Мираж 2000

Денис_из_Петергофа
кошарик2:

Ставил на весы придерживал и полный газ покзали1450-1350гр.

Что-то не то с измерениями. 64-мм импеллер на трёх банках при токе 27-30А в “голом” виде выдаёт около 650 грамм тяги. Будучи зажатым в фюзеляж даёт от 300 до 500 грамм тяги. Паразитные потери тяги (из-за неправильного входного воздушного канала, из-за отсутствия окон подсоса, из-за более узкого сопла) могут достигать 50% и более, вплоть до полной потери тяги. Опыты с воздушными каналами, окнами подсоса и соплами проводил многократно. На 64-мм импах у меня 5 самолётов: “Шутинг Стар”, “Сейбр”, МиГ-15 (2шт), и “Мираж”.

Да, и это… учиться летать на Мираже - дохлое дело. Тренер или что-то вроде этого. Простой и неубиваемый. Я учился на бутылочных Пайпере и Аэрокобре.

кошарик2

Доброго вечера Денис,а то что на фото выше это недостаточно отверстий для забора воздуха перед импеллером?

кошарик2

Доброго дня Денис,подскажите как копировать чье-то сообщение в письмо?

кошарик2

Денис.сегодня проверял тягу самой модели на стенде.АКБ2200 50С ,регулятор 40А ,импеллер fms 64мм 11 лопастей тяга 840гр(по китайской инструкции 900гр)фото.

Денис_из_Петергофа

Если 840 грамм (ток потребления, я так полагаю, гораздо больше, чем 30А), то это прекрасно, значит, проблема не в малой тяге. Проблема в неправильных действиях в момент запуска. Об этих проблемах и о способах решения я писал вот здесь: Катапульта для импеллерников

кошарик2

Теперь и я так дума неправильные действия в момент запуска.Денис не ответили как копировать сообщения для письма?

Денис_из_Петергофа
кошарик2:

Денис не ответили как копировать сообщения для письма?

Просто выделить строку левой кнопкой мышки, внизу появится надпись: “цитировать”. Жмём на эту надпись. Энтером пару раз щёлкнули вниз и отвечайте.

кошарик2
Денис_из_Петергофа:

ь”. Жмём на эту надпись. Энтером пару раз щёлкнули вниз и отвечайте.

Понятно,спасибо.