JR готовит к выпуску новый бензинник для AP!

Smollet

JR в ноябре обещают выпустить на рынок новый бензиновый вертолет для воздушной фотосъемки - Voyager GSR260Z

Спецификация:
Общая длина: 1,623 мм
Общая высота: 704 мм
Общая ширина: 380 мм
Вес: 7,8 кг (включая лопасти главного ротора JRC800)
Диаметр главного ротора: 1,765 мм (JRC800)
Диаметр хвостового ротора: 288 мм
Передаточное число: 8 : 1 : 5.18
Тарелка: 120 CCPM (MPM доступно как опция)

Ключевые усовершенствования:

Полностью металлическая голова ротора - ASG90, Новый FRP корпус, спиральные шестерни, с увеличенным сроком службы, передаточное число осталось как прежде, соединения шасси деланы из пластика для уменьшения вибраций.
Топливный бак имеет крышку для простой заправки (молодцы, что сделали, очень удобно!)
В комплекте идут карбоновые 105 мм лопасти хвостового ротора, а также 800мм лопасти основного ротора.
Изменен дизайн кожуха вентилятора охлаждения, увеличен диаметр вентилятора.
Усиленное сцепление поставляется теперь как стандарт.
Главный вал сделали 12 мм.

Заявленная грузоподъемность вертолета 4,000 ~ 5,000 г.

Видео тестового полета

Shah

А интересно!!! Комплекты этих усовершенстований для обычных вояджеров идти будут?=) Можно на первоисточник ссылку!??

Smollet
Shah:

Можно на первоисточник ссылку!??

Можно. 😎

Думаю, что новые шестеренки можно будет попробовать впихнуть.

По поводу головы - переделок будет чуть больше… Смысла особого не вижу.
Я от Аванта поставил - доволен очень! Из переделок только тяги пришлось подобрать и рычаги взял с Хиробы…

densor

Реально полезно шестерни!!! и бак!

Shah
densor:

Реально полезно шестерни!!! и бак!

Я тоже присмотрелся к баку с шестернями!

Matrixro

Да, бак хорошо бы такой. А шестерни не критично, съемке плюса не добавят, имхо.

densor
Matrixro:

Да, бак хорошо бы такой. А шестерни не критично, съемке плюса не добавят, имхо.

осенно добавляют, просто их есть не будет, как исходные, когда вес подвеса достиг 5 кг