Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
регулятор подключен через назу… с хвостом разобрался убрав чуйку до 28%- теперь все супер… буду пробовать настроить файлсейв с 15% газа… просто пугает что на земле при случайно потеряном сигнале верт запуститься в gps - и все - бегите кто успел… пробовал настроить без газа- при выкл. пульта мотор встает при вкл. gps…регуль YEP с гувернером
не получается… при выключение пульта мотор запускается(верт на земле)… интрукция к приемнику V8FR-II (( Настройка режима Failsafe
Failsafe - полезная функция, устанавливающая органы управления моделью в заранее заданное положение в случае потери сигнала передатчика.
Установите органы управления моделью в желаемое положение.
Нажмите кнопку F/S на приемнике (менее чем на 1сек.). Зеленый светодиод должен дважды мигнуть, указывая что функция failsafe включена и значения каналов запомнены приемником.))
то есть приемник запоминает что ему передали и при отсутствие сигнала воспроизводит запомненое… как его обмануть?? если запомнить без газа( чтоб не запустился на земле) он же и в воздухе его отключит при потере сигнала…
разобрался… увы но приемник V8FR-II запоминает все 8 каналов и разделить их нельзя… а надо на файлсейф только один запомненый канал - а один никак… или все или ни одного…придется мириться с опасностью неуправляемого верта в случае потери сигнала на земле…
Если все правильно настроено,при потери сигнала, на земле, мотор не запустится .
придумал как обмануть приемник! на земле-подключаем борт- включаем режим ати-подключаем основной акум для движка( у меня раздельное питание)- все !! при выкл. аппы запуска движка нет!! переводим в ручной режим- и взлет. проверил без лопастей-такая схема работает
Сейчас специально лопасти снял и прверил - действительно двигатель выключается, и лопасти встают в отрицательный угол для авторотации, а тарелка в автовыравнивание. Уж забыл как фейлсейв настраивал 😵
все- отстроил назу … один момент непонятен- на большой высоте( больше 150 метров) при включение режима атте gps какое то время верт ощутимо мотает - потом стабилизируется… у земли на малой высоте все отлично. с чем это может быть связано? ветра практически не было…летал в очках фпв - ощущения - сначала (при включение удержания ) проваливается на хвост - потом легкая воронка- и встает ровно.спутники больше 10( диод не мигал) … у кого такое было? и как с этим бороться?
А может кто скинет настройки на dx8 на Trex 600 c назой???
1340 видео настройки назы на Спектрум неужели не интересно разобраться самому
Дело в том что я полный ноль в этом деле. Мне его настроил знакомый. Но что то всё равно не так. Не хочется влазить в его настройки и сделать ещё хуже.
вся проблема в том что на каждый верт как правило свои настройки… ставил чуйку хвоста как рекомендуют 40%- срывало хвост на силовой воронке … в итоге стоит 27%… чуйка автопилота- рекомендуют около 80%-у меня раскачка по обоим осям… в итоге стоит 30 по элеватору 45 по элерону…добился стабильного верта . у меня 600. я к тому что под конкретный верт надо настраивать индивидуально по его поведению
Женёк скинь если не трудно свои настройки файлом. У тебя DX8? Мне будет проще поднастроить. А то мне настраивал человек не связаный с вертолётами. Летает на дронах и самолётах.
у меня турнига 9х с модулем FrSky… а тебе настройки назы или передатчика надо?
В принципе и те и те. Но хотя бы назы.
Пасиб!
Извиняюсь за повтор, но хотел бы спросить ещё раз. Люди кого нибудь на NAZA-H летает на 135 или 140 градусной тарелке? Отзовитесь пожалуйста, а то у меня в режиме H140 NAZA-H при работе стиком газа машинка наклон вперёд/назад перемещается с меньшей амплитудой по сравнению с машинками крена влево/вправо, в режиме HR3 всё ок. Подскажите у кого была такая проблема?
Купил к Назе GPS модуль ru.aliexpress.com/item/…/32449596515.html . Вполне себе работает, судя по индикации, спутники ловит, правда в полете не попробовал, теперь до весны.
Купил к Назе GPS модуль…
И случилась беда, на Futaba 7C только один трёхпозиционный тумблер, и тот насмерть вшит под Normal-Idle1-Idle2, как быть, подскажите. Idle2 не нужен, может как-то можно исхитриться?
Можно использовать двухпозиционный, режим ATI в принципе не нужен, будет manual и сразу ATI GPS.
Можно использовать двухпозиционный, режим ATI в принципе не нужен, будет manual и сразу ATI GPS.
Тоже вариант, но возможны глюки при плохом приёме спутников. Пришлось поменять T7С на T8FGS. 😃
Друзья, всем привет!
Достался мне по случаю полу Combo комплект Naza-H (контроллер + LED, без GPS\Compass и внешнего родного DJI uBEC). Пока еще не пришел, в процессе доставки…
Перечитал форум вдоль и поперек, но ответов на свои вопросы так и не нашел… Прошу у Гуру совета, прошу ногами не бить…
Бытуют разные мнения что Контроллер Naza-H работает только от питания 6в и только со своими специальными для Naza-H GPS\compass модулями.
Что имеем:
KDS Innova 600 HV 12S регуль питается напрямую от силовых.
питание - 4 сервы, FBL, приемник spektrum от бортового аккумулятора 2S Lipo
Вопросы следующие:
-
подходит ли к Naza-H GPS\compass от Naza-M V1 или M V2? (имеется в закромах GPS модули от первой и второй версии). ПОчему спрашиваю - потому как бытует мнение и даже кто-то проверял что Naza-H работает только со своими GPS приемниками, именно для Naza-H, Косвенно это подтверждается стоимостью GPS антенны для Хели назы (150 доллеров).
-
какой рабочее напряжение на Naza-H ? не сгорит ли она если в нее напрямую завести питалово с 2S Lipo (8.4вольт)? сможет ли контроллер через себя адекватно пускать такие токи и вольтаж? или нужн овсе же искать родной uBEC или питать сервы отдельно?
Спасибо заранее всем за ответы %)