Первый в Росси Aling Flybarless System 3G?

KIR2142

Заменил вал, собрал механику еще раз. Особое внимание обратил на то, чтобы линки были параллельны валу, в прошлый раз не помню, чтобы выставлял их параллельно, вышел подлетнул еще раз. Ураа!!! Заработало!!! ))) Действительно при взлете его немного клонит, но прям самую малость, стоит оторвать и все норм.

По ощущениям новичка, который летает пока только блинчиком: вертолет стал резкий, на стики реагирует мгновенно, прямо как в симуляторе.

Что не понравилось - хвост. В принципе его никуда не уводит, гироскоп держит его нормально, однако при поворотах хвоста он не четко фиксируется в конечной точке, а начинает дергаться. Иными словами, мы поворачиваем хвост влево, отпускаем стик, но хвост не останавливается, а начинает быстро смещаться вправо-влево и только потом замирает. Хвостовая серва Futaba S9257 и даже с китайским гирискропом-клоном GY240 такого не было, хотя стоял он там же (наверху). Пробовал играться с чувствительностью. Аппа футаба, при 80% хвост трясет постоянно, при 60% перестает (я так понимаю это нормальная чувствительность), дальнейшей уменьшение чувствительность вплоть до 30% проблему с поворотами не решает.

Тут уже писали, что хвост многим не нравится, но такого поведения я не ожидал. Что можно подкрутить?

fff-z
KIR2142:

Аппа футаба, при 80% хвост трясет постоянно, при 60% перестает (я так понимаю это нормальная чувствительность), дальнейшей уменьшение чувствительность вплоть до 30% проблему с поворотами не решает.

У меня тоже Футаба 7С и чуствительность 23% по гироскопу, расход по Рудд 120%, экспонента +50 и будет чуть получше. А вообще заметил что в Идл 2 на максимальных оборотах ротора хвост гораздо лучше держит чем в нормале т.ч. используем максимальные обороты.

KIR2142:

вертолет стал резкий, на стики реагирует мгновенно, прямо как в симуляторе

Расходы по Aile / Elev выставить 50-65%, а Экспоненту от - 20 до +20 и будет плавнее.

KIR2142
fff-z:

У меня тоже Футаба 7С и чуствительность 23% по гироскопу, расход по Рудд 120%, экспонента +50 и будет чуть получше. А вообще заметил что в Идл 2 на максимальных оборотах ротора хвост гораздо лучше держит чем в нормале т.ч. используем максимальные обороты.

У меня тоже Футаба 7С. Немного не понял, зачем увеличивать расход по рудд, что это дает? Если ничего не путаю, расходы увеличивают максимальный ход сервы, хотя за это отвечают лимиты и они настраиваются в режиме настройки гироскопа? Я не прав?

fff-z:

Расходы по Aile / Elev выставить 50-65%, а Экспоненту от - 20 до +20 и будет плавнее.

Что значит экспоненту от “-20 до +20 и будет плавнее”? Если ставишь отрицательное значение (-20) получается плавнее, если положительно (+20) то наоборот резче. А какие у тебя значения в Swash? У меня сейчас AIL и ELE 50%, при этом циклический угол 9гр, PIT выставил 30%, угол общего шага стал ±12гр

fff-z
KIR2142:

Что значит экспоненту от “-20 до +20 и будет плавнее”?

Короче, ставте экспу ниже чем у вас есть (я же незнаю сколько у Вас. Я летаю на + 40 / 50) если было +50 ставим +20, если было 0 ставим -20.

KIR2142:

зачем увеличивать расход по рудд, что это дает?

Читаем инструкцию на любой серьёзный гироскоп, в двух словах не объяснить.

KIR2142
fff-z:

Короче, ставте экспу ниже чем у вас есть (я же незнаю сколько
Читаем инструкцию на любой серьёзный гироскоп, в двух словах не объяснить.

Вот инструкция на такой же как у нас GP-750. Настройка в 5 шагов, про шаг руддера в инструкциях ничего не пишут.

8 days later
fff-z


А стоит ли брать эту заветную коробочку? Что изменится кроме обновления до версии V 2.1, да и будет ли она лучше?
Мне вот не нравится как работает хвост,(простейшая Футаба 401 лучше работала) смогу ли я что там изменить?
Может кто уже пользовался обновлением и новыми настройками через комп, и выложит в каком формате это всё происходит.

OSM

Скачай программу к шнурку с сайта.
Она запускается, даже если шнурок не подключен.
В ней видно, что и как можно настраивать.
Количество настроек со шнурком увеличивается на порядок.

