Ebar - что за зверь такой?

Александр_1-й

Ну стабильность. А чем собственно стабильность не нравится? При отпущенных стиках - стабильность, при работе стиками - резвость. Поведение - 1:1 как в симуляторе Феникс т.е. чисто КОМПЬЮТЕРНОЕ. НИКАКИХ заебов!!! (а-ля пируэты в хомяке и прочее) не замечено. Чего еще надо то? Собственно о чем писать???
Работает безукоризненно? Ну написал. Дальше что? Пока еще ни одного сообщения в стиле “от тута что-то не того” - в природе не было, хотя летает на нем уже довольно много товарищей.
На мой взгляд - это отличная характеристика для ФБЛ. Чего о нем еще то писать?

rippers
Александр_1-й:

чисто КОМПЬЮТЕРНОЕ

вот это как раз и пытался убрать Вбар

то есть убрать все паразитивные вещи флайбара и по возможности оставить ощущения его присутствия

и только этим отличается софт дешевых брендов от дорогих

если данная вещь вам не нужна, то дешевый фес ваш выбор 😃

Александр_1-й
rippers:

вот это как раз и пытался убрать Вбар

Вот и ф топпку его за это 😉

rippers:

если данная вещь вам не нужна, то дешевый фес ваш выбор

Мне нужно, чтобы в поле вертолет у меня летал ТОЧНО ТАК ЖЕ, как он это делает в Фениксе, чтобы пересаживаясь “с феникса в жизнь” я не чувствовал НИКАКОЙ разницы. Если это реализует ФБЛ за 30/120 долларов, и не может реализовать ФБЛ за 350 (в силу любых причин, даже если это сделано СПЕЦИАЛЬНО) - для меня в пень тот что за 350, тот что за 30/120 - рулит, как бы это не было противно окружающим 😉

ЗЫ Алексей, а все же, возвращаясь к нашим баранам. Какие лично у тебя претензии к ЕБАРу (как ты выше напоминал, мы ведь в теме о нем). Ты же на нем летал вроде. Ну и каковы ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ впечатления?

rippers
Александр_1-й:

Ты же на нем летал вроде. Ну и каковы ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ впечатления?

я подлетывал на нем в зале
на 450 классе

по настройке.
сам алгоритм настройки (ну скажем так это можно опустить)
алгоритм настройки с коробочкой (тоже опустим, я помню копилотов)
отсутствие более плавного режима настройки (3 режима это хорошо, но как быть если я хочу промежуточный вариант?)

по полету
не корректный отзыв стиков (замедление по отдаче а потом срыв) не с экспонентой не путаю, не она, скорее всего задержка при обработке (у меня такого на вбаре не было)
полностью цифровое поведение модели (мне нужно что то средние)

я не могу это назвать отрицательными моментами, это был не мой вертолет и не мои настройки
я не летал а просто висел и делал пролеты в зале. по этой причине я и не писал.
то что мне дали тарот, просто сунули в руки и сказали попробуй, понравился больше
опять же я не претендую на истины.

куплю я или нет. сложный вопрос. была идея для зала собрать 200 размер так я на него серьезно планировал ставить тарот.
на более крупный класс а у меня сейчас это 600 и 700 ставить что ебарь что тарот я не буду.

опять же это чисто мое мнение. оно может быть ошибочным
я не претендую на истину и не говорю что это плохо

мне нравиться вбар, мне нравяться его возможность по настройкам, его понятность по программе настроек, как он ведет себя в воздухе (я летом часами задавал ему разные программы настроек и облетывал) что бы понять для себя что и как он может по режимам (в нем тоже есть запрограмированные режимы новичек, средний и профии) но они сделанны плавным ползунком и я всегда могу выставить что то средние.

я настраивал так как нравиться мне. я не смотрел на палку или феникс я остраивал то что мне хочется получить в полете
мне очень нравяться Ф3А фигуры и их пролеты, (возможность сделать много режимов на кнопке) типа как полетные режимы мне тоже нравиться. я один раз трачу время на настройки а потом просто выбираю режим по желанию.

