Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
не получается… при выключение пульта мотор запускается(верт на земле)… интрукция к приемнику V8FR-II (( Настройка режима Failsafe
Failsafe - полезная функция, устанавливающая органы управления моделью в заранее заданное положение в случае потери сигнала передатчика.
Установите органы управления моделью в желаемое положение.
Нажмите кнопку F/S на приемнике (менее чем на 1сек.). Зеленый светодиод должен дважды мигнуть, указывая что функция failsafe включена и значения каналов запомнены приемником.))
то есть приемник запоминает что ему передали и при отсутствие сигнала воспроизводит запомненое… как его обмануть?? если запомнить без газа( чтоб не запустился на земле) он же и в воздухе его отключит при потере сигнала…
разобрался… увы но приемник V8FR-II запоминает все 8 каналов и разделить их нельзя… а надо на файлсейф только один запомненый канал - а один никак… или все или ни одного…придется мириться с опасностью неуправляемого верта в случае потери сигнала на земле…
Если все правильно настроено,при потери сигнала, на земле, мотор не запустится .
придумал как обмануть приемник! на земле-подключаем борт- включаем режим ати-подключаем основной акум для движка( у меня раздельное питание)- все !! при выкл. аппы запуска движка нет!! переводим в ручной режим- и взлет. проверил без лопастей-такая схема работает
Сейчас специально лопасти снял и прверил - действительно двигатель выключается, и лопасти встают в отрицательный угол для авторотации, а тарелка в автовыравнивание. Уж забыл как фейлсейв настраивал 😵
все- отстроил назу … один момент непонятен- на большой высоте( больше 150 метров) при включение режима атте gps какое то время верт ощутимо мотает - потом стабилизируется… у земли на малой высоте все отлично. с чем это может быть связано? ветра практически не было…летал в очках фпв - ощущения - сначала (при включение удержания ) проваливается на хвост - потом легкая воронка- и встает ровно.спутники больше 10( диод не мигал) … у кого такое было? и как с этим бороться?
А может кто скинет настройки на dx8 на Trex 600 c назой???
1340 видео настройки назы на Спектрум неужели не интересно разобраться самому
Дело в том что я полный ноль в этом деле. Мне его настроил знакомый. Но что то всё равно не так. Не хочется влазить в его настройки и сделать ещё хуже.
вся проблема в том что на каждый верт как правило свои настройки… ставил чуйку хвоста как рекомендуют 40%- срывало хвост на силовой воронке … в итоге стоит 27%… чуйка автопилота- рекомендуют около 80%-у меня раскачка по обоим осям… в итоге стоит 30 по элеватору 45 по элерону…добился стабильного верта . у меня 600. я к тому что под конкретный верт надо настраивать индивидуально по его поведению
Женёк скинь если не трудно свои настройки файлом. У тебя DX8? Мне будет проще поднастроить. А то мне настраивал человек не связаный с вертолётами. Летает на дронах и самолётах.
у меня турнига 9х с модулем FrSky… а тебе настройки назы или передатчика надо?
В принципе и те и те. Но хотя бы назы.
Пасиб!
Извиняюсь за повтор, но хотел бы спросить ещё раз. Люди кого нибудь на NAZA-H летает на 135 или 140 градусной тарелке? Отзовитесь пожалуйста, а то у меня в режиме H140 NAZA-H при работе стиком газа машинка наклон вперёд/назад перемещается с меньшей амплитудой по сравнению с машинками крена влево/вправо, в режиме HR3 всё ок. Подскажите у кого была такая проблема?
Купил к Назе GPS модуль ru.aliexpress.com/item/…/32449596515.html . Вполне себе работает, судя по индикации, спутники ловит, правда в полете не попробовал, теперь до весны.
Купил к Назе GPS модуль…
И случилась беда, на Futaba 7C только один трёхпозиционный тумблер, и тот насмерть вшит под Normal-Idle1-Idle2, как быть, подскажите. Idle2 не нужен, может как-то можно исхитриться?
Можно использовать двухпозиционный, режим ATI в принципе не нужен, будет manual и сразу ATI GPS.
Можно использовать двухпозиционный, режим ATI в принципе не нужен, будет manual и сразу ATI GPS.
Тоже вариант, но возможны глюки при плохом приёме спутников. Пришлось поменять T7С на T8FGS. 😃
Друзья, всем привет!
Достался мне по случаю полу Combo комплект Naza-H (контроллер + LED, без GPS\Compass и внешнего родного DJI uBEC). Пока еще не пришел, в процессе доставки…
Перечитал форум вдоль и поперек, но ответов на свои вопросы так и не нашел… Прошу у Гуру совета, прошу ногами не бить…
Бытуют разные мнения что Контроллер Naza-H работает только от питания 6в и только со своими специальными для Naza-H GPS\compass модулями.
Что имеем:
KDS Innova 600 HV 12S регуль питается напрямую от силовых.
питание - 4 сервы, FBL, приемник spektrum от бортового аккумулятора 2S Lipo
Вопросы следующие:
-
подходит ли к Naza-H GPS\compass от Naza-M V1 или M V2? (имеется в закромах GPS модули от первой и второй версии). ПОчему спрашиваю - потому как бытует мнение и даже кто-то проверял что Naza-H работает только со своими GPS приемниками, именно для Naza-H, Косвенно это подтверждается стоимостью GPS антенны для Хели назы (150 доллеров).
-
какой рабочее напряжение на Naza-H ? не сгорит ли она если в нее напрямую завести питалово с 2S Lipo (8.4вольт)? сможет ли контроллер через себя адекватно пускать такие токи и вольтаж? или нужн овсе же искать родной uBEC или питать сервы отдельно?
Спасибо заранее всем за ответы %)
Михаил у меня наза работает без родного бека от 5вольт без проблем, наилучший вариант купить убек мелкий 3А и запитать от него приемник и назу а серво штатно, жпс тут же писали что работает с квадрика тем более у вас он есть подключите и узнаете ничего не случится
Спасибо за инфо. Naza еще не пришла. Но, почитал вчера форум и разобравшись до конца понял что покупка назы скорее была необдуманным поступком. Таким образом мной был выбран вариант Ikon. Вчера куплен, сегодня буду ставить на вертолет. Naza скорее всего будет перепродана копиистам 😃 Всем спасибо за инфо.
почем продаешь?
Всем привет. Подскажите, в чём может быть причина такой работы мотора?
У Вас это единственный вертолёт?
У Вас зазор между ведущей и ведомой шестернёй есть?