Ко мне шнурок пришел уже давно, но я до сих пор его не попробовал на практике.
Из-за дебильной почты и таможни ЗЧ к верту идут EMSом с 22 числа и только сегодня прошли таможню.

fff-z

Это - вот эта инструкция (первый лист) по запуску диска.?

OSM

Это надо скачать, и установить прогу, запустив setup.exe
Ну а в проге можно посмотреть какие новые настройки позволяет делать система.

fff-z

Да интересно, не совсем ещё понял и разобрался, но в итоге уже заказал на ФлуингХобби и посмотрим как EMS сработает.
Красные не двигающиеся чёрточки это я так понимаю рекомендуемые установки.

KIR2142

Про хвост вопрос. При резком подрыве вертолета вверх хвост разворачивает вправо (против часовой), причем довольно таки сильно, на 90градусов. У моего друга гироскоп CSM SL420, аналогично хвост при подрыве разворачивает вправо, но не так сильно. С другой стороны Align 3G позволяет намного сильнее подорвать. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, это вообще нормальное явление, есть ли методы борьбы с ним, типа грузы на цапфы хвоста и т.п?

KIR2142

На самом деле с расходами как-то не совсем понятно. Я со своим знанием английского понял так: сначала стик нужно дать влево (слайдер пойдет в право), уйдет на максимальное расстояние, отпустить. Замигает красная лампочка. Потом дать сник вправо (слайдер пойдет влево), после достижения максимального хода отпустить, замигает красная лампочка. Все.

Я так настраиваю, но у меня почему то после таких манипуляций не всегда совпадает ход слайдера во время настройки с тем что я получаю после нее. В каком режиме должен быть гироскоп во время настройки? С какой скоростью двигать стик? Может есть еще какие то тонкости?

OSM

Ну вроде правильно делаете.
Когда доходите по пункта LIMIT двигаете слайдер почти до конца (стик влево), но чтобы слайдер никуда не упирался. Возвращаете слайдер в центр и ждете 2 секунды пока заморгает лампочка. Потом в другую сторону тоже самое.
В итоге на настроенном гироскопе слайдер должен почти доходить до самого конца в обе стороны и никуда не упираться.

KIR2142

Еще вопрос, где покупать купить линки (Linkage rod A) на голову? Они длинные, нестандартные. Можно ли намутить из хвостового линка, порезав его на части и нарезав резьбу? Диаметр такой же…

fff-z
KIR2142:

порезав его на части и нарезав резьбу? Диаметр такой же…

Только диаметр линка где нет резьбы 2мм, а где резьба 2,2мм. И лерку на 2,2мм ненайдёте. Уже с этим сталкивался, ищите линки от Оутрейджа, что то подходило.

OSM

Сегодня полетал с перепрошитым до 2.1 3G.
Летает нормально. Жаловаться не на что.
Хвост никуда не сваливается.
Единственное, вертолет для меня резковат.
Сегодня попробую поменять кое-какие настройки и посмотреть что получится.

fff-z
OSM:

Единственное, вертолет для меня резковат.

Я что то непомню - 3G у Вас на 450ке стоит.?

OSM:

Хвост никуда не сваливается.

Всмысле не уводит при резком подъёме?

OSM:

Сегодня полетал с перепрошитым до 2.1 3G. Летает нормально. Жаловаться не на что.

А что до этого хуже летала?

OSM

3g стоит на пятисотке.
Говоря, что жаловать не на что, я имел ввиду, что система после прошивки до v 2.1. работает.
До прошивки она, кстати, тоже работала.

Сегодня немножко покуртил настройки.
Поменял bell rate и hiller rate в сторону увеличение стабильности.
Верт действительно стал стабильнее.
Пока, наверное, буду летать так.

Fayzulla

Было бы отлично для всех начинающих, если кто то знающий настройки 3G выложил видео пошаговой настройки.

fff-z

…align.com.tw/…/3G FBL system setting-en.wmv

OSM:

Сегодня немножко покуртил настройки. Поменял bell rate и hiller rate в сторону увеличение стабильности.

А как Вы фиксируете (запоминаете) настройки в системе при работе на компе.? И кстати поменять лимиты по Aile / Elev / Rudd мне удалось только опять же через стандартную схему через кнопку SET на блоке.
И с обновлением они накрутили - сначала вкл. сенсор нажал на кнопку вкл. разъём и т.д дальше с блоком.