Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
почем продаешь?
Всем привет. Подскажите, в чём может быть причина такой работы мотора?
У Вас это единственный вертолёт?
У Вас зазор между ведущей и ведомой шестернёй есть?
Надо калибровать регуль причем выставлять конечные точки в пульте посмотри тему именно по твоему регулю
Для начала попробовать откалибровать и настроить, но для тонкой настройки нужен usb свисток - cc usb link.
У Вас это единственный вертолёт?
У Вас зазор между ведущей и ведомой шестернёй есть?
Да, вертолет у меня один. Зазор конечно же есть.
Надо калибровать регуль причем выставлять конечные точки в пульте посмотри тему именно по твоему регулю
Регулятор откалиброван с помощью передатчика. Как раз в теме про этот регулятор и подсмотрел обучающее видео.
Для начала попробовать откалибровать и настроить, но для тонкой настройки нужен usb свисток - cc usb link.
Кастл линк тоже есть, но там выбирается только режим гувернера или фиксированные точки.
повторите калибровку у него может быть не плавный старт но не на середине стыка , а плавный старт без шнурка не решить.
Там еще выбираются тайминги и скорость разгона и шим
повторите калибровку у него может быть не плавный старт но не на середине стыка , а плавный старт без шнурка не решить.
Там еще выбираются тайминги и скорость разгона и шим
В программе настройки уже перепробовал всякие варианты настроек. Все равно мотор дрыгается. Напрягает именно момент запуска двигателя. Стоит вертолет (T REX 550)готовый к запуску, пилот начинает поднимать стик газа вверх- мотор пищит и дрыгается (см.видео) как будто его кто то держит. Через пару секунд мотор резко срывается и начинает вполне штатно работать. Вот в момент этого резкого срыва лопасти ОР успевают основательно сложиться и представьте себе раскручивание ОР со сложенными лопастями…Вот так и мучаюсь-даю газ, если мотор задергался - сразу газ в ноль, опять потихоньку поднимаю стик… Со второго, третьего раза заводится плавно и ровно без дерганья…
А в настройках Касла синхронизацию по импульсам и полюсам именно с этим мотором проверяли? Включен ли гувернер на регуле?
И еще вопрос: там у Вас Naza-H стоит, я не понял по видео? Я слышал, что некоторые Каслы вообще в режиме гувернера с Назой некорректно работают: людям приходилось тогда пускать канал двигателя в обход Назы.
Я не говорю, что это точно Ваш случай, но проверить бы все это не мешало.
И да, у Каслов хитрая калибровка всю жизнь: проверьте еще раз внимательно по инструкции, все ли верно Вы делаете.
Включен ли гувернер на регуле?
И еще вопрос: там у Вас Naza-H стоит, я не понял по видео? Я слышал, что некоторые Каслы вообще в режиме гувернера с Назой некорректно работают: людям приходилось тогда пускать канал двигателя в обход Назы.
Да, Вы правы стоит Naza H.
Гувернер отключен. Я его даже не думал пока использовать.
А в настройках Касла синхронизацию по импульсам и полюсам именно с этим мотором проверяли?
А вот про это можно по подробней?
У каждого мотора есть характеристики. Настройки регулятора должны с ними совпадать, иначе мотор может себя странно вести или вообще сгорит. Посмотрите спецификацию Вашего мотора и сравните с тем, что указано в настройках программы для регулятора. Я уже точно не помню (последний раз касл настраивал год или два назад), но, если не ошибаюсь, для некоторых регулей можно выбрать модель мотора из списка. Тогда все параметры подставятся там автоматически.
Так на Алайн 550 есть конфиг именно для этого регулятора и мотора, поищите в инете.
Если не получится, спросите в профильной теме по регуляторам или модели верта.
Чтобы лопасти не складывались, нужно настроить мягкий(плавный) старт.
Всем привет,подскажите naza работает как спасалка на айконе?
Нет
Добрый день, уважаемые форумчане! Приобрел Naza H, установил на 600-ку, прошился до последней версии (какую предлагает прога), настроил. Взял в руки верт, ну и в режиме ATTI, решил посмотреть как отрабатывает тарелка. Тарелка отрабатывает как положено. Затем переключился в ручной режим и увидел нечто для меня не понятное - тарелка продолжала отрабатывать как в режиме автопилота, но с гораздо меньшей амплитудой! Насколько я понимаю, в ручном режиме тарелка должна замереть пока не двинешь стиками (на то он и ручной режим) У меня возник вопрос: - Это номрально, может Джидаи чего дописали?
По сути Naza H - трехосевой гироскоп и в ручном режиме тарелка будет двигаться при наклонах вертолета так же, как и в других режимах.
По сути Naza H - трехосевой гироскоп и в ручном режиме тарелка будет двигаться при наклонах вертолета так же, как и в других режимах.
То есть, если я Вас правильно понял, то Naza и ручном режиме немного помогает пилоту (новичку как мне😁)?
Вы поняли меня правильно. Naza H и в ручном режиме, будем считать, немного помогает.
Доброго дня, уважаемые форумчане! Сегодня удалось полетать (если это можно так назвать), но главное без потерь. У меня следующие проблемы:
- При взлете сворачивает хвост против часовой стрелки, примерно на 180 гр.
- В режиме Atti уносит в сторону, ветра нет ( не резко, но носит)
- Самое непонятное. В режиме AttiGPS вертолет начинает дико “дельфинить”, то есть происходит осцилляция “вверх-вниз” со скоростью поршня в двигателе. И точку не держит, летит куда угодно. Но правда, высоту при этом держит.
Сразу хочу оговориться: назу перепрошивал, перекалибровывался, все настойки выполнены по мануалу, проверены ни один раз. (почему говорю так уверенно, потому что это новая наза, до этого стояла б/у после краша и я грешил на контроллер, поэтому купил новую. Но поведение вертолета не изменилось.) Механика в норме (только в предкомпенсации нет уверенности, потому что хвост сворачивает). Все настройки чувствительности - по дефолту, программу с компа сносил и переустанавливал заново, компас калибровал в поле (ЛЭП вблизи не было), уезжал на другое поле (вдруг глушилки или помехи😁), центровка вертолета в норме, антенна GPS установлена на расстоянии 22 см от хвостовой сервы. Вертолет Trex 600 FBL, аппа Futaba T8J (подключал как традиционно, так и по S-Bas) результат тот же.
В какую сторону еще рыть? Помогите, пожалуйста новичку. Спасибо.
Дима по первому вопросу механическая пред компенсацыя сделана проверить просто гирик в режим нормал , лопастя ХР сварачиваем в одну сторону разбег должен быть сантиметра полтора если с этим все ок смотрим режим гирика и чуствительность .
Второе в режиме ати через асистента надо тримировать назу .
Трете загадка века пока некто не вычислил чем лечить или не признаются .
ну и моследнее модуль жпс новый или старый если старый возможно не ловит спутники при краше часто ломается антена жпс она там керамическая народ на ебее покупает антены поменять можно самому .
Спасибо, Сергей, буду пробовать.