18ти лопастной ваще беда), они больше подойдет тем кто любит турбинный звук.
Присмотритесь к импеллерам с меньшим числом лопаток.

Если с бюджетом проблем нет, то могу порекомендовать Vasafan 90mm www.vasamodel.cz

HardRock

Т.е. получается чем меньше число лопаток - тем лучше? В итоги приходим к пропеллеру.
Хочется кстати чтобы хоть немного турбинный звук был т.к. “по сценарию” - это турбины/турбовентиляторы.

Прочнист

Кстати небезызвестные шублеры позиционируют многолопаточные крыльчатки как HST что по русски означает высокая статическая тяга в противоположность классическим крыльчаткам, про которые они же пишут высокая динамическая тяга. Отсюда можно сделать вывод, что многолопаточные крыльчатки, помимо большого нагружения двигателя, еще и более эффективны на малых и нулевых скоростях. Что и требуется для вертикального взлета, если я все правильно понял

HardRock

Почему?
У него максимальная мощность и наименьший вес?

И что лучше для повышения времени полёта, увеличивать напряжение или ёмкость? Т.е. какая конструкция будет легче и эффективней?

Flanker_13

Проблема должна решаться комплексно исходя из желаемых, но реально достигаемых характеристик аппарата, так как всё имеет пределы, как в одну, так и в другую сторону.