соосник. два мотора. + Skookum 720. а что делать с...

Prophet

сорри за кривое название темы.

вот возник у меня такой вопрос. берем соосную схему.увязываем три сервопривода на обе головы (это реально).

остается проблема путевого управления. тут тоже все просто, она решается разными оборотами. я прикинул такую не замысловатую схемку (она на картинке нарисована)

и так берем два мотора, к двум моторам подключаем два регулятора, два регулятора включаем в миксер V-tail (типа такого banned link) из миксера торчат два провода:

  1. оба мотора работают одинаково (обозначу этот хвост - ***)
  2. один медленее другой быстрее (ну в мозгах передатчика расходик на этот канал сделаем поменьше) (этот хвост -*)
    далее берем миксер CCPM (типа такого www.rchelicopter.ru/documentation/ccpm_mix.pdf) и подключаем туда три сервы и хвост ***. далее берем Skookum и втыкаем в него три хвоста из CCPM и хвост *. из CCPM получаем 4 канала которые включаем в приемник.

ЕСЛИ эта схема вдруг работает (если нет то прошу критиковать), тогда навязывается вопрос, а что собственно делать с бортом?

в самолетах все просто, акк подключается в регулятор хода, а из рега в приемник втыкается первый канал. и весь самолет каким то чудом запитывается от силового акка. а тут сразу два вопроса:

  1. будут ли питаться остальные сервы?

подбираем акк, раздваиваем хвост, и подсоединяем реги. был бы один мотор мы бы включили его в приемник, и это был бы и газ, и питание для остальных серв, НО эти хвосты подключаются сначала в один микс, потом в другой, потом к skookum и только потом в приемник, будет ли после этих издевательств идти питание на остальные сервы?

  1. может запитывать приемник от отдельного борта? как в ДВС версиях самолетов и вертолетов?

sashaNar
  1. Из разъема одного регуля вынуть красный (+) провод. Сто раз в самолетах обсосано со всех сторон.
  2. Так не только в ДВСах делают.) Во всех вертах обльше 450ки, которые я видел вблизи, так делали. Плюсы свои. Но там питание 12Ы было.
    ССПМ уже в скукуме встроен. Работать будет, в ссониках тему проуправляемый верхний ротор поищите, там проскакивали подобные агрегаты, только флайбарные (то же самое, но без скукума).
Prophet

О! Спасибо.

Так про скукум можно поточнее? Там встроен CPPM микшер, и из него выходят 3 провода которые подключаются в свои каналы и в передатчике ВЫКЛЮЧАЕТСЯ вертолетное управление и включается самолетное без единого сиксера? Уточните плиз этот момент.

Про вытащить провод, незнаю как искать эту инфу, наверное неправильно ищу, можно в двух словах в какой фишке отключать плюсь, и как питать отдельным бортом приемник? В идеале хотелось бы два акка параллельно врубить и что бы от них питание и шло… Это возможно?

П.с
А может кто нить подскажет, можно ли найти инструкцию от скукума на русском?

sashaNar
Prophet:

Так про скукум можно поточнее? Там встроен CPPM микшер, и из него выходят 3 провода которые подключаются в свои каналы и в передатчике ВЫКЛЮЧАЕТСЯ вертолетное управление и включается самолетное без единого сиксера? Уточните плиз этот момент.

Да. Точнее, с самолетным неудобно гиры настраивать, ставят вертолетное без сспм. Микшер во всех системах стабилизации есть.
В проводе регуля, который вставляется в приемник, 3 провода. Белый - сигнал, красный (по центру) - плюс, черный - земля. Если у нас 2 регуля - из разъема одного вынимаем красный, если питаеие отдельное (или через БЕК), то из всех вынимаем красный.