Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Собственно давайте обсуждать сдесь данный продукт - www.dji-innovations.com/en/product_detail.php?idx=…
Имеет кучу вкусностей, но еще до конца не разобрались, что он может за комплект суммой 1250у.е. а так производитель предлает как для хоббийного, так и для пром. использования разные системы с разным набором блоков.
Продукт, на который Вы дали ссылку - Ace One View, его цена $6500. За $1250 продается WooKong-H, который имеет куда более скромные возможности. Какой из них будем обсуждать?
Оба! Конечно интереснее изучать ихнюю хобийную версию ВууХунг., написано что автопилот, так вот первый вопрос, что он автопилотит, может возвращать верт в точку старта при пропадании сигнала или еще что то ?
Тоже интересна эта тема и дабы не плодить тем. Есть пользователи данной системы, интересна более дешевая версия и ее возможности. Хочу и буду покупать для бензиновой модели, но позже.
кто знает ее возможности отпишите, так которая типа дешевая за 1250у.е.! что она умеет делать, или это банальная стабилизация и все?
Если исходить из их инструкции к контроллеру для мультироторных платформ, автопилотом они называют систему стабилизации. Терминология у них такая …
ну смысл понятен! Они за счет того что он может удерживаться на точке без сноса, как например скокум720 обозвали систему стабилизации автопилотом! Ох уж эти Китайцы! А ведь по хорошему он должен был хотя бы возвращаться на место старта при потере сигнала, вот это было бы интересно! Ну а так я и на скокуме от канадцев не плохо полетаю, а тут гляди может и выпустят гпс приемник для скокум, разьем имеется да и обещали они, тогда что тоже в автопилоты переименовываться
А можно ссылочку на этот девайс
Нашел, но мне кажется, не совсем то, тем более я думаю на DJI может появиться скоро возможность установки модема для телеметрии и полетам по точкам, как на WK-M
Ну если бы можно было, уже давно имелась возможность, а так это банальная система стабилизации с удержанием в точки за счет гпс приемника и возможно магнитного компаса и бародатчика.
Скокум720 посмотрите тему, тут она есть, уже многие давно пользуются, заодно изучите и почитаете отзывы о функции стабилизирующего эффекта!
Я хочу так сказать, если нужен вертолет для сьемки, и второй пилот управляющий камерой отсутствует, или кадры должны быть профессиональные, то к вухунгу можно присмотреться, т.к. скокум колом жержать на одном месте вертолет не будет.! Он его держит в горизонте очень не плохо, но он не привязывается к позиции на данный момент, его ветерком все время сносит., а это система особенно при сьемках , или как мне даже для охоты за кабаном, который прячется в кукурузном поле очень не плохой! Можно точно зависнуть над местностью, забыв об управлении вертолета и заниматься так сказать разведкой или съемкой ! Но скокум дешевле в 2 раза, и изначально его название как виртуальная сервоось для вертолетов классической схемы с безфлайбарным ротором., а эту аж автопилотом назвали.
тогда что тоже в автопилоты переименовываться
Ударные ДПЛА 😃
. WooKong-H Lite версия без GPS, сохраняя при этом функцию, Удержание высоты и двух режимах полета.
700дол
хочу приобрести ,для видео съемок
Все таки из описания ясно, что за 1250у.е с гпс приемником данный авто пилот может возвращать вертолет на место старта при потере сигнала. ну и удержание высоты есть что тоже довольно не плохо!
для видео съемки GPS не нужен ,а вот удержание высоты очень даже нужно
ну а почему же не нужно, очень даже! Сьемка в ветер будет приводить к постоянному сносу вертолета и довольно сильному, а так погрешность будет всего по ихним описаниям около 2 метров от силы
таким образом можно самому делать сьемку, в то время как вертолет удерживает стабилизация.
я ,сужу из практики ,один человек снимать и управлять вертолетом,хорошо не получится , фотки да,но не видео.Мы снимаем спорт ролики ,для нас главное удержание высоты,и вертолета в горизонте,а удержание в точке совсем не нужно .его с меньшим сносом и руками удерживать можно,мы в 7-9м/с летали ,в полне все нормально.
ну я тоже летаю сейчас со сносом (без привязки к точке, но из за этого никогда не зависаю на маленькой высоте и большом удалении при пилотировании по камере), правильно самому не поработать, а так можно спокойно и самому, замикшировать на стики управления управление камеры и вперед вкл. с тумблера. Как я понял оно может удерживать высоту и во время полета, это очень полезно для отснятия в динамике, но для этого гпс не нужен! Заинтриговала данная системка, самое вкусное конечно, а так получается что вкусного много - это удержание точки, + авто возврат можно не боятся отпустить вертолет далеко из зоны видимости, если конечно вертолет оборудован бортовой камерой, но это своего рода развлечения так же! мне например нравится снимать стадо кабанов бежавшее в лес, но не смотря на показания высоты все равно боюсь низко отпустить вертуху, а тем более лететь дальше над лесом за зверьем вообще не представляю как, в любой момент связь может оборваться, а с ихней системой стабилизации можно ничего не боятся и это здорово, шанс уранить вертолет склонен к 0, поэтому я считаю вложение довольно выгодное!
я тоже так считаю .
Все таки из описания ясно, что за 1250у.е с гпс приемником данный авто пилот может возвращать вертолет на место старта при потере сигнала. ну и удержание высоты есть что тоже довольно не плохо!
за 1250у.е про автовозврат - ни слова.
Банальная стабилизация с удержанием в точке по GPS.
Что конечно неплохо само по себе.
Правда дрейф системы в реальности может быть 2-3м в горизонте и по высоте.