Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

boombox1971

На хелифрике не рекомендуют посадку а АТТ режиме.Говорят дрова ещё сырые ,назовцы вроде обещали в будущем полуавтоматический взлёт и посадку.
В скокуме то же нет посадки в режиме удержания.

alex_nikiforov
alex_nikiforov:

Записался тоже в ряды ждунов сего девайса. Программку уже скачал и изучил, вроде бы с установкой и настройкой не должно быть загвоздок. Очень интересно услышать отзывы уже получивших и опробовавших данную систему.

Получил посылочку, на удивление очень быстро приехала. Пришло все по отдельным коробочкам: Naza-H Autopilot, GPS-Compass и BEC. Собрал пока на столе, все работает. На подоконнике спутников не нашел больше 5, пойду их на улицу ловить. Led indicator очень яркий, аж глаза режет, мигает как стробоскоп.

alex_nikiforov

Вынес все это хозяйство на улицу. На открытой площадке возле дома через две минуты были найдены спутники и индикатор мигал один раз, что свидетельствовало о найденных 6 спутниках. Через минуту индикатор и вовсе перестал мигать, по инструкции это больше 6.

robis

В моем комплекте GPS “берет” отлично даже возле окна. Но у нас сейчас снег и погода не летная, так, что когда появится возможность тестирования в воздухе - неизвестно 😦

Evguenis

Получил наконец ( после двух месяцев ожидания ) Назу. Не без подвоха: эти жулики из Хелидиректа не положили БЕК. Ума не приложу, что делать с ними… Знаю одно- больше меня к ним не заманишь, второй раз не докладывают комплектацию. Китайцы себе такого не позволяют.

robis
Evguenis:

Получил наконец ( после двух месяцев ожидания ) Назу.

Поздравляю! дождались 😃
Странно, если у Вас “комбо” то БЕК должен быть… Отправьте им фотки и спросите где БЕК. Раньше они себе такого вроде тоже не позволяли.

Evguenis

Спасибо. Комплект “комбо”, БЕКа нет.Такое они себе позволяли, я недополучил от них однажды одну боковину рамы для Рекса-550.

boombox1971

Бек можно подключить любой (по нагрузке) или использовать от регулятора.Настройка с компа по сравнению NAZA-M не привязана к родному беку.

alex_nikiforov
Evguenis:

Получил наконец ( после двух месяцев ожидания ) Назу. Не без подвоха: эти жулики из Хелидиректа не положили БЕК. Ума не приложу, что делать с ними… Знаю одно- больше меня к ним не заманишь, второй раз не докладывают комплектацию. Китайцы себе такого не позволяют.

Не удивлен, могли просто забыть положить, так как мой комплектик пришел в виде пакетика с БЕКом и двух коробочек (фото на предыдущей странице), все это было перетянуто резиночкой и болталось всю дорогу в коробке без китайского воздуха или пенопластовых макарон. Покупал на FlyingHobby, одно радует, что приехало очень быстро, в пути 11 дней. А BEC слабенький и думаю для 550 уже будет маловат.

boombox1971

Для 550 думаю будет мало…лучше с запасом,в живую бек не видел,на нём радиатора нет по ходу?

Evguenis

Я и не собирался. Эта Наза на копию, а там два БЕКа планировалось: один назовский на управляющюю электронику, второй Кастл 20А- на исполнительные силовые цепи. Теперь буду перепланировать, т.к. вряд ли от этих жлобов получишь, да и надоел мне этот Ларри вместе со своим верным словом.

vadson

так чего Вы их носите туда-сюда, давайте уже в полет! 😃

Smolett

Миша, а кстати еще вопрос. Ассистанс для вертолетной и коптерной версии один и тот же или для каждого свой? Т.е. другими словами имея вертолетную и мультишнековую коробочку в модельном парке можно пользоваться одним ассистансом или ставить для каждого свой? И можно ли их поставить (разные ассистансы) на одном компе, или может еще и комп для каждого нужен свой 😒 освяти пожалуйста этот вопрос, а то я, блин, тоже подхватил походу этот вирус созреваю к вашей веселой компании присоединиться в скором времени.

Evguenis

Я не Миша, но попробую ответить. Ассистнс разные совсем. Становятся на один компьютер легко и дружно, даже драйверы не надо переустанавливать. У меня на ХР стоят оба.

vadson:

так чего Вы их носите туда-сюда, давайте уже в полет!

Так у нас снега по это самое… Вчера получил, поставил на верт, настроил- вроде адекватно. Но дома не проведешь летные испытания. Бум ждать.

boombox1971

Подтверждаю.Только регистрировать продукт нужно 1 раз.

Smolett

Теперь все понятно, спасибо. Давайте уже в самом деле разгоняйте тучи, а снег это же хорошо, мягко если чо не так. И вот только видео камеры не надо забывать, когда пойдете облетывать, тут уже целый зал зрителей жаждет увидеть как оно летает, всё буржуйские видео это тупое унылое висение в точке которое вообще ни о чем не говорит. Дайте русского полета! 😁

alex_nikiforov

Установил и настроил систему, но появился вопрос. Когда переключаюсь из режима manual в att или gps, то тарелка наклоняется направо, а при возврате в manual снова возвращается в горизонтальное положение. Так и должно быть или я чего не так сделал? В конце настройки тесты были пройдены, калиброку сделал. Вот видео

, на котором я заснял изменение положения тарелки при переключении режимов.

Evguenis

Для начала отключите GPS, ненастроенный компас может сбивать работу, в полете из-за этого аппарат начитает “унитазить”. Компас не ставить рядом с источником магнитного поля. Коробка Назы должна быть строго горизонтальна (вал ОР перпендикулярно земле). Выбрать правильную ориентацию назы. Тесты говорят только о правильной и согласованной работе машинок. Настройку пройти заново всю, проверить калибровку акселерометров, похоже на завал горизонта. Помошник расскажет, надо ли делать калибровку акселей. Вроде так.

boombox1971

У меня так же…Если смотреть на верт в полёте с хвоста он не висит (тушка) строго по вертикали -назовцы видимо внедрили какой-то алгоритм,чтоб его не сносило.И врежиме АТТ назе по барабану подсоединён компас или нет…

Evguenis

Проверил у себя- такого сильного наклона нет. Еле заметно по элерону вправо. Да и то, видно, когда обратно в мануал, т.к. резкий возврат, по машинкам слышно.

boombox1971

В мануале резкого возврата нет ,так потихоньку возвращается. А наклон в атт прям как тушка висит перед тобой. Если верт наклонять в плоскостях ,наклон всё равно остаётся-хотя меньше чем при переключении на полу из мануала в атт…