Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Вчера возился с настройками, порадовал GPS - возле окна ловит 6+ спутников.
Пока возникла одна непонятка, как можно программно установить Gain для хвостового гироскопа? Примерно так как это сделано в Skookum-720 и Vbar. А то я поначалу шнурок Gain не подключал от приемника, так хвост не рулился совсем. Ну нет возможности отдавать на это канал приемника!
У вас сколько каналов?
Пока то же настраиваю и пока не нравится работа хвостовой сервы,в режиме настройки всё хорошо-отключаешь от пк,вижу не совсем корректно хвост работает ,когда рудером на передатчике двигаешь.
Всего 8. В том числе ОСД, Наза, тилт камеры и один в резерве (есть одна задумка).
пока не нравится работа хвостовой сервы
Что именно не нравится? Я вроде ничего странного не заметил, кроме той проблемы с гейном.
Как-то дёргается.завтра посмотрю может не ту частоту на футабу выставил.
Канал отдельный под Гейн не выставлял на передатчике.Настраивал по видео инструкции под футабу.
Отличная “глушилка” GPS получилась из передатчика на 1.2Ghz. После включения последнего, все спутники “гаснут”, а при выключении через секунду восстанавливаются. Между антеннами 20 см… Потом попробую еще диапазон 5.8
Канал отдельный под Гейн не выставлял на передатчике.Настраивал по видео инструкции под футабу.
А что, можно без канала? а куда тогда прописывать гейн хвостового гирика? У вас S.BUS? но там все равно надо канал задействовать.
PS. Еще один момент, в режиме Atti верт сам рулит каналом ОШ и газа, ощущение очень не привычное…
Atti верт сам рулит каналом ОШ и газа, ощущение очень не привычное…
у меня рег кастл с гувернёром,интересно подружаться?
Отличная “глушилка” GPS получилась из передатчика на 1.2Ghz.
Надо смотреть каналы и ориентацию антенны. У меня Наза-М на мультикоптере летает с передатчиком 1,2 ГГц 800 мВт и ничего не глушит.
у меня рег кастл с гувернёром,интересно подружаться?
Сложно сказать, пока еще не совсем понятна логика работы “ATTI mode”, полеты покажут. А сейчас видно следующее:
- при переходе в ATTI, запоминаются обороты на момент перехода из “MANUAL mode” и при этом управление оборотами и ОШ с пульта отключается. По крайней мере пока держишь верт в руках, возможно в полете ситуация изменится.
- запустить двигатель и взлететь можно только в ручном режиме, это относится и к выключению двигателя.
Надо смотреть каналы и ориентацию антенны.
Это понятно, но у меня самый эффективный канал по отдаче в антенну 1,28 ГГц, установлена максимально в хвосте. Летаю на этой частоте и он не оказывает никакого влияния на GPS в ОСД. Дело скорее в 20см между антеннами, но GPS от назы можно установить только на балку. Конечно хотелось бы расположить его в передней части верта, но нельзя - там сервы, т.к. GPS с магнитным компасом. Я конечно еще попробую какие нидь варианты, но скорее всего это будет вынужденный переход на 5,8.
У меня Наза-М на мультикоптере летает с передатчиком 1,2 ГГц 800 мВт и ничего не глушит
А какой у Вас канал и расстояние между антеннками?
Канал Н. Я специально изготовил антенну на частоту выше GPS. Хотя и на 4 канале неплохо было. Кстати, 1,28 как раз хуже всего для GPS. Расстояние между антеннами на коптере всегда небольшое, у меня около 15 см. Антенна четвертушка. Пробовал клевер- очень хорошо, но габариты великоваты, а т.к. далеко не летаю, то и четвертушки хватает.
Спасибо, посмотрю, что можно с этим сделать. Но насколько я знаю GPS работает на 1575,42 МГц, но еще есть вспомогательный канал 1227,60 МГц, правда не знаю используется он уже или нет.
