Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
У каждого мотора есть характеристики. Настройки регулятора должны с ними совпадать, иначе мотор может себя странно вести или вообще сгорит. Посмотрите спецификацию Вашего мотора и сравните с тем, что указано в настройках программы для регулятора. Я уже точно не помню (последний раз касл настраивал год или два назад), но, если не ошибаюсь, для некоторых регулей можно выбрать модель мотора из списка. Тогда все параметры подставятся там автоматически.
Так на Алайн 550 есть конфиг именно для этого регулятора и мотора, поищите в инете.
Если не получится, спросите в профильной теме по регуляторам или модели верта.
Чтобы лопасти не складывались, нужно настроить мягкий(плавный) старт.
Всем привет,подскажите naza работает как спасалка на айконе?
Нет
Добрый день, уважаемые форумчане! Приобрел Naza H, установил на 600-ку, прошился до последней версии (какую предлагает прога), настроил. Взял в руки верт, ну и в режиме ATTI, решил посмотреть как отрабатывает тарелка. Тарелка отрабатывает как положено. Затем переключился в ручной режим и увидел нечто для меня не понятное - тарелка продолжала отрабатывать как в режиме автопилота, но с гораздо меньшей амплитудой! Насколько я понимаю, в ручном режиме тарелка должна замереть пока не двинешь стиками (на то он и ручной режим) У меня возник вопрос: - Это номрально, может Джидаи чего дописали?
По сути Naza H - трехосевой гироскоп и в ручном режиме тарелка будет двигаться при наклонах вертолета так же, как и в других режимах.
По сути Naza H - трехосевой гироскоп и в ручном режиме тарелка будет двигаться при наклонах вертолета так же, как и в других режимах.
То есть, если я Вас правильно понял, то Naza и ручном режиме немного помогает пилоту (новичку как мне😁)?
Вы поняли меня правильно. Naza H и в ручном режиме, будем считать, немного помогает.
Доброго дня, уважаемые форумчане! Сегодня удалось полетать (если это можно так назвать), но главное без потерь. У меня следующие проблемы:
- При взлете сворачивает хвост против часовой стрелки, примерно на 180 гр.
- В режиме Atti уносит в сторону, ветра нет ( не резко, но носит)
- Самое непонятное. В режиме AttiGPS вертолет начинает дико “дельфинить”, то есть происходит осцилляция “вверх-вниз” со скоростью поршня в двигателе. И точку не держит, летит куда угодно. Но правда, высоту при этом держит.
Сразу хочу оговориться: назу перепрошивал, перекалибровывался, все настойки выполнены по мануалу, проверены ни один раз. (почему говорю так уверенно, потому что это новая наза, до этого стояла б/у после краша и я грешил на контроллер, поэтому купил новую. Но поведение вертолета не изменилось.) Механика в норме (только в предкомпенсации нет уверенности, потому что хвост сворачивает). Все настройки чувствительности - по дефолту, программу с компа сносил и переустанавливал заново, компас калибровал в поле (ЛЭП вблизи не было), уезжал на другое поле (вдруг глушилки или помехи😁), центровка вертолета в норме, антенна GPS установлена на расстоянии 22 см от хвостовой сервы. Вертолет Trex 600 FBL, аппа Futaba T8J (подключал как традиционно, так и по S-Bas) результат тот же.
В какую сторону еще рыть? Помогите, пожалуйста новичку. Спасибо.
Дима по первому вопросу механическая пред компенсацыя сделана проверить просто гирик в режим нормал , лопастя ХР сварачиваем в одну сторону разбег должен быть сантиметра полтора если с этим все ок смотрим режим гирика и чуствительность .
Второе в режиме ати через асистента надо тримировать назу .
Трете загадка века пока некто не вычислил чем лечить или не признаются .
ну и моследнее модуль жпс новый или старый если старый возможно не ловит спутники при краше часто ломается антена жпс она там керамическая народ на ебее покупает антены поменять можно самому .
Спасибо, Сергей, буду пробовать.
Вообщем, полетел мой Trex 600 с назой . У меня аппаратура Futaba T8J. Нужно было в аппе переключить все каналы в реверс, включая гироскоп, а потом в проге настраивать все нолмал/ресерс. Перечитал эту ветку, ветку Rcgroups, принял во-внимание подсказки ребят из форума и все заработало. Который раз убеждаюсь, что во все нужно вникать, и максимум внимания.
Спасибо всем кто помог.
Поздравляю с победой !
Спасибо, Геннадий!
Есть у нас, закрытая ныне, тема по автопилотам rcopen.com/forum/f107/topic301996
Там, в том числе, вскользь поднимается вопрос о симбиозе выравнивалок и автопилотов - подружить и соединить системы разные по-назначению и разных производителей.
А у меня витает идея как бы внутренности от DJI Phantom заставить управлять вертолётом? Тут и автопилоты со всеми функциями и хороший FPV в одном. Кто то видал где то обсуждения такие?
3 - 4 страницы назад почитайте
3 - 4 страницы назад почитайте
Спасибо Григорий, почтитал. Был бы я с вами тут в 2015м, то непременно поучавствовал бы. Дружу с Microchip PIC и ассемблером для них. Однако сейчас, в свете развития Open Source проектов APM и Pixhawk, надо думать назы-шмазы останутся скоро не у дел. Сделанное нами многими, будет хорошее дешёвое творение, на подобие бесплатного Линукса.
И Назы-М нету. Может поигрался бы с вычислением сигналов для верта. Однако если у кгото то есть доводы для реанимации этой затеи, готов выслушать. Коли найду реально стОящим, то и куплю шмазу, или ещё кого. PICи с Developer Bordами есть.
Почитайте еще тему Ardupilot для вертолета (APM/Pixhawk) Думаю это сейчас самый оптимальный вариант.
Всем привет! Вопрос такой, есть Naza H c GPS, есть модуль телеметрии DJI OSD mini, камера, возможно ли подключить все по схеме такой же как это делается в Naza M соответственно для вывода изображения с камеры и данными телеметрии на монитор? Кто - нибудь занимался данным вопросом?
Всем доброго дня! Сегодня столкнулся с проблемой: взлет в нормал - штатно, переключаю в ATTI - начинаются колебания по тангажу, в ATTI GPS - тоже самое.
Смотреть с 45 сек
Неделю назад летал, все было в норме…
В чём может быть причина?
Здравствуйте, Андрей! У меня было подобное, но по вертикали. Убрал на 10 единиц чувствительность автопилота по вертикали и перекалибровал Назу. Все ушло. При включении борта внимательно наблюдайте за LED, наза должна правильно пройти инициализацию. И еще. После калибровки компаса выключите борт, а затем снова включите. Я это делал для того чтобы перед полетом вертолет вообще не трогать - нужно дать назе нормально пройти инициализацию. Так же обратите внимание на то, что Джидаи не рекомендуют трогать стики во время перехода в режим стабилизации. То есть, взлетели, зависли и не трогая стики включили режим стабилизации.