я продал скокум только по одной причине (как он у меня сам висел на 450 многие потвердят) новая прошивка оказалось не очень, реализацию с гпс и прочим они так и не сделали. он мне стал просто не нужен

вбар я купил сразу 3 шт, момент стоимости я не хочу обсуждать (для меня он не стоял на краю выбора)

будь сейчас больше времени (а его у меня просто нет)
я бы набрал бы всяких дешевых фесов поковырять их.
но я подрос, момент ковыряние и кручения меня уже занимает меньше.
я все больше времени проводу на поле именно для полетов.

так что возращаясь к пациенту, как начальный вход в хобби, дешевый фес как и дешевые клоны это хороший этап для новичка и не только для него. но так же как и с клонами пилоты будут понимать за что они платять и сколько.

bort662

Придёт сезон. Будем вместе на поле. Не буду эгоистом, отдам тебе аппу в руки, 10 паков, две системы 30/130$ и кучу полётного времени для тестирования/настроек.😁

Andrei_Sss

сегодня не удержался и по сварму заказал ебарика.

Александр_1-й

Дык дело хорошее, от токи… некуда пока 😉 450-ка (она же 480-ка) - с СХ-3Х1000 - более чем достаточно, на 550-ке - опять же СХ-3Х1000, в принципе поставил бы туда ЕБАР, но планирую 550-ку продавать, 2 650-ки с Скокум 720, а вот на 600-ку как раз ЕБАР и пойдет… не, пока брать не буду - подожду появления еще одного вертолета под ЕБАР 😉

Alexxander

Собираю вертолет Align 450 Sport.
Хочу поставить Ebar, что для этого нужно?
Чем отличаются эти головы и какую лучше взять:
hk-parts.com/…/alzrc-450-sport-3g-flybarless-metal… (не реклама)
hk-parts.com/…/alzrc-450-skd-flybarless-metal-head…

Сервы хочу на хвост HGD digital 261HB
На голову Turnigy MG90S

Что для переделки в Flybarless еще нужно?

Как настраивать углы лопастей без флайбара? Ведь он служил горизонтом для угломера.

STZ
Alexxander:

Как настраивать углы лопастей без флайбара? Ведь он служил горизонтом для угломера.

Есть вот такая приблуда:
readyheli.com/H45114-Align-T-Rex-450-Flybarless-Pi…
в нее просовывается родной флайбар и потом настраиваешь все как обычно!

Есть вот такая: readyheli.com/40001RC-RC-Logger-Digital-Pitch-Gaug…
с ней проще, но она дороже! Сам полгода юзаю и доволен!

NARAJANA
Alexxander:

Чем отличаются эти головы и какую лучше взять:

Я б рекомендовал вот такую.
В ней отдельные два винта для плотного крепления хаба к валу ОР, а так-же очень грамотая конструкция крепления шариков к цапфам.

Alexxander:

Сервы хочу на хвост HGD digital 261HB
На голову Turnigy MG90S

На хвост-отлично, на голову MG90S не очень дружит с ФБЛ.
Из бюджетных- Emax ES08MD или Henge933

Alexxander:

Что для переделки в Flybarless еще нужно?

Желательно ещё оппозитные линки, для точной настройки углов.

Alexxander

Спасибо за советы.
А то уже хотел заказывать MG90S.
Emax ES08MD нашел здесь : rc-fever.com/emax-digital-high-torque-mini-metal-s…
А вторую что-то не могу найти, продается только комплектом с хвостовой сервой.

Голова Tarot по вашей ссылке для Sport версии? Видел еще эту голову с оппозитными линками она подойдет?

moonchild
Alexxander:

Как настраивать углы лопастей без флайбара? Ведь он служил горизонтом для угломера.

