Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

vadson

со скоокумом сравнить на 100 проц нельзя. но принцип тот же., это не совсем корректно и беопасно, плачевный опыт имеется.
Проще летать в режиме атти и делов то.

pilot000779

Парни а ни чё по новой прошивке не слышно? Или не дождёмся???������

Moroz

Ребята! А подскажите мне плиз. Кто и как крепит назу к верту? с нитро или бензо. На какую липучку?

vadson

по назе и липучке., закрепил на бензинку на стандартный скотч - горизонт плывет, хвостом трясет. Лепил на толстую, но не мягкую все работало, но контакты гпс и леда касаются кабины.

Олег777

Доброго время суток всем!
Установил NAZA H на TREX 700E DFS, уводит Elevator на Aileron ( назад и в право ) при подачи питания. Выставил всю механику ( качалки, тарелку, сервы ) электрику от приемника с пультом отдельно, потом через NAZA H снова установка и калибровка на сайте DJI. Продолжает уводить тарелку Elevator на Aileron ( назад и в право ).
Думал что подшипники внутри балки где крепиться GPS датчик влияют, поменял место крепления опять повторяется.
Друзья кто нибудь устанавливал может что то подсказать ?




Moroz

У меня так было на старой прошивки, при переключении тумблера из из ручного режима в ати или жпс. Но спокойна летал, просто ее перекашивало только на столе, а в воздухе все нормально было.

Олег777

что за прошивка, я впервые с naza h столкнулся, где и как это делать?
я зарегистрировался на DJI подключился все отстроил, версий на обновления не предлагалось.
Если есть информация как это сделать напишите ! 😃

Moroz

В ассистенте во вкладки инфо (I) там посмотрите, есть обновление или нет?

Олег777

нет на naza h обновлений,
попытаюсь взлететь как есть и как всегда походу дела буду разбираться
лучше пробовать поднять в ручном режиме, как опыт вам подсказал ?

Moroz

Я испытывал сперва с отключенным мотором, держа верт в руке и типо летал, переключал режимы, смотрел как ведет себя тарелка.
А поднимал я в первый раз не помню в каком режиме, вроде в атти.
Но на последней прошивке тарелку у меня не заваливает, хотя сейчас у меня стоит на флайбарке. Может быть заваливает только на безфлайбарке

Олег777

а от BEK не зависит я родной не стал ставить он какой то слабенький поставил WRL-HBECSP ?

vadson

на земле в атти тарелка клонится, в воздухе все гуд. взлетать первый раз ес-но в мануале, а там по выше поднять и проверить.

Moroz

Бек по ходу не причем. Там у него с боку есть переключатель, на 5.8в и 7.4в. я полагаю это для скорости серв.

Олег777
Moroz:

Бек по ходу не причем. Там у него с боку есть переключатель, на 5.8в и 7.4в. я полагаю это для скорости серв.

на BEK DJI есть канал отдельный он не являться программным ?

pilot000779

Олег, я вижу на фото что у Вас сильно “выкручен линк” его МОЖЕТ ВЫРВАТЬ !!! из пластика, обратите на это внимание… с тарелкой у меня на столе точно так же.

btr1209
Олег777:

а от BEK не зависит я родной не стал ставить он какой то слабенький поставил WRL-HBECSP ?

лучше разнести питание назу и серво питать от отдельных беков таким образом избавите себя от помех по питанию в цепи управления, я для этих целей покупаю маленький бек на 3А весу 7грам но сколько удовольствия.
Чтоб лишнего не сочинять я просто вынимаю средний пин с серв и мощного бека и одеваю на гребенку а с 3-х амперного в свободный канал

pilot000779

да нормальный BEC у NAZA, просто всё правильно подключите и настройте и всё! главное если питание через бортовой акк следить за разрядом акка, ну а если через силовой подключение то рассчитывать так что бы не высадить его в “0” и не оставить верт без управления…

Олег777
pilot000779:

Олег, я вижу на фото что у Вас сильно “выкручен линк” его МОЖЕТ ВЫРВАТЬ !!! из пластика, обратите на это внимание… с тарелкой у меня на столе точно так же.

спасибо, отстроил все после контрольного осмотра

pilot000779:

да нормальный BEC у NAZA, просто всё правильно подключите и настройте и всё! главное если питание через бортовой акк следить за разрядом акка, ну а если через силовой подключение то рассчитывать так что бы не высадить его в “0” и не оставить верт без управления…

На прямую подключил Scorpion Backup Guard к приемнику на случай если питание кончиться борт автоматом будет запитан чтоб верт посадить, я доп батарейку не ставил вес лишний а Scorpion Backup Guard весит 80 грамм.

btr1209:

лучше разнести питание назу и серво питать от отдельных беков таким образом избавите себя от помех по питанию в цепи управления, я для этих целей покупаю маленький бек на 3А весу 7грам но сколько удовольствия.
Чтоб лишнего не сочинять я просто вынимаю средний пин с серв и мощного бека и одеваю на гребенку а с 3-х амперного в свободный канал

Scorpion Backup Guard хорошая вещь к приемнику подключаем и 100% сбоя питания борта и серв не будет !

pilot000779

Scorpion Backup Guard у него по моему 2s а naza вроде питается от 3s разве нет???

Олег777
pilot000779:

Scorpion Backup Guard у него по моему 2s а naza вроде питается от 3s разве нет???

7,4 потребление naza h 2s или 3s разницы нет .

сама naza h потребляет 5 макс 7,4 для серв и посадки хватит ниже мануал по Scorpion-Backup-Guard
scorpionsystem.com/…/Scorpion-Backup-Guard.pdf

1 month later
GT_80

Скажите , NAZA H с НЕ подключенным GPS в режиме Atti вменяемо летает ?
Высоту четко держит по бародатчику ?

Кто-нибудь FPV летает с назой Н ? Нормально ? )
Или все таки лучше коптер мутить на назе 2 ?
Я вертолетчик. Мультикоптеры не люблю вообще. Поэтому колеблюсь.