Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
и коптероводы жалуются на излишнюю чувствительность к вибрациям
Вы меня извините, но это явная брехня. как раз наза для коптеров и не боится вибрации!. на это не надо сносится. в ней все сделано отлично и я не разу не видел жалобы на глюк назы от вибраций. сам летаю на назе очень долго. перечитал всю ветку по назе, и сейчас за ней тоже слежу. кстати если будет вам интересно - найдите видео и посмотрите как внутри коробочки все устроено. а вот всякие коптерконтрол и мультивий и aio – почитайте как народ извращается с их креплением на своих аппаратах.
Даже не знаю с чего начать 😃
Да, я не отрицаю своих ошибок (так и не разобрался в чём отличия механической системы стабилизации и электронной флайбарлес, это важно знать для настроек, при масштабировании сигналов). До конца (чем больше стал разбираться, тем больше стал понимать, что я ничего не понимаю, сделать по инструкции это одно, а когда сам “изобретаешь” на программном уровне это немного другое, как мне кажется) не уверен, что у меня всё более менее правильно.
Честно говоря не люблю говорить за других, но назу (мультироторную) обсуждают практически во всех темах (только сегодня читал про назу и вибрацию, сам тоже прекрасно летаю на коптере с назой, тфу тфу 😃 ), но давать ссылки на высказывания других участников форума я не буду.
А по поводу “потрошения” готовых изделий (вскрытия назы), это сделано сразу после покупки, этой самой назы…
Пиксавк (или как оно правильно) уже оплачен, надеюсь это не очередная моя авантюра, но… в интернете летают на них (на верталётах), хотя да, показать можно всё что и как угодно (знакомый 2-ой год летает, бе проблем, за него тфу… 😃 )
Вибрация - это очень интересная штуковина, помню летал на бензиновой конверсии 700 с хеликомандом, после него я и думал, что всё (с вибрацией) всё так просто (в смысле, работал хеликоманд идеально).
(не уточнил, знакомый на коптере с пиксавком летает)
По моему там маленькая чувствительность может я и не прав, но при такой раскачки наза поздно реагирует на уход от точки висения. У моей назы-м остались заводские квадрокоптерные настройки уход от точки висения небольшой. На счет вибрации, я назу-м поставил на бензиновый Радикал вибраций там хватает но я пока взлетать не пробовал, в ближайшее время постараюсь проверить и будет видно как она поведет себя при повышенной вибрации.
Да, я тоже так думаю, раскачка не из-за вибрации. Именно маленькая чувствительность, у меня малый угол отклонения лопастей, можно изменить программно (но и обороты очень маленькие).
Пробовал разное крепление назы, на резине, поролоне, но лучший вариант - прямое жёсткое крепление, на пластмассовом креплении задней балки. Когда включал в разобранном виде назу, на сам блок гироскопов назы, практически и “дышать” нельзя. Разбирал, думал в ней стоит аналоговые датчики, но нет (вот я деревня) - датчики цифровые, конденсатором не зашунтируешь 😃
Сделал крепёжную пластину снизу рамы, но пока не соберусь всё опробовать…
Если на бензиновом радикале заработает, тогда - Да вибрация не причём, значит что то я сделал не правильно 😃
Андрей Вы пробовали мою схему в протеусе?
я понял Вы сделали на той схеме , что я дал файлик?
на логике у меня не заработала в протеусе и я Вам писал в личку с просьбой.
Андрей всё верно на вашем файле, моей прошивки пока нет обещают через неделю, я Вам высылал на почту рабочий файл но в нём нет входной части она будет в моей прошивке.
Я так и не получил, чесно!
небыло нигде, даже в спаме. Можно еще раз?
hav-81@mail.ru
хотел еще написать. У Вас на платке будут переменные резюки? Просто даже если брать червячные с тонкой настройкой, то я думаю что они, при тряске и вибрации, будут уходить с подстройки. Нужно тоже от них уходить. Просто я не знаю что будет у Вас в прошивке и чем подстраивать и настраивать?
Я так и не получил, чесно!
небыло нигде, даже в спаме. Можно еще раз?
hav-81@mail.ru
хотел еще написать. У Вас на платке будут переменные резюки? Просто даже если брать червячные с тонкой настройкой, то я думаю что они, при тряске и вибрации, будут уходить с подстройки. Нужно тоже от них уходить. Просто я не знаю что будет у Вас в прошивке и чем подстраивать и настраивать?
Я бы отказался от всех дискретных элементов, оставив один процессор но пока не могу всё упирается в техническое задание. Пока мы с программистом решили начать с минимума и если эта схема будет работать он на её основе допишет прошивку. Я Вам отправил на почту.
