Ebar - что за зверь такой?
мене сдается, что у вас слайдер подклинивает
Что-то последнее время частенько, на верторлетах с ЕБАРом, подклинивает слайдер.
Но меня смущает еще то, что при возникновении такой нестабильности еще и появляется зависимость элеватора от элерона. Делаю ролл, а получается полупирофлип. Через какое-то время все нормально управляется.
А у ЕБАРА есть компенсация на хвост, изменений тяги основного ротора… типа Ревомикса…??? Может ее выключить, если есть? Или может она не в ту сторону работает? как вариант
Что-то последнее время частенько, на верторлетах с ЕБАРом, подклинивает слайдер.
У нас есть дедушка один. Самый старый харьковский вертолетчик. Вот у него с хвостом аналогичная засада. На 3ГХ-е. И не потому, что 3ГХ говно (хотя и это тоже), а потому что хвост у алайна капризный. У него и так производительность близка к пределу и небольшие вроде (как для больших размеров) механические проблемы, приводят к таким непоняткам.
Думаю попробовать перевернуть цапфы хвостового винта, как у меня сделано на втором флайбарном 450PRO, может это поможет EBAR’у нормально управлять хвостом.
Думаю попробовать перевернуть цапфы хвостового винта, как у меня сделано на втором флайбарном 450PRO, может это поможет EBAR’у нормально управлять хвостом.
Хм. Ну кэк бы не мешало действительно для начала увеличить “отдачу” хвоста. Тем более, если есть еще и просад по оборотам при маневре, то не удивительно, что хвост прокручивает, его и на в баре будет прокручивать. БТВ, а какие углы коллективного шага максимальные?
Может шестерня какая нибудь прокручивает под нагрузкой?
А может и вал. Редкий, но встречающийся дефект. Ух как он меня вые…л в свое время.
а какие углы коллективного шага максимальные?
±12
Вал в балке карбоновый Алайновский, надо будет на концах риски сделать, а потом посмотреть, не сдвинулись-ли они если вдруг вал прокручивает под нагрузкой.
Ну я так и думал где-то, с такими углами, надо иметь Скорпион 8-й как минимум, лучше 6-й, и батарейки Тандер Пауэр 65С. Углы уберите до +/- 10, сразу и попустит 😉
Какая у вас силовая на этом вертолете, мотор/пиньон?
Какая у вас силовая на этом вертолете, мотор/пиньон?
Мотор HYPERION HS2221-3595, Пиньон - 12, батарейки Nano-tech 45-90C,
А если углы убавлю до 10, то как он у меня “вштыривать” будет? А я это люблю 😉
Вал в балке карбоновый Алайновский…
Сами сделали карбоновый? Технологией изготовления не поделитесь?😃
Сами сделали карбоновый?
Вал карбоновый, тот, что внутри балки идет.
Мы от темы отошли.
А если углы убавлю до 10, то как он у меня “вштыривать” будет? А я это люблю
Дело в том, что “вштыривание” складывается из углы+обороты, поэтому если на 12 у вас обороты сильно проседают, а на 10-ти проседать не будут вовсе, то “вштыривать” будет и не хуже, а вот хвост выкручивать точно перестанет. Ну хоть до 11-ти уберите - уже немного попустит, с вашей силовой возможно этого и хватит.
БТВ, можно поставить 13-й пиньон и углы 10, тогда “вштыривать” будет еще лучше чем сейчас 😉 а хвост выворачивать точно не будет. Столько сколько вы уже летаете, обороты можно и поднять до 3.000-3.200, что мы и получим на 13-м пиньоне.
Летать правда будет на минуту меньше. Но “вштыривание” вам понравится 😉
можно поставить 13-й пиньон и углы
Ой! я ошибся, пиньон-то у меня на этом вертолете с EBAR 13 стоит, это на флайбарном 12, но в регуляторе Castle Phoenix максимальные обороты в гувернере немного меньше 3000 только получились во втором айдле.
Тогда точно задирать по максимуму обороты (пусть немного меньше 3.000) и углы до 10, вам понравится.
вам понравится
Спасибо, сейчас займусь настройкой. Только что сходил на стадион и отлетал на пробу пару акков, хвост при подрыве так и заносит. Предварительно сделал риски на валу с бобышками на концах. Вот разобрал, риски на месте, значит вал не виноват. Буду углы уменьшать.
Замерил точнее углы коллективного шага, оказалось +13 - 11
Оказывается после очередной замены основного вала в которых расстояния между отверстиями могут немного отличатся сбивается центральное положение тарелки. В EBAR уменьшил значаение Coll Pitch, теперь стало +11 - 9
Для выравнивания + и - значений придется нижние тяги к тарелке выкручивать. Интересно, а EBAR может как-то смещать тарелку без регулировки нижних тяг? Ну или с пульта DX8?
Интересно, а EBAR может как-то смещать тарелку без регулировки нижних тяг? Ну или с пульта DX8?
Легко! 😉 Меню - Servo setup, канал Pit, подменю Subtrim и просто меняешь значения сабтриммера канала питч опуская или поднимая его, пока в 50% шага углы не станут нулевыми. (ЗЫ да, это в ДХ 8, не в ЕБАРе, если что)
Замерил точнее углы коллективного шага, оказалось +13 - 11
Вот! О чем я и говорил. А то любим мы попиз…ь в стиле:
Что-то последнее время частенько, на верторлетах с ЕБАРом, подклинивает слайдер.
😉
Оказывается после очередной замены основного вала в которых расстояния между отверстиями могут немного отличатся сбивается центральное положение тарелки. В EBAR уменьшил значаение Coll Pitch, теперь стало +11 - 9
Особенно если менять местами валы для т-рекс 450 про и т-рекс 450 В2 😉
Пост 1644, там говорится, что сворачивание хвоста бывает не всегда. При чем здесь тогда завышенный общий шаг?
Олег, не ВСЕГДА, а при перекладках. ВСЕГДА ПРОСТО ТАК никогда ничего не происходит
Не при перекладках, а написано, что после трех аккумуляторов, отлетанных с нормальным хвостом, без срывов.
Сижу кручу EBAR, что-то сомнение меня берет, настраиваю коллективный шаг. В нулевом положениии стика 0 градусов. Даю резко газ вверх, цифровой угломер показывает +12, потом не трогая стик наблюдаю, что угол постепенно уменьшается и так примерно до +10. Затем резко даю стик газа вниз, угол примерно - 8 и не трогая стик наблюдаю как отрицательный угол плавно начинает увеличиваться примерно до -10.
И как же замерять угол, если он плывет?