Первый в Росси Aling Flybarless System 3G?
Единственное, вертолет для меня резковат.
Я что то непомню - 3G у Вас на 450ке стоит.?
Хвост никуда не сваливается.
Всмысле не уводит при резком подъёме?
Сегодня полетал с перепрошитым до 2.1 3G. Летает нормально. Жаловаться не на что.
А что до этого хуже летала?
3g стоит на пятисотке.
Говоря, что жаловать не на что, я имел ввиду, что система после прошивки до v 2.1. работает.
До прошивки она, кстати, тоже работала.
Сегодня немножко покуртил настройки.
Поменял bell rate и hiller rate в сторону увеличение стабильности.
Верт действительно стал стабильнее.
Пока, наверное, буду летать так.
Было бы отлично для всех начинающих, если кто то знающий настройки 3G выложил видео пошаговой настройки.
…align.com.tw/…/3G FBL system setting-en.wmv
…
Сегодня немножко покуртил настройки. Поменял bell rate и hiller rate в сторону увеличение стабильности.
А как Вы фиксируете (запоминаете) настройки в системе при работе на компе.? И кстати поменять лимиты по Aile / Elev / Rudd мне удалось только опять же через стандартную схему через кнопку SET на блоке.
И с обновлением они накрутили - сначала вкл. сенсор нажал на кнопку вкл. разъём и т.д дальше с блоком.
как Вы фиксируете (запоминаете) настройки в системе при работе на компе.?
Не совсем понятно, запоминаются ли и как, в мозговом блоке на вертолёте созданные в программе (их можно сохранить много, и каждый с разными настройками) файлы с настройками на компе. Просто переключаешь, открываешь и всё, он уже в мозгах блока? Нет никакого в этом подтверждения.
Пробовал летать с уже версией 2,1, ну разница всё таки есть, и первое что сразу заметно - пропала вибрация при раскрутке ротора вначале, даже с уже увеличенной чуствительностью по мануалу до 50% по Ale/Ele. Во вторых отработка сенсоров стала более жёсткая, появилась вибрация при наклонах. Короче нужно ещё разбиратся в настройках т.к. и половина тех непонятна мне для чего и что будет менять.
У меня с каждым крашем жестоко гнулись линки на 450й 3g голове. Обнаружил что линки от 600ки идеально подходят по длине и к тому же толще. Поставил летаю. Кто будет сталкиваться с подобной проблемой на заметку.
Зря, лучше пусть гнутся линки, чем погнётся что-нибудь ещё. Линки, они ж копеечные.
Я нигде и близко не нашел линков D1,3мм длинной 40мм, у моделей 250/450/SE/V2/PRO/Sport ничего похожего нет, подозреваю они существуют только в виде запчастей для того же Align 3D 450 и стоят не дешево кстати. Уж лучше пусть гнутся копеечные валы.
Хорош всякий бред обсуждать, лучше бы по настройкам системы что то выложили.
В нормале на удержании гиро в зависании как то хвост самопроизвольно отпускать стало градусов на 15 против часовой.
Кто что может по этому поводу сказать?
хвост самопроизвольно отпускать стало градусов на 15
Ну с этим разобрался - переставив трёхосевой датчик на средний этаж т.е. отдельную площадку, и перевесив приёмник на неё же но снизу.
Но вот как то небольшое медленное болтание хвоста по горизонту в зависании и прямых пролётах совсем не убрать. Заменил уже все валы, кардан, шестерёнки привода, лопости, тяги, люфтов в управлении хвоста практически нет совсем - проверял ни один я. Все твердят - убери чуствительность гиро, и что, толку никакого. Убирал до 8% когда хвост совсем вялый становится и летать нормально с такой чуствительностью невозможно. И всё равно также чуть болтает из стороны в сторону. Осталось только попробывать мет. пластину между липучками поставить в креплении датчиков.
Честно говоря грешу на систему стабилизации, и всё ближе подхожу к тому, что бы опять поставиль на хвост старую добросовестную Футабу.
А не подскажете ли:
Имеем 500 ESP с флайбаром. Достаточно ли докупить Mixing base, FBL шарики и длинные тяги?
Сильно ли различаются по геометрии и размерам FBL хаб и цапфы от обычных?
Сильно ли различаются по геометрии и размерам FBL хаб и цапфы от обычных?
В итоге после установки безфлейбарного ротора лопости опустились на 1,5 - 2см, т.ч. при переделке старого тяги понадобятся ещё длиннее, да и совсем уродливо будет смотрется. А хаб и цапфы практичеки такие же.
У кого нибудь объявились описания настроек в компе на V2.1?
Т.е выходит что ФБЛ хаб короче? А рычаги на цапфах ФБЛ к которым шарики крепятся случаем не длиннее?
Просто хочется знать, имеет ли смысл такая переделка и удасться ли обойтись малой кровью не потеряв в геометрии, или тогда уж купить просто базу а верх переделать по-Кендышевски.
Сей час нет вертолёта рядом - подсказать несмогу. А где Вы сможете купить 3G без ротора? В одном месте на EBAY только встречал, и дешевле на 25$ (ротор в районе 70-90$ стоит) т.ч. нет смысла на мой взгляд. К тому же есть большая вероятность купить подделку в таком варианте без ротора т.к. Алайн их не продаёт отдельно, только комплект.
после установки безфлейбарного ротора лопости опустились на 1,5 - 2см,
Вчера чуть обманул - опустились на 8-9мм.
Вот фото роторов с боки и сверху.
выходит что ФБЛ хаб короче?
Короче.
рычаги на цапфах ФБЛ к которым шарики крепятся случаем не длиннее?
Длиннее.
Спасибо огромное, значит дешего и красиво не выйдет.
А сам 3G мне ни к чему, интересовала только голова.
Спасибо, уже держу на примете RJX, а еще от микадо комплект.