Первый в Росси Aling Flybarless System 3G?
На самом деле с расходами как-то не совсем понятно. Я со своим знанием английского понял так: сначала стик нужно дать влево (слайдер пойдет в право), уйдет на максимальное расстояние, отпустить. Замигает красная лампочка. Потом дать сник вправо (слайдер пойдет влево), после достижения максимального хода отпустить, замигает красная лампочка. Все.
Я так настраиваю, но у меня почему то после таких манипуляций не всегда совпадает ход слайдера во время настройки с тем что я получаю после нее. В каком режиме должен быть гироскоп во время настройки? С какой скоростью двигать стик? Может есть еще какие то тонкости?
Ну вроде правильно делаете.
Когда доходите по пункта LIMIT двигаете слайдер почти до конца (стик влево), но чтобы слайдер никуда не упирался. Возвращаете слайдер в центр и ждете 2 секунды пока заморгает лампочка. Потом в другую сторону тоже самое.
В итоге на настроенном гироскопе слайдер должен почти доходить до самого конца в обе стороны и никуда не упираться.
Еще вопрос, где покупать купить линки (Linkage rod A) на голову? Они длинные, нестандартные. Можно ли намутить из хвостового линка, порезав его на части и нарезав резьбу? Диаметр такой же…
порезав его на части и нарезав резьбу? Диаметр такой же…
Только диаметр линка где нет резьбы 2мм, а где резьба 2,2мм. И лерку на 2,2мм ненайдёте. Уже с этим сталкивался, ищите линки от Оутрейджа, что то подходило.
Сегодня полетал с перепрошитым до 2.1 3G.
Летает нормально. Жаловаться не на что.
Хвост никуда не сваливается.
Единственное, вертолет для меня резковат.
Сегодня попробую поменять кое-какие настройки и посмотреть что получится.
Единственное, вертолет для меня резковат.
Я что то непомню - 3G у Вас на 450ке стоит.?
Хвост никуда не сваливается.
Всмысле не уводит при резком подъёме?
Сегодня полетал с перепрошитым до 2.1 3G. Летает нормально. Жаловаться не на что.
А что до этого хуже летала?
3g стоит на пятисотке.
Говоря, что жаловать не на что, я имел ввиду, что система после прошивки до v 2.1. работает.
До прошивки она, кстати, тоже работала.
Сегодня немножко покуртил настройки.
Поменял bell rate и hiller rate в сторону увеличение стабильности.
Верт действительно стал стабильнее.
Пока, наверное, буду летать так.
Было бы отлично для всех начинающих, если кто то знающий настройки 3G выложил видео пошаговой настройки.
…align.com.tw/…/3G FBL system setting-en.wmv
…
Сегодня немножко покуртил настройки. Поменял bell rate и hiller rate в сторону увеличение стабильности.
А как Вы фиксируете (запоминаете) настройки в системе при работе на компе.? И кстати поменять лимиты по Aile / Elev / Rudd мне удалось только опять же через стандартную схему через кнопку SET на блоке.
И с обновлением они накрутили - сначала вкл. сенсор нажал на кнопку вкл. разъём и т.д дальше с блоком.
как Вы фиксируете (запоминаете) настройки в системе при работе на компе.?
Не совсем понятно, запоминаются ли и как, в мозговом блоке на вертолёте созданные в программе (их можно сохранить много, и каждый с разными настройками) файлы с настройками на компе. Просто переключаешь, открываешь и всё, он уже в мозгах блока? Нет никакого в этом подтверждения.
Пробовал летать с уже версией 2,1, ну разница всё таки есть, и первое что сразу заметно - пропала вибрация при раскрутке ротора вначале, даже с уже увеличенной чуствительностью по мануалу до 50% по Ale/Ele. Во вторых отработка сенсоров стала более жёсткая, появилась вибрация при наклонах. Короче нужно ещё разбиратся в настройках т.к. и половина тех непонятна мне для чего и что будет менять.
У меня с каждым крашем жестоко гнулись линки на 450й 3g голове. Обнаружил что линки от 600ки идеально подходят по длине и к тому же толще. Поставил летаю. Кто будет сталкиваться с подобной проблемой на заметку.
Зря, лучше пусть гнутся линки, чем погнётся что-нибудь ещё. Линки, они ж копеечные.
Я нигде и близко не нашел линков D1,3мм длинной 40мм, у моделей 250/450/SE/V2/PRO/Sport ничего похожего нет, подозреваю они существуют только в виде запчастей для того же Align 3D 450 и стоят не дешево кстати. Уж лучше пусть гнутся копеечные валы.
Хорош всякий бред обсуждать, лучше бы по настройкам системы что то выложили.
В нормале на удержании гиро в зависании как то хвост самопроизвольно отпускать стало градусов на 15 против часовой.
Кто что может по этому поводу сказать?
хвост самопроизвольно отпускать стало градусов на 15
Ну с этим разобрался - переставив трёхосевой датчик на средний этаж т.е. отдельную площадку, и перевесив приёмник на неё же но снизу.
Но вот как то небольшое медленное болтание хвоста по горизонту в зависании и прямых пролётах совсем не убрать. Заменил уже все валы, кардан, шестерёнки привода, лопости, тяги, люфтов в управлении хвоста практически нет совсем - проверял ни один я. Все твердят - убери чуствительность гиро, и что, толку никакого. Убирал до 8% когда хвост совсем вялый становится и летать нормально с такой чуствительностью невозможно. И всё равно также чуть болтает из стороны в сторону. Осталось только попробывать мет. пластину между липучками поставить в креплении датчиков.
Честно говоря грешу на систему стабилизации, и всё ближе подхожу к тому, что бы опять поставиль на хвост старую добросовестную Футабу.
А не подскажете ли:
Имеем 500 ESP с флайбаром. Достаточно ли докупить Mixing base, FBL шарики и длинные тяги?
Сильно ли различаются по геометрии и размерам FBL хаб и цапфы от обычных?
Сильно ли различаются по геометрии и размерам FBL хаб и цапфы от обычных?
В итоге после установки безфлейбарного ротора лопости опустились на 1,5 - 2см, т.ч. при переделке старого тяги понадобятся ещё длиннее, да и совсем уродливо будет смотрется. А хаб и цапфы практичеки такие же.
У кого нибудь объявились описания настроек в компе на V2.1?
Т.е выходит что ФБЛ хаб короче? А рычаги на цапфах ФБЛ к которым шарики крепятся случаем не длиннее?
Просто хочется знать, имеет ли смысл такая переделка и удасться ли обойтись малой кровью не потеряв в геометрии, или тогда уж купить просто базу а верх переделать по-Кендышевски.
Сей час нет вертолёта рядом - подсказать несмогу. А где Вы сможете купить 3G без ротора? В одном месте на EBAY только встречал, и дешевле на 25$ (ротор в районе 70-90$ стоит) т.ч. нет смысла на мой взгляд. К тому же есть большая вероятность купить подделку в таком варианте без ротора т.к. Алайн их не продаёт отдельно, только комплект.