Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Записался тоже в ряды ждунов сего девайса. Программку уже скачал и изучил, вроде бы с установкой и настройкой не должно быть загвоздок. Очень интересно услышать отзывы уже получивших и опробовавших данную систему.
Получил посылочку, на удивление очень быстро приехала. Пришло все по отдельным коробочкам: Naza-H Autopilot, GPS-Compass и BEC. Собрал пока на столе, все работает. На подоконнике спутников не нашел больше 5, пойду их на улицу ловить. Led indicator очень яркий, аж глаза режет, мигает как стробоскоп.
Вынес все это хозяйство на улицу. На открытой площадке возле дома через две минуты были найдены спутники и индикатор мигал один раз, что свидетельствовало о найденных 6 спутниках. Через минуту индикатор и вовсе перестал мигать, по инструкции это больше 6.
В моем комплекте GPS “берет” отлично даже возле окна. Но у нас сейчас снег и погода не летная, так, что когда появится возможность тестирования в воздухе - неизвестно 😦
Получил наконец ( после двух месяцев ожидания ) Назу. Не без подвоха: эти жулики из Хелидиректа не положили БЕК. Ума не приложу, что делать с ними… Знаю одно- больше меня к ним не заманишь, второй раз не докладывают комплектацию. Китайцы себе такого не позволяют.
Получил наконец ( после двух месяцев ожидания ) Назу.
Поздравляю! дождались 😃
Странно, если у Вас “комбо” то БЕК должен быть… Отправьте им фотки и спросите где БЕК. Раньше они себе такого вроде тоже не позволяли.
Спасибо. Комплект “комбо”, БЕКа нет.Такое они себе позволяли, я недополучил от них однажды одну боковину рамы для Рекса-550.
Бек можно подключить любой (по нагрузке) или использовать от регулятора.Настройка с компа по сравнению NAZA-M не привязана к родному беку.
Получил наконец ( после двух месяцев ожидания ) Назу. Не без подвоха: эти жулики из Хелидиректа не положили БЕК. Ума не приложу, что делать с ними… Знаю одно- больше меня к ним не заманишь, второй раз не докладывают комплектацию. Китайцы себе такого не позволяют.
Не удивлен, могли просто забыть положить, так как мой комплектик пришел в виде пакетика с БЕКом и двух коробочек (фото на предыдущей странице), все это было перетянуто резиночкой и болталось всю дорогу в коробке без китайского воздуха или пенопластовых макарон. Покупал на FlyingHobby, одно радует, что приехало очень быстро, в пути 11 дней. А BEC слабенький и думаю для 550 уже будет маловат.
Для 550 думаю будет мало…лучше с запасом,в живую бек не видел,на нём радиатора нет по ходу?
Я и не собирался. Эта Наза на копию, а там два БЕКа планировалось: один назовский на управляющюю электронику, второй Кастл 20А- на исполнительные силовые цепи. Теперь буду перепланировать, т.к. вряд ли от этих жлобов получишь, да и надоел мне этот Ларри вместе со своим верным словом.
так чего Вы их носите туда-сюда, давайте уже в полет! 😃
Миша, а кстати еще вопрос. Ассистанс для вертолетной и коптерной версии один и тот же или для каждого свой? Т.е. другими словами имея вертолетную и мультишнековую коробочку в модельном парке можно пользоваться одним ассистансом или ставить для каждого свой? И можно ли их поставить (разные ассистансы) на одном компе, или может еще и комп для каждого нужен свой 😒 освяти пожалуйста этот вопрос, а то я, блин, тоже подхватил походу этот вирус созреваю к вашей веселой компании присоединиться в скором времени.
Я не Миша, но попробую ответить. Ассистнс разные совсем. Становятся на один компьютер легко и дружно, даже драйверы не надо переустанавливать. У меня на ХР стоят оба.
так чего Вы их носите туда-сюда, давайте уже в полет!
Так у нас снега по это самое… Вчера получил, поставил на верт, настроил- вроде адекватно. Но дома не проведешь летные испытания. Бум ждать.
Подтверждаю.Только регистрировать продукт нужно 1 раз.
Теперь все понятно, спасибо. Давайте уже в самом деле разгоняйте тучи, а снег это же хорошо, мягко если чо не так. И вот только видео камеры не надо забывать, когда пойдете облетывать, тут уже целый зал зрителей жаждет увидеть как оно летает, всё буржуйские видео это тупое унылое висение в точке которое вообще ни о чем не говорит. Дайте русского полета! 😁
Установил и настроил систему, но появился вопрос. Когда переключаюсь из режима manual в att или gps, то тарелка наклоняется направо, а при возврате в manual снова возвращается в горизонтальное положение. Так и должно быть или я чего не так сделал? В конце настройки тесты были пройдены, калиброку сделал. Вот видео
, на котором я заснял изменение положения тарелки при переключении режимов.
Для начала отключите GPS, ненастроенный компас может сбивать работу, в полете из-за этого аппарат начитает “унитазить”. Компас не ставить рядом с источником магнитного поля. Коробка Назы должна быть строго горизонтальна (вал ОР перпендикулярно земле). Выбрать правильную ориентацию назы. Тесты говорят только о правильной и согласованной работе машинок. Настройку пройти заново всю, проверить калибровку акселерометров, похоже на завал горизонта. Помошник расскажет, надо ли делать калибровку акселей. Вроде так.
У меня так же…Если смотреть на верт в полёте с хвоста он не висит (тушка) строго по вертикали -назовцы видимо внедрили какой-то алгоритм,чтоб его не сносило.И врежиме АТТ назе по барабану подсоединён компас или нет…
Проверил у себя- такого сильного наклона нет. Еле заметно по элерону вправо. Да и то, видно, когда обратно в мануал, т.к. резкий возврат, по машинкам слышно.
В мануале резкого возврата нет ,так потихоньку возвращается. А наклон в атт прям как тушка висит перед тобой. Если верт наклонять в плоскостях ,наклон всё равно остаётся-хотя меньше чем при переключении на полу из мануала в атт…
Когда переключаюсь из режима manual в att или gps, то тарелка наклоняется направо, а при возврате в manual снова возвращается в горизонтальное положение. Так и должно быть или я чего не так сделал?
Мужики, да не страдайте Вы!.. это типичное поведение тарелки в режиме самостабилизации. Надо просто в полет, метров 20 высоты, для страховки, врубаем для начала только atti и смотрим…
Если и тут уводит, то смотрим что делали не так… и начинаем отстраивать заново, от механики и далее, в том числе калибровка компаса и автотриммирование…читаем pdf мануал. Но вполне достаточно встроенного в ассистент менюшек с комментами.
Короче… все по мануалу, но до взлета обязательно проверяем логику отработки тарелки в atti. Даже если и есть наклон, берем верт в руки и немножко наклоняем в другую сторону - тарелка должна очень чутко отрабатывать в противоположную… т.е. стремиться к самостабилизации. Больше на земле (в синтетике) Вы ничего не увидите! В воздухе все станет на свои места.