Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
После апдейта прошивки серва на хвост заработала как надо.Судя по монитору: с кастлом в режиме гувернёра-наза отрабатывает только шаг,а газ по полкам в айдлах…
В результате настройки выявлено следующее:
Наза не работает с регулем кастл айс 2 80HV в режиме RPM,завтра попробую в режиме говернёра.
Если не заработает придётся покупать менее умный регулятор!!!
Интересно с каким сэтапом китайцы в деморолике летают.
Наза не работает с регулем кастл айс 2 80HV в режиме RPM
Тут вот у ребят CC Lite ICE 100, вроде работает
Полетал сегодня чуть-чуть, в помещении, проверял только ФБЛ. Ну что сказать, понравилось… 😃 все настройки по умолчанию, автотримирование не делал, лопасти поставил обычные, после скокума - висит как прибитый, очень стабильный. По поведению и стабильности сильно напоминает Vbar. ATTI и все остальное буду тестировать на улице, когда будет погода и возможность, а то в помещении стремно, надо больше высоты.
GPS продолжает радовать… Метр от окна - и он нормально берет спутники! Тестировал на зависимость от видео тх:
-GPS “забивается” на каналах 8,9,H
-на один спутник меньше на канале C
-нормально работает на каналах 4-7
Но это нельзя еще принимать как абсолютный факт, потому как мощность в антенне на каналах 4-7 у меня меньше.
Но в тоже время GPS в OSD EagleTree отлично “берет” спутники на всех каналах.
Уже не в первый раз на буржуйских форумах хвалят режим ATTI GPS.
Просто несколько полетов:
pass:fpvlab
Видимо что-то ещё не допилил,буду мучить.
Тут вот у ребят CC Lite ICE 100, вроде работает
А Вы по кривым летаете?
Дополню.
В жиме мануал всё работает как надо.
В режиме атт и атт джпс я не слышу изменения оборотов при переключениях между айдлами,т.е. при переключении из режима мануал в атт обороты остаются те , которые были при определённом положении стика газа.
А Вы по кривым летаете?
Пока да, нормальный регуль еще едет. Заказал YEP-60A.
В режиме атт и атт джпс я не слышу изменения оборотов при переключениях между айдлами,т.е. при переключении из режима мануал в атт обороты остаются те , которые были при определённом положении стика газа.
У меня с этим тоже вопросы, но пока не имею возможности нормально облетать верт из-за погоды.
Почитав хелифрик,пришёл к выводу-что надо взлететь переключиться в айдл1 или айдл 2,потом включить режим атт или атт джпс.Наза дальше сама (вместе с регулятором???) держит обороты,работая только шагом.
Ну если подумать логически, то наза просто тупо замораживает газ на этой отметке и все. А зачем ей вообще в этом режиме его менять? Она же 3Д все равно не будет в нем делать 😉 ей и шага за глаза хватит при любом ветре и даже урагане 😃
ага переключился на уровне газа,только взлетев и дальше душим двиг шагами.
Я так думаю в 1 айдл - раскрутил и потом только переключаемся.
В режиме мануал кастл работает как обычно.
Причём двиг раскручивается ТОЛЬКО в режиме мануал,если на земле включаешь атт - двиг не запускается.
Причём двиг раскручивается ТОЛЬКО в режиме мануал,если на земле включаешь атт - двиг не запускается.
Ну вот и подтверждение того что она просто замораживает его значение (замораживает ноль 😉 ) и не дает его потом менять, это в принципе логично.
Взлетаем режиме мануал,как на обычной безфлайбарной системе-полетал в атт,переключил в мануал и сажаешь.Как-то так.
Не забываем в айдл переключится.
Можно и по-другому. Проще выставить гувернер так, чтобы выходил на нормальный режим при малом газе. Совсем малом. И так до Айдл-2. А наза рулила бы шагами. Кроме того, сильное снижение оборотов ОР уменьшает эффективность ХР, как всем известно. Практика полетов на коптерной назе показывает, что сажать удобно в режиме атт. Высоту держит аж до земли. Стабильно висит в 10-15 см. от земли. Можно задавать скорость снижения. К тому же функция автопосадки работает в атт., а ее обещают в будущем. Как мне кажется…
На хелифрике не рекомендуют посадку а АТТ режиме.Говорят дрова ещё сырые ,назовцы вроде обещали в будущем полуавтоматический взлёт и посадку.
В скокуме то же нет посадки в режиме удержания.
Записался тоже в ряды ждунов сего девайса. Программку уже скачал и изучил, вроде бы с установкой и настройкой не должно быть загвоздок. Очень интересно услышать отзывы уже получивших и опробовавших данную систему.
Получил посылочку, на удивление очень быстро приехала. Пришло все по отдельным коробочкам: Naza-H Autopilot, GPS-Compass и BEC. Собрал пока на столе, все работает. На подоконнике спутников не нашел больше 5, пойду их на улицу ловить. Led indicator очень яркий, аж глаза режет, мигает как стробоскоп.
Вынес все это хозяйство на улицу. На открытой площадке возле дома через две минуты были найдены спутники и индикатор мигал один раз, что свидетельствовало о найденных 6 спутниках. Через минуту индикатор и вовсе перестал мигать, по инструкции это больше 6.
В моем комплекте GPS “берет” отлично даже возле окна. Но у нас сейчас снег и погода не летная, так, что когда появится возможность тестирования в воздухе - неизвестно 😦
Получил наконец ( после двух месяцев ожидания ) Назу. Не без подвоха: эти жулики из Хелидиректа не положили БЕК. Ума не приложу, что делать с ними… Знаю одно- больше меня к ним не заманишь, второй раз не докладывают комплектацию. Китайцы себе такого не позволяют.
Получил наконец ( после двух месяцев ожидания ) Назу.
Поздравляю! дождались 😃
Странно, если у Вас “комбо” то БЕК должен быть… Отправьте им фотки и спросите где БЕК. Раньше они себе такого вроде тоже не позволяли.
Спасибо. Комплект “комбо”, БЕКа нет.Такое они себе позволяли, я недополучил от них однажды одну боковину рамы для Рекса-550.
Бек можно подключить любой (по нагрузке) или использовать от регулятора.Настройка с компа по сравнению NAZA-M не привязана к родному беку.
Получил наконец ( после двух месяцев ожидания ) Назу. Не без подвоха: эти жулики из Хелидиректа не положили БЕК. Ума не приложу, что делать с ними… Знаю одно- больше меня к ним не заманишь, второй раз не докладывают комплектацию. Китайцы себе такого не позволяют.
Не удивлен, могли просто забыть положить, так как мой комплектик пришел в виде пакетика с БЕКом и двух коробочек (фото на предыдущей странице), все это было перетянуто резиночкой и болталось всю дорогу в коробке без китайского воздуха или пенопластовых макарон. Покупал на FlyingHobby, одно радует, что приехало очень быстро, в пути 11 дней. А BEC слабенький и думаю для 550 уже будет маловат.
Для 550 думаю будет мало…лучше с запасом,в живую бек не видел,на нём радиатора нет по ходу?