Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Бек можно подключить любой (по нагрузке) или использовать от регулятора.Настройка с компа по сравнению NAZA-M не привязана к родному беку.
Получил наконец ( после двух месяцев ожидания ) Назу. Не без подвоха: эти жулики из Хелидиректа не положили БЕК. Ума не приложу, что делать с ними… Знаю одно- больше меня к ним не заманишь, второй раз не докладывают комплектацию. Китайцы себе такого не позволяют.
Не удивлен, могли просто забыть положить, так как мой комплектик пришел в виде пакетика с БЕКом и двух коробочек (фото на предыдущей странице), все это было перетянуто резиночкой и болталось всю дорогу в коробке без китайского воздуха или пенопластовых макарон. Покупал на FlyingHobby, одно радует, что приехало очень быстро, в пути 11 дней. А BEC слабенький и думаю для 550 уже будет маловат.
Для 550 думаю будет мало…лучше с запасом,в живую бек не видел,на нём радиатора нет по ходу?
Я и не собирался. Эта Наза на копию, а там два БЕКа планировалось: один назовский на управляющюю электронику, второй Кастл 20А- на исполнительные силовые цепи. Теперь буду перепланировать, т.к. вряд ли от этих жлобов получишь, да и надоел мне этот Ларри вместе со своим верным словом.
так чего Вы их носите туда-сюда, давайте уже в полет! 😃
Миша, а кстати еще вопрос. Ассистанс для вертолетной и коптерной версии один и тот же или для каждого свой? Т.е. другими словами имея вертолетную и мультишнековую коробочку в модельном парке можно пользоваться одним ассистансом или ставить для каждого свой? И можно ли их поставить (разные ассистансы) на одном компе, или может еще и комп для каждого нужен свой 😒 освяти пожалуйста этот вопрос, а то я, блин, тоже подхватил походу этот вирус созреваю к вашей веселой компании присоединиться в скором времени.
Я не Миша, но попробую ответить. Ассистнс разные совсем. Становятся на один компьютер легко и дружно, даже драйверы не надо переустанавливать. У меня на ХР стоят оба.
так чего Вы их носите туда-сюда, давайте уже в полет!
Так у нас снега по это самое… Вчера получил, поставил на верт, настроил- вроде адекватно. Но дома не проведешь летные испытания. Бум ждать.
Подтверждаю.Только регистрировать продукт нужно 1 раз.
Теперь все понятно, спасибо. Давайте уже в самом деле разгоняйте тучи, а снег это же хорошо, мягко если чо не так. И вот только видео камеры не надо забывать, когда пойдете облетывать, тут уже целый зал зрителей жаждет увидеть как оно летает, всё буржуйские видео это тупое унылое висение в точке которое вообще ни о чем не говорит. Дайте русского полета! 😁
Установил и настроил систему, но появился вопрос. Когда переключаюсь из режима manual в att или gps, то тарелка наклоняется направо, а при возврате в manual снова возвращается в горизонтальное положение. Так и должно быть или я чего не так сделал? В конце настройки тесты были пройдены, калиброку сделал. Вот видео
, на котором я заснял изменение положения тарелки при переключении режимов.
Для начала отключите GPS, ненастроенный компас может сбивать работу, в полете из-за этого аппарат начитает “унитазить”. Компас не ставить рядом с источником магнитного поля. Коробка Назы должна быть строго горизонтальна (вал ОР перпендикулярно земле). Выбрать правильную ориентацию назы. Тесты говорят только о правильной и согласованной работе машинок. Настройку пройти заново всю, проверить калибровку акселерометров, похоже на завал горизонта. Помошник расскажет, надо ли делать калибровку акселей. Вроде так.
У меня так же…Если смотреть на верт в полёте с хвоста он не висит (тушка) строго по вертикали -назовцы видимо внедрили какой-то алгоритм,чтоб его не сносило.И врежиме АТТ назе по барабану подсоединён компас или нет…
Проверил у себя- такого сильного наклона нет. Еле заметно по элерону вправо. Да и то, видно, когда обратно в мануал, т.к. резкий возврат, по машинкам слышно.
В мануале резкого возврата нет ,так потихоньку возвращается. А наклон в атт прям как тушка висит перед тобой. Если верт наклонять в плоскостях ,наклон всё равно остаётся-хотя меньше чем при переключении на полу из мануала в атт…
Когда переключаюсь из режима manual в att или gps, то тарелка наклоняется направо, а при возврате в manual снова возвращается в горизонтальное положение. Так и должно быть или я чего не так сделал?
Мужики, да не страдайте Вы!.. это типичное поведение тарелки в режиме самостабилизации. Надо просто в полет, метров 20 высоты, для страховки, врубаем для начала только atti и смотрим…
Если и тут уводит, то смотрим что делали не так… и начинаем отстраивать заново, от механики и далее, в том числе калибровка компаса и автотриммирование…читаем pdf мануал. Но вполне достаточно встроенного в ассистент менюшек с комментами.
Короче… все по мануалу, но до взлета обязательно проверяем логику отработки тарелки в atti. Даже если и есть наклон, берем верт в руки и немножко наклоняем в другую сторону - тарелка должна очень чутко отрабатывать в противоположную… т.е. стремиться к самостабилизации. Больше на земле (в синтетике) Вы ничего не увидите! В воздухе все станет на свои места.
В процессе настройки появилось пара вопросов.
- Подскажите пожалуйста сколько выставлять Swash ring limit? Из подсказки понял, что нужно выбрать максимальное значение, чтобы тарелка ничего не касалась при движении стиками? В таком случае какие-то странные углы получились на лопастях
- Не понятно, что должно происходить с хвостом в последнем тесте?
Пересмотрел еще раз видео по настройке и разобрался с настройкой хвоста. Swash ring limit у меня получилось 45%.
Появился новый вопрос, нигде не увидел сколько чувствительность для хвоста ставить? На видео-инструкции Gyro: H.H. 79%
Не понятно, что должно происходить с хвостом в последнем тесте?
только направление движения.
Про чувствительность хвоста ,у меня футаба-начну с 40,а там при подлётах видно будет…
у меня футаба-начну с 40
У меня клон 500 с футаба 251 на хвосте. Начал с 60 остановился на 18 и то не много хвост подергивает. Но это возможно надо механику перебрать.
На рсгрупсе чел гоняет Н.Н. 30% на 600-ке.
Первый полёт.
НЕ удачно,при раскрутке в нормале -резкий подъём оборотов(свернуло хвост резко по часовой) и в итоге чиркнул хвостом по снегу(в минус одна лопасть).Надо разбираться с чуйкой и регулем кастл с гувером. Компас откалибровал без проблем.
На хвосте футаба 9256.
У меня тоже сегодня был облет этой системы.
Все произошло в считанные секунды. Резкий крен влево при взлете, даже ничего сделать не успел, только холд дернул в последний момент. Аналогично лопасть в минус, а также балку подрубило и у одной тяги наконечник лопнул, вал погнуло, крепление GPS улетело в неизвестном направлении, а сам он болтался на проводе, из блока разъем от GPS вывалился.
Хвост держал в момент взлета, чувствительность ставил 40%, аппа футаба 10chg, на хвосте bls256.
А вы случаем не в Янино летаете?