Мотор для импеллера 90мм

QQHeaD
HardRock:

Вопрос два:
Есть ещё такая модификация на 18 лопаток вместо 12.
Какую лучше использовать?

Андрей, это не лучший выбор, особенно 18-ти лопастной, соотношение тяга/мощность у этих импеллеров не самые высокие (18ти лопастной ваще беда), они больше подойдет тем кто любит турбинный звук.
Присмотритесь к импеллерам с меньшим числом лопаток.

Если с бюджетом проблем нет, то могу порекомендовать Vasafan 90mm www.vasamodel.cz

HardRock

Т.е. получается чем меньше число лопаток - тем лучше? В итоги приходим к пропеллеру.
Хочется кстати чтобы хоть немного турбинный звук был т.к. “по сценарию” - это турбины/турбовентиляторы.

Прочнист

Кстати небезызвестные шублеры позиционируют многолопаточные крыльчатки как HST что по русски означает высокая статическая тяга в противоположность классическим крыльчаткам, про которые они же пишут высокая динамическая тяга. Отсюда можно сделать вывод, что многолопаточные крыльчатки, помимо большого нагружения двигателя, еще и более эффективны на малых и нулевых скоростях. Что и требуется для вертикального взлета, если я все правильно понял

HardRock

Почему?
У него максимальная мощность и наименьший вес?

И что лучше для повышения времени полёта, увеличивать напряжение или ёмкость? Т.е. какая конструкция будет легче и эффективней?

Flanker_13

Проблема должна решаться комплексно исходя из желаемых, но реально достигаемых характеристик аппарата, так как всё имеет пределы, как в одну, так и в другую сторону.