Новый V-Bar Turnigy 600
Если есть много свободного времени и батарей, то сабж вполне можно настроить и летать в свое удовольствие.
Девайс не без глюков. Мне например при взлете приходилось активно блокировать его попытки завалиться. Особенно это наблюдалось после промежуточных посадок - его заваливало в случайную сторону))) Но человек такая скотина - ко всему привыкает))))
Для любителей разобраться с PID регуляторами, всякими коэффициентами, сей девайс - находка…
Ну а у меня к сожалению времени свободного немного, батарей всего 2 а полетать охота, поэтому и взял е-бар, хотя и Т-бар довел таки до летного состояния… Но вот до состояния комфорта и уверенности не успел)))
Посему буду продавать)))
нет смысла с вами демагогию разводить
я просмотрел ваши сообщения у вас все один к одному
все нет больше желания что либо с вами обсуждать
А пословица хорошая, у меня так учительница в начальной школе говорила
за это ей большойййййй респект,
только все хорошо в мерууууууууууууууууууу и к местууууууууууууууууууу
нет смысла — не разводите, нет желания — не обсуждайте, вместо моих сообщений читайте мануалы и будет вам счастье.
В инструкции по установке есть такая фраза:Установите линейную кривую шаг/газ на максимальный диапазон.Как это понять-или кривая(прямая) min-0,max-100 ,или min-100,max.-100?
это может значить и -125%…+125%, некоторые производители любят вводить такие нелепые цифры.
если у вас 0 — это минимальное значение, значит делайте 0…100, или 0…25…50…75…100 если кривая с 5-ю точками.
если минимум –100, то -100…-50…0…+50…+100. ну и так далее.
Достался мне “на попробовать” аналог Т-бара, Коптер Х вот такой www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_49…
Почитав ужасы этой ветки (мол, г…но, в помойку, глючит, не настроить), без особых надежд и не без мандража стал инсталлировать в 450-й верт. Даже треники прицепил…
Настраивал по переводу Дмитрия Зайцева (за что ему отдельный респект и уважуха! 😃).
Что я вам скажу, коллеги… Мануалы надо читать не ПОСЛЕ, а ДО !!!☕
Коробко полетела сразу! Вот просто взяла, и полетела! Никаких чикендэнсов, никаких непоняток. Единственное, что я сделал, это поставил фиды 2, как здесь рекомендовано. Все остальное - базовые настройки.
Кстати, базовые параметры, что показывает бумбокс, все же в коробке уже прописаны.
После взлета единственно, что пришлось корректировать - это чувствительность гироскопов. Хвост убрал до 17 единиц, пока прекратилась тряска, а гиро головы, напротив, поднял аж до 55.
При этом, никаких проблем с вибрацией! Я и коробку приклеил всего на один сплошной слой скотча, и лишние провода из шлейфа не выкидывал. Правда, у меня верт в идеальном состоянии, никаких люфтов,вибраций, дисбалансов, бабочек.
Впечатления от девайса самые положительные. Хвост вообще держит железно. Что на пролетах, в т.ч. быстрых хвостом вперед, что на питч-пампинге. Причем, я даже не настраивал питч-компенсацию, оставил ее в нуле.
Взлетать можно как угодно, даже подергав все стики. Висит верт замечательно, никуда не валится. Флипы и ролы крутит не вываливаясь, пируэты тоже. Хотя оптимизацию пируэтов я не настраивал, поскольку не понял, к какую сторону надо ставить плюс или минус.
Конечно, поведение верта отличается от флайбарного. Верт стал резвее и шустрее по циклику. Внимательности при управлении надо больше. Но при этом все понятно и предсказуемо.
стал инсталлировать в 450-й верт
на обычный 450-й с обычной головой?
Верт - сборная солянка из разных запчастей. Ему уж 3 года. Когда-то он был Коптер Х ))) Но в принципе обычная 450-ка.
Голова вот такая www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_49… Абсолютно без люфтов. Правда, тяги оказались коротки, пришлось наконечники приколхозить от 500-ки.
Сегодня продолжил полеты и настройку Т-бара КоптерХ.
Чувствительность гироскопов головы поднял до 60. Тряски головой все нет. Фиксируется в небе вертолет намертво. Хвостом, правда, иногда тряхнет, но в возбуждение не уходит. Не стал уменьшать, уж больно хвост хорош.
Уменьшил в аппе дуалрейты до 75%, снизив скорость поворота по циклику. Заодно экспоненту увеличил с 15 до 25%. Теперь верт такой же спокойный и мягкий в управлении, как был с флайбаром, но стоит стик нажать посильнее, крутится вокруг себя очень лихо. Очень удобное поведение.
Кстати, я и не думал, что флайбар столько мощности сжирает. Верт стал пулять в небо очень резво. Потенциал его явно вырос, и по динамике, и по управляемости.
Попробовал тик-таки. Хвост не срывает, маневр гораздо резче стал получаться.
Я, пожалуй, оставлю коробочку себе. Очень уж она мне понравилась…