Можно и так…

NARAJANA
artfood:

На Фокалпрайсе будут за три штуки с шиппингом и треком за $34.50, а если зарегистрироваться на сайте, то на первую покупку дадут купон от 3 до 5 $.

artfood:

первые по моему получше будут

Несомненно. На Хоббях ребрендинговые Henge933 надо брать с запасом, похоже что они так сказать, отбракованые. А с Ебея брал- просто очень даже хорошие.

Alexxander:

Голова Tarot по вашей ссылке для Sport версии? Видел еще эту голову с оппозитными линками она подойдет?

Пойдёт и на спорт, и на Прошку. Та, что с оппозитными линками- более старая конструкция, посмотрите на хаб внимательнее, в новой два отдельных винта для затяжки хаба на валу и шарики на цапфах грамотные, не придётся после краша цапфу выкидывать оттого, что в ней резьбовая часть отломившегося шарика осталась.

Дима=
NARAJANA:

Фокалпрайсе будут за три штуки

Закзал себе такие в начале декабря досих пор непришли, лучше бы на другом сайте заказал. Лучше здесь купить.

NARAJANA
Дима=:

Закзал себе такие в начале декабря досих пор непришли, лучше бы на другом сайте заказал. Лучше здесь купить.

Ну значит не повезло. Когда выслали? Где трекается на данный момент?

Лучше здесь купить.

С ХоббиВинга ехало бы с такой-же скоростью. Скажите спасибо местной таможне и почте.
Я с Фокалпрайса последний раз эти сервы приятелю в Ялту заказывал, 9 декабря, приехало 27-го.

09.12.2011. posting, UKRAINE
11.12.2011. arrival at transit office of exchange, UKRAINE
11.12.2011. departure from transit office of exchange, UKRAINE
15.12.2011. departure from outward office of exchange, UKRAINE
24.12.2011. Відправлення надійшло до місця міжнародного поштового обміну України Київ ДОПП Цех №2 мжн РІ-1 вхідна письм кор роб з індексом 03921.
25.12.2011. Відправлення в процесі оброблення. Востаннє воно зареєстроване в об’єкті поштового зв’язку Київ ДОПП Цех №2 транз сектор роб з індексом 03920.
25.12.2011. Відправлення в процесі оброблення. Востаннє воно зареєстроване в об’єкті поштового зв’язку Київ ДОПП Цех №3 обмін (вихідна) роб з індексом 03990.
26.12.2011. Відправлення в процесі оброблення. Востаннє воно зареєстроване в об’єкті поштового зв’язку СІМФЕРОПОЛЬ ЦОПП посил роб з індексом 95931.
26.12.2011. Відправлення в процесі оброблення. Востаннє воно зареєстроване в об’єкті поштового зв’язку СІМФЕРОПОЛЬ ЦОПП Обмін роб з індексом 95930.
26.12.2011. Відправлення в процесі оброблення. Востаннє воно зареєстроване в об’єкті поштового зв’язку СІМФЕРОПОЛЬ ЦОПП міжнарод роб з індексом 95920.
27.12.2011. Відправлення передано в об’єкт поштового зв’язку ЯЛТА 4 з індексом 98604, на даний час не вручене.

Прошу прощения за оффтоп.

Дима=
NARAJANA:

Где трекается на данный момент?

В москве уже неделю валяются, зато пришла с другого саита серва на хвост КДС N590 попробовал вместо одной на перекос подключить, ради интереса, работает очень мягко без дёрганьев нет непонятноя тряски, это я ктому что собираюсь 500-ку собирать и поставить их на перекос (КДС N590) как вы думаете подойдут? Потом её воткнул на хвост всё работает на полу нормально, в воздухе ет возможности проверить из за затяжной доставки, у меня уже аж слюни изо рта летят когда речь заходит за нашу доблесную почту.😈

Саныч67
Дима=:

поставить их на перекос (КДС N590)

А зачем ?