Как работают flybarsess системы? Расскажите

morro_lucky

Сложно, но возможно управлять вертом без сервооси.
Флайбарлесс системы гораздо моложе копийных вертолетов.

DanNsk
morro_lucky:

Сложно, но возможно управлять вертом без сервооси.

Интересно было бы глянуть на человека реально это делавшего …это ж наверно убиться можно, даже пока на простых фигурах.

pxkeeper

Я те которые копийные видел, они с сервоосью были или с системами стабилизации. Или это полукопии уже? Собственно с сервоосью механика смотрится красивее даже на копии, более сложнее не понятнее для простого обывателя. Я когда первый раз 450ый увидел (при покупке, стоял на полочке собраный такой же) мне вообще все так сложно казалось, думал хрен когда разберусь в этих хитросплетениях тяг и рычагов 😉

Дми-III-й

Вот моя попытка взлететь на трехлопастном роторе.
В двух словах - с сервоосью вртолет стабильный как кирпич, летит куда надо, а без нее еле сдерживал вертолет от падения, прилагая все умение чтобы его удержать в воздухе 😃

rutube.ru/tracks/346028.html?v=2e80e6593a35bb731ee…

стакан

здравствуйте. очень интересно было посмотреть на трехлопастное чудо.спасибо.сам новичек но уже освоил немного и трех 600 и лого 600.так вот мое маленькое мнение по поводу электроники заменяющей сервоось-однозначно комфортнее и стабильнее аппарат.но с оговоркой-я начинающий.из зд пилотажа только флипы. и очень тяжело было разобраться в настройках электроники-хотя сам радиолюбитель со стажем. но очень интересно когда разберешься и через компьютор начинаешь менять те или иные параметры и закачивать их в мозг вертолета. очень удобный девайс эта в-бар система.а чего стоит настройка автотреммирования. короче вертолет висит практически без помощи пилота.ха.

andru
стакан:

здравствуйте. очень интересно было посмотреть на трехлопастное чудо.спасибо.сам новичек но уже освоил немного и трех 600 и лого 600.так вот мое маленькое мнение по поводу электроники заменяющей сервоось-однозначно комфортнее и стабильнее аппарат.но с оговоркой-я начинающий.из зд пилотажа только флипы. и очень тяжело было разобраться в настройках электроники-хотя сам радиолюбитель со стажем. но очень интересно когда разберешься и через компьютор начинаешь менять те или иные параметры и закачивать их в мозг вертолета. очень удобный девайс эта в-бар система.а чего стоит настройка автотреммирования. короче вертолет висит практически без помощи пилота.ха.

В-бар это лучшая из Флайбарлесс систем из существующих, я все перепробовал, когда правильно настроите это полный кайф, если будут вопросы пишите в личку.