После апдейта прошивки серва на хвост заработала как надо.Судя по монитору: с кастлом в режиме гувернёра-наза отрабатывает только шаг,а газ по полкам в айдлах…
В результате настройки выявлено следующее:
Наза не работает с регулем кастл айс 2 80HV в режиме RPM,завтра попробую в режиме говернёра.
Если не заработает придётся покупать менее умный регулятор!!!
Интересно с каким сэтапом китайцы в деморолике летают.
Наза не работает с регулем кастл айс 2 80HV в режиме RPM
Тут вот у ребят CC Lite ICE 100, вроде работает
Полетал сегодня чуть-чуть, в помещении, проверял только ФБЛ. Ну что сказать, понравилось… 😃 все настройки по умолчанию, автотримирование не делал, лопасти поставил обычные, после скокума - висит как прибитый, очень стабильный. По поведению и стабильности сильно напоминает Vbar. ATTI и все остальное буду тестировать на улице, когда будет погода и возможность, а то в помещении стремно, надо больше высоты.
GPS продолжает радовать… Метр от окна - и он нормально берет спутники! Тестировал на зависимость от видео тх:
-GPS “забивается” на каналах 8,9,H
-на один спутник меньше на канале C
-нормально работает на каналах 4-7
Но это нельзя еще принимать как абсолютный факт, потому как мощность в антенне на каналах 4-7 у меня меньше.
Но в тоже время GPS в OSD EagleTree отлично “берет” спутники на всех каналах.
Уже не в первый раз на буржуйских форумах хвалят режим ATTI GPS.
Просто несколько полетов:
pass:fpvlab
Видимо что-то ещё не допилил,буду мучить.
Тут вот у ребят CC Lite ICE 100, вроде работает
А Вы по кривым летаете?
Дополню.
В жиме мануал всё работает как надо.
В режиме атт и атт джпс я не слышу изменения оборотов при переключениях между айдлами,т.е. при переключении из режима мануал в атт обороты остаются те , которые были при определённом положении стика газа.
А Вы по кривым летаете?
Пока да, нормальный регуль еще едет. Заказал YEP-60A.
В режиме атт и атт джпс я не слышу изменения оборотов при переключениях между айдлами,т.е. при переключении из режима мануал в атт обороты остаются те , которые были при определённом положении стика газа.
У меня с этим тоже вопросы, но пока не имею возможности нормально облетать верт из-за погоды.
Почитав хелифрик,пришёл к выводу-что надо взлететь переключиться в айдл1 или айдл 2,потом включить режим атт или атт джпс.Наза дальше сама (вместе с регулятором???) держит обороты,работая только шагом.
Ну если подумать логически, то наза просто тупо замораживает газ на этой отметке и все. А зачем ей вообще в этом режиме его менять? Она же 3Д все равно не будет в нем делать 😉 ей и шага за глаза хватит при любом ветре и даже урагане 😃
ага переключился на уровне газа,только взлетев и дальше душим двиг шагами.
Я так думаю в 1 айдл - раскрутил и потом только переключаемся.
В режиме мануал кастл работает как обычно.
Причём двиг раскручивается ТОЛЬКО в режиме мануал,если на земле включаешь атт - двиг не запускается.
Причём двиг раскручивается ТОЛЬКО в режиме мануал,если на земле включаешь атт - двиг не запускается.
Ну вот и подтверждение того что она просто замораживает его значение (замораживает ноль 😉 ) и не дает его потом менять, это в принципе логично.
Взлетаем режиме мануал,как на обычной безфлайбарной системе-полетал в атт,переключил в мануал и сажаешь.Как-то так.
Не забываем в айдл переключится.
Можно и по-другому. Проще выставить гувернер так, чтобы выходил на нормальный режим при малом газе. Совсем малом. И так до Айдл-2. А наза рулила бы шагами. Кроме того, сильное снижение оборотов ОР уменьшает эффективность ХР, как всем известно. Практика полетов на коптерной назе показывает, что сажать удобно в режиме атт. Высоту держит аж до земли. Стабильно висит в 10-15 см. от земли. Можно задавать скорость снижения. К тому же функция автопосадки работает в атт., а ее обещают в будущем. Как мне кажется…