Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Алексей, в этой теме обсуждаются автопилоты для вертолетов, квадры и гексы в другой ветке
Ой-йой. Первый день на форуме и сразу фэйл)) Не посмотрел на ветку, дико извиняюсь. Буду признателен модераторам, за удаление моих сообщений.
Взлетаю на гексе с Вуконгом всегда в GPS+Alti
Тема NAZA-H!!!
Сегодня облетал Назу. Погода просто замечательная - солнечно, ветра нет, морозно, минус 10, но холод не ощущался. Впечатления от системы только положительные . Взлетал в ручном режиме. При висении наблюдался небольшой дрейф, характерный для вертолетов. Автотриммирование не производил, решил оставить на потом. Переход в режим ATT был незаметным,вертолет стал как бы вялым, с неохотой реагировал на стики. При переходе в режим стабилизации с ГПСом, вертолет завис над точкой с небольшими отклонениями.Хвост держит отлично, подстраивать чувствительность пока не стал, оставил 40%.Одним словом все очень понравилось, теперь буду производить более тонкие настройки
Регулятор какой?
Регулятор CastleCreation Ice2HV120. Настроен гувернер в режиме RPM.
Вот уже неделю ломаю голову что взять для Лого 600 NAZA-H или **Mikado Mini V-Bar.**До этого использовал E-BAR KDS на НК-600.НАЗА -М стоит на гексе и я ей очень доволен.Может что посоветуете?
NAZA-H или Mikado Mini V-Bar
Это как бы совсем разные системы. V-bar - это отличный и проверенный FBL для 3D, а у Naza-H диапазон применения несколько шире, но это в первую очередь, автопилот для полетов с камерой. У меня наза стоит на тяжелом вертолете, 3D сильно не покрутишь, но по поведению очень понравился.
Вот уже неделю ломаю голову что взять для Лого 600 NAZA-H или **Mikado Mini V-Bar.**До этого использовал E-BAR KDS на НК-600.НАЗА -М стоит на гексе и я ей очень доволен.Может что посоветуете?
Сложно советовать, тут нужно самому решить, что вы хотите в результате получить? Для фото-видеосъемки или просто полетать?
Если же просто новинку попробовать, тогда Назу.
Для фото-видеосъемки или просто полетать?
Видеосъемка у меня на гексе+ФПВ.Система нужна что б полетать, в 3Д пока не силен, основное желание - спасение вертолета когда зарулишся, но этого нет и там и там.Вопрос к владельцам назы Н-летаем в ручном режиме, верт в инверте, оба стика в средних положениях, переключаем режим в Atti-GPS- что сделает система?
Наза как раз предназначена для разных уровней пилотажа, новичку она поможет спасти модель. В инверте производитель не рекомендует переходить в режимы стабилизации, но это не значит, что она не будет работать в перевернутом состоянии. Наверняка, в скором времени кто-нибудь попробует и поделится своими впечатлениями.
Система нужна что б полетать, в 3Д пока не силен, основное желание - спасение вертолета когда зарулишся, но этого нет и там и там.
Ну тогда Ваш выбор - наза. Наверное V-bar - это для спорта. В назе спасение вертолета как раз есть, RTH пока не реализован, но умеет сама выравниваться и есть умный файлсэйв c бародатчиком и GPS.
Ну тогда Ваш выбор - наза
Я то же пока склоняюсь к НАЗЕ из за перспективы. Ссылочками не поделитесь проверенных продавцов?Модуль GPS от назы М подходит?
Модуль GPS от назы М подходит?
Подходит!
Подскажите, пожалуйста, что это значит : “STEP2 Quickly switch the G channel switch from Tail Locked to Non Tail Locked for 3 to 5 times.”
Вроде как надо отключать удержание хвоста? А как это настроить на Futaba 8FGS?
Назначить канал чувствительности (GYRO Sense) на переключатель и установить значения для удержания и нормального режима без удержания хвоста. Попереключать 3-5 раз, светодиод загорится красным, значит включился режим автотриммирования.
Ссылочками не поделитесь проверенных продавцов?
Рассмотрите следующий вариант - ARKRC (не реклама). Я брал в данном магазине - проверено и цена очень хороша. Общая стоимость NAZA с GPS, BEC с учетом текущий скидки в 109$, вычетом налога, доп. скидкой 2,5%(можно получить, если положить товар в корзину и выйти из магазина на некоторое время ~ час, присылают купон на скидку, но работает не всегда) и доставкой составила 361 австралийских $ или около 11600 руб.
Заказал 7 Марта в Австралии, получилось 11800р.Денису отдельный респект и уважуха. Возник вопрос, аппа у меня спектрум 7С,есть в наличии свободный хороший приемник 6210 с сателитом, шести каналов хватит? Седьмой канал наверно на перспективу- типа Гоу Хоум будет?
У меня настроено, как на фото.
Спасибо огромное,разобрался с настройкой.Теперь чуйку и в полёт - было б время.
шести каналов хватит?
Нет, надо семь… 5-й - чувствительность гироскопа ХР и включает “режим автотрим”, а 7-й переключает основные режимы назы Manual–ATTI–ATTI GPS. Остальные стандартно вертолетные.
На мой взгляд, чувствительность для гирика лучше выставлять программно, тем самым освобождая фактически “пассивный” канал. Смысла в нем не вижу, ведь фактически чуйка гирика подстраивается один раз, но DJI сделала “по старинке”. Теперь думаю как лучше освободить 5-й канал. Мне еще нужны каналы для OSD и поворотки камеры.
Седьмой канал наверно на перспективу- типа Гоу Хоум будет?
“Go-Home” обычно настраивается на файлсэйв.
Вот и Я пока мучаюсь с гувером.при перемещении стика газа-переходит в нормале на полки резко и хвост не держит.
Приехал регуль YEP-60A, настроил гувернер, по айдлам выставил желаемые обороты, работает супер.
Олег ! А где регуль заказывали ? А то на кинге они в глубоком бекордере !((
Да там и брал… теперь жалею, что не взял пару!
Нашел в москве этот регуль ))) правда 45 амперный … Но я думаю хватит !!!
Только не забудьте взять еще карту для программирования этого регуля, а то по пискам может быть сложно 😉