вот тут немного есть как считывать сигналы. может Вашему программисту поможет rcopen.com/forum/f87/topic240587/41
Привет.Вчера летел с раптор Е550 ,на борту наза Н и появилось некоторое аномалия.Первая посадка было идеальноя, но на втором приземлений разбился. Рядом летел пхантом 2 снимая мой полет.Я как обычно приземляюсь - 20 см от земли в режиме гпс включаю холд,газ на ноль,переключатель на мануал.Но сей раз перестал вертолет слушатся команды.Мог ли пхантом 2 забить эфир?Тоесть заглушить мой передачик.Ниже видео.
Да судя по видео у вашего верта просто голову оторвало , еще перед взлетом. Но не как не после посадки.
причем вместе с осью.
Или я ошибся?
Ну да похоже на то что вал вылетел
Когда я посадил,сигнал пропал и он стал под углом.Я ужосом смотрел когда лопасти в землю каснутся иверт дребезки сломает.Но только вал сорвал и ето спас вертолет.Вал был трубчатый и сорвал возле ве.рхнего подшибника.Мог ли срыв или помехи сигнала быть от рядом летавшего пхантом 2 ?
У Вас чисто механическая неисправность! Или небыло локтайта там где он должен быть или просто тупо открутилась гайка на О. В ротора или ещё что то подобное, нужно искать проблему в механике!!! Наза, фантом или ещё какие либо летательные аппараты никоим образом не могут повлиять на такое поведение. Смотрите на вал и т. д и ищите причину, переберите и проверьте все узлы вертолёта. И никогда не подходите к верту когда вращается вал Х. Р, это самая опасная часть вертолёта потому что все боятся основного ротора и не обращают должного внимания на хвостовой! Скорей всего сигнал не пропал, просто наза не переключилась в режим МАНУАЛ! По этой причине верт и стал под углом. Подключите назу к компу и пощёлкайте тумблером переключения режимов, проследите по монитору что ползунки занимают своё положение согласно переключению режимов.
Но почему не сработался тогда холд?Первая посадка была успешная.Для того чтобы холд работал на всех режимах ЭСК подключен прямо в приемник
ну это уже вопрос к вам почему холд не сработал если регулятор воткнут прям в приемник проверяйте настройки у себя. правильней искать свои косяки а потом на технику валить и как вам уже сказали либо вал бракованный либо сборка такая видео могли бы чуть больше выложить с касанием земли, и вообще почему если что то случается виноваты все вокруг только не тот у кого это случилось верт сел значить всю электронику можно проверить и режим мануал тоже не включился может вы не те тумблеры дергали такое тоже бывает почти со всеми и не стыдно в этом признаться прям как дети "это не я это он " ну пора взрослеть. у меня холд всегда включается и регуль подключен через назу я использовал полетные режимы к айдам добавил ати ,и ати жпс у холда самый высокий приоритет так что включаю холд и мануал одним переключателем. зло получилось но как вы яхту назовете так она и поплывет
Я не веню некого кроме сабя,так как ветер был сильный и думал с перва после первого полета закончит на тот день,но захотелось ещё летать.Летаю на разных вертолетах уже 6 лет и все гайки-винтики на локтаите.Перед вылетом всегда проверяю технику.С этой конфигураци летаю второй год и небыло проблем.Я думаю, что всетаки пропал сигнал.Когда верт стал на земле под таким углом я щелкал все тумлеры,пытался его снова поднять воздух,рулить хвостом ,но некоких откликов со стороны верта небыло.А то что вал(трубчатый) сорвал возле верхней подшибнике ,видимо некачественный матерял вала.Был когдата верт TZ FRENZY нитро ина борту вооконг х.Так налету у него лопнул подшибник сцепления ,вооконг сошол с ума и верт падал вниз.Был ли я виноват?Может
быть-не менял вовремя подшибник.Но верт то делал третий полет,вродебы все новое.
я когда рекса 550 собирал там один подшибник без единого полета уже закусывал так что третий полет не показатель хоть это к делу не относится , просто попался плохой вал производитель виноват , вторая проблема которую действительно надо решать это приемопередающее оборудование может питание на приемнике пропало может не пропай где-то раземы слабые чудес не бывает причина должна быть
Да причина выеснилось.Вертолет включилос фаилсафе.Потому и не реагировал,а на передачике фаилсафе газ был на 53 %.Непонятно то ,что передачик все время был включено.Фаилсафе нет под тумблерами,только тогда когда выключит передачик.Как он смог заработатся?А связи пхантомах-если на них подвешен гопро камера ивключить на камере фи-фи ,то будет мешать в управлений.Оба на 2,4 гигагерц.Но тот раз у сына фи-фи не было включено,так что это отпадает.
Что то наша интересная тема “Возвращение вертолёта на автопилоте” совсем заглохла. Обещанная программистом мне прошивка для контроллера ещё не готова. Я пока занимаюсь бензиновым вертолётом с Назой Н.