Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Можно использовать двухпозиционный, режим ATI в принципе не нужен, будет manual и сразу ATI GPS.
Тоже вариант, но возможны глюки при плохом приёме спутников. Пришлось поменять T7С на T8FGS. 😃
Друзья, всем привет!
Достался мне по случаю полу Combo комплект Naza-H (контроллер + LED, без GPS\Compass и внешнего родного DJI uBEC). Пока еще не пришел, в процессе доставки…
Перечитал форум вдоль и поперек, но ответов на свои вопросы так и не нашел… Прошу у Гуру совета, прошу ногами не бить…
Бытуют разные мнения что Контроллер Naza-H работает только от питания 6в и только со своими специальными для Naza-H GPS\compass модулями.
Что имеем:
KDS Innova 600 HV 12S регуль питается напрямую от силовых.
питание - 4 сервы, FBL, приемник spektrum от бортового аккумулятора 2S Lipo
Вопросы следующие:
-
подходит ли к Naza-H GPS\compass от Naza-M V1 или M V2? (имеется в закромах GPS модули от первой и второй версии). ПОчему спрашиваю - потому как бытует мнение и даже кто-то проверял что Naza-H работает только со своими GPS приемниками, именно для Naza-H, Косвенно это подтверждается стоимостью GPS антенны для Хели назы (150 доллеров).
-
какой рабочее напряжение на Naza-H ? не сгорит ли она если в нее напрямую завести питалово с 2S Lipo (8.4вольт)? сможет ли контроллер через себя адекватно пускать такие токи и вольтаж? или нужн овсе же искать родной uBEC или питать сервы отдельно?
Спасибо заранее всем за ответы %)
Михаил у меня наза работает без родного бека от 5вольт без проблем, наилучший вариант купить убек мелкий 3А и запитать от него приемник и назу а серво штатно, жпс тут же писали что работает с квадрика тем более у вас он есть подключите и узнаете ничего не случится
Спасибо за инфо. Naza еще не пришла. Но, почитал вчера форум и разобравшись до конца понял что покупка назы скорее была необдуманным поступком. Таким образом мной был выбран вариант Ikon. Вчера куплен, сегодня буду ставить на вертолет. Naza скорее всего будет перепродана копиистам 😃 Всем спасибо за инфо.
почем продаешь?
Всем привет. Подскажите, в чём может быть причина такой работы мотора?
У Вас это единственный вертолёт?
У Вас зазор между ведущей и ведомой шестернёй есть?
Надо калибровать регуль причем выставлять конечные точки в пульте посмотри тему именно по твоему регулю
Для начала попробовать откалибровать и настроить, но для тонкой настройки нужен usb свисток - cc usb link.
У Вас это единственный вертолёт?
У Вас зазор между ведущей и ведомой шестернёй есть?
Да, вертолет у меня один. Зазор конечно же есть.
Надо калибровать регуль причем выставлять конечные точки в пульте посмотри тему именно по твоему регулю
Регулятор откалиброван с помощью передатчика. Как раз в теме про этот регулятор и подсмотрел обучающее видео.
Для начала попробовать откалибровать и настроить, но для тонкой настройки нужен usb свисток - cc usb link.
Кастл линк тоже есть, но там выбирается только режим гувернера или фиксированные точки.
повторите калибровку у него может быть не плавный старт но не на середине стыка , а плавный старт без шнурка не решить.
Там еще выбираются тайминги и скорость разгона и шим
повторите калибровку у него может быть не плавный старт но не на середине стыка , а плавный старт без шнурка не решить.
Там еще выбираются тайминги и скорость разгона и шим
В программе настройки уже перепробовал всякие варианты настроек. Все равно мотор дрыгается. Напрягает именно момент запуска двигателя. Стоит вертолет (T REX 550)готовый к запуску, пилот начинает поднимать стик газа вверх- мотор пищит и дрыгается (см.видео) как будто его кто то держит. Через пару секунд мотор резко срывается и начинает вполне штатно работать. Вот в момент этого резкого срыва лопасти ОР успевают основательно сложиться и представьте себе раскручивание ОР со сложенными лопастями…Вот так и мучаюсь-даю газ, если мотор задергался - сразу газ в ноль, опять потихоньку поднимаю стик… Со второго, третьего раза заводится плавно и ровно без дерганья…
А в настройках Касла синхронизацию по импульсам и полюсам именно с этим мотором проверяли? Включен ли гувернер на регуле?
И еще вопрос: там у Вас Naza-H стоит, я не понял по видео? Я слышал, что некоторые Каслы вообще в режиме гувернера с Назой некорректно работают: людям приходилось тогда пускать канал двигателя в обход Назы.
Я не говорю, что это точно Ваш случай, но проверить бы все это не мешало.
И да, у Каслов хитрая калибровка всю жизнь: проверьте еще раз внимательно по инструкции, все ли верно Вы делаете.
Включен ли гувернер на регуле?
И еще вопрос: там у Вас Naza-H стоит, я не понял по видео? Я слышал, что некоторые Каслы вообще в режиме гувернера с Назой некорректно работают: людям приходилось тогда пускать канал двигателя в обход Назы.
Да, Вы правы стоит Naza H.
Гувернер отключен. Я его даже не думал пока использовать.
А в настройках Касла синхронизацию по импульсам и полюсам именно с этим мотором проверяли?
А вот про это можно по подробней?
У каждого мотора есть характеристики. Настройки регулятора должны с ними совпадать, иначе мотор может себя странно вести или вообще сгорит. Посмотрите спецификацию Вашего мотора и сравните с тем, что указано в настройках программы для регулятора. Я уже точно не помню (последний раз касл настраивал год или два назад), но, если не ошибаюсь, для некоторых регулей можно выбрать модель мотора из списка. Тогда все параметры подставятся там автоматически.
Так на Алайн 550 есть конфиг именно для этого регулятора и мотора, поищите в инете.
Если не получится, спросите в профильной теме по регуляторам или модели верта.
Чтобы лопасти не складывались, нужно настроить мягкий(плавный) старт.
Всем привет,подскажите naza работает как спасалка на айконе?
Нет
Добрый день, уважаемые форумчане! Приобрел Naza H, установил на 600-ку, прошился до последней версии (какую предлагает прога), настроил. Взял в руки верт, ну и в режиме ATTI, решил посмотреть как отрабатывает тарелка. Тарелка отрабатывает как положено. Затем переключился в ручной режим и увидел нечто для меня не понятное - тарелка продолжала отрабатывать как в режиме автопилота, но с гораздо меньшей амплитудой! Насколько я понимаю, в ручном режиме тарелка должна замереть пока не двинешь стиками (на то он и ручной режим) У меня возник вопрос: - Это номрально, может Джидаи чего дописали?
По сути Naza H - трехосевой гироскоп и в ручном режиме тарелка будет двигаться при наклонах вертолета так же, как и в других режимах.
По сути Naza H - трехосевой гироскоп и в ручном режиме тарелка будет двигаться при наклонах вертолета так же, как и в других режимах.
То есть, если я Вас правильно понял, то Naza и ручном режиме немного помогает пилоту (новичку как мне😁)?