Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

boombox1971

После апдейта прошивки серва на хвост заработала как надо.Судя по монитору: с кастлом в режиме гувернёра-наза отрабатывает только шаг,а газ по полкам в айдлах…

boombox1971

В результате настройки выявлено следующее:
Наза не работает с регулем кастл айс 2 80HV в режиме RPM,завтра попробую в режиме говернёра.
Если не заработает придётся покупать менее умный регулятор!!!
Интересно с каким сэтапом китайцы в деморолике летают.

robis
boombox1971:

Наза не работает с регулем кастл айс 2 80HV в режиме RPM

Тут вот у ребят CC Lite ICE 100, вроде работает

Полетал сегодня чуть-чуть, в помещении, проверял только ФБЛ. Ну что сказать, понравилось… 😃 все настройки по умолчанию, автотримирование не делал, лопасти поставил обычные, после скокума - висит как прибитый, очень стабильный. По поведению и стабильности сильно напоминает Vbar. ATTI и все остальное буду тестировать на улице, когда будет погода и возможность, а то в помещении стремно, надо больше высоты.
GPS продолжает радовать… Метр от окна - и он нормально берет спутники! Тестировал на зависимость от видео тх:
-GPS “забивается” на каналах 8,9,H
-на один спутник меньше на канале C
-нормально работает на каналах 4-7
Но это нельзя еще принимать как абсолютный факт, потому как мощность в антенне на каналах 4-7 у меня меньше.
Но в тоже время GPS в OSD EagleTree отлично “берет” спутники на всех каналах.
Уже не в первый раз на буржуйских форумах хвалят режим ATTI GPS.

Просто несколько полетов:
pass:fpvlab

vimeo.com/55854611

boombox1971

Видимо что-то ещё не допилил,буду мучить.

robis:

Тут вот у ребят CC Lite ICE 100, вроде работает

А Вы по кривым летаете?

Дополню.
В жиме мануал всё работает как надо.
В режиме атт и атт джпс я не слышу изменения оборотов при переключениях между айдлами,т.е. при переключении из режима мануал в атт обороты остаются те , которые были при определённом положении стика газа.

robis
boombox1971:

А Вы по кривым летаете?

Пока да, нормальный регуль еще едет. Заказал YEP-60A.

boombox1971:

В режиме атт и атт джпс я не слышу изменения оборотов при переключениях между айдлами,т.е. при переключении из режима мануал в атт обороты остаются те , которые были при определённом положении стика газа.

У меня с этим тоже вопросы, но пока не имею возможности нормально облетать верт из-за погоды.

boombox1971

Почитав хелифрик,пришёл к выводу-что надо взлететь переключиться в айдл1 или айдл 2,потом включить режим атт или атт джпс.Наза дальше сама (вместе с регулятором???) держит обороты,работая только шагом.

Smolett

Ну если подумать логически, то наза просто тупо замораживает газ на этой отметке и все. А зачем ей вообще в этом режиме его менять? Она же 3Д все равно не будет в нем делать 😉 ей и шага за глаза хватит при любом ветре и даже урагане 😃

boombox1971

ага переключился на уровне газа,только взлетев и дальше душим двиг шагами.
Я так думаю в 1 айдл - раскрутил и потом только переключаемся.
В режиме мануал кастл работает как обычно.

Причём двиг раскручивается ТОЛЬКО в режиме мануал,если на земле включаешь атт - двиг не запускается.

Smolett
boombox1971:

Причём двиг раскручивается ТОЛЬКО в режиме мануал,если на земле включаешь атт - двиг не запускается.

Ну вот и подтверждение того что она просто замораживает его значение (замораживает ноль 😉 ) и не дает его потом менять, это в принципе логично.

boombox1971

Взлетаем режиме мануал,как на обычной безфлайбарной системе-полетал в атт,переключил в мануал и сажаешь.Как-то так.

Не забываем в айдл переключится.

Evguenis

Можно и по-другому. Проще выставить гувернер так, чтобы выходил на нормальный режим при малом газе. Совсем малом. И так до Айдл-2. А наза рулила бы шагами. Кроме того, сильное снижение оборотов ОР уменьшает эффективность ХР, как всем известно. Практика полетов на коптерной назе показывает, что сажать удобно в режиме атт. Высоту держит аж до земли. Стабильно висит в 10-15 см. от земли. Можно задавать скорость снижения. К тому же функция автопосадки работает в атт., а ее обещают в будущем. Как мне кажется…

boombox1971

На хелифрике не рекомендуют посадку а АТТ режиме.Говорят дрова ещё сырые ,назовцы вроде обещали в будущем полуавтоматический взлёт и посадку.
В скокуме то же нет посадки в режиме удержания.

alex_nikiforov
alex_nikiforov:

Записался тоже в ряды ждунов сего девайса. Программку уже скачал и изучил, вроде бы с установкой и настройкой не должно быть загвоздок. Очень интересно услышать отзывы уже получивших и опробовавших данную систему.

Получил посылочку, на удивление очень быстро приехала. Пришло все по отдельным коробочкам: Naza-H Autopilot, GPS-Compass и BEC. Собрал пока на столе, все работает. На подоконнике спутников не нашел больше 5, пойду их на улицу ловить. Led indicator очень яркий, аж глаза режет, мигает как стробоскоп.

alex_nikiforov

Вынес все это хозяйство на улицу. На открытой площадке возле дома через две минуты были найдены спутники и индикатор мигал один раз, что свидетельствовало о найденных 6 спутниках. Через минуту индикатор и вовсе перестал мигать, по инструкции это больше 6.

robis

В моем комплекте GPS “берет” отлично даже возле окна. Но у нас сейчас снег и погода не летная, так, что когда появится возможность тестирования в воздухе - неизвестно 😦

Evguenis

Получил наконец ( после двух месяцев ожидания ) Назу. Не без подвоха: эти жулики из Хелидиректа не положили БЕК. Ума не приложу, что делать с ними… Знаю одно- больше меня к ним не заманишь, второй раз не докладывают комплектацию. Китайцы себе такого не позволяют.

robis
Evguenis:

Получил наконец ( после двух месяцев ожидания ) Назу.

Поздравляю! дождались 😃
Странно, если у Вас “комбо” то БЕК должен быть… Отправьте им фотки и спросите где БЕК. Раньше они себе такого вроде тоже не позволяли.

Evguenis

Спасибо. Комплект “комбо”, БЕКа нет.Такое они себе позволяли, я недополучил от них однажды одну боковину рамы для Рекса-550.

boombox1971

Бек можно подключить любой (по нагрузке) или использовать от регулятора.Настройка с компа по сравнению NAZA-M не привязана к родному беку.

alex_nikiforov
Evguenis:

Получил наконец ( после двух месяцев ожидания ) Назу. Не без подвоха: эти жулики из Хелидиректа не положили БЕК. Ума не приложу, что делать с ними… Знаю одно- больше меня к ним не заманишь, второй раз не докладывают комплектацию. Китайцы себе такого не позволяют.

Не удивлен, могли просто забыть положить, так как мой комплектик пришел в виде пакетика с БЕКом и двух коробочек (фото на предыдущей странице), все это было перетянуто резиночкой и болталось всю дорогу в коробке без китайского воздуха или пенопластовых макарон. Покупал на FlyingHobby, одно радует, что приехало очень быстро, в пути 11 дней. А BEC слабенький и думаю для 550 уже будет маловат.

boombox1971

Для 550 думаю будет мало…лучше с запасом,в живую бек не видел,на нём радиатора нет по ходу?