Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Поэтому летать надо с RSSI
Да RSSI нужен, очень полезно “видеть” качество линка, но это к сожалению не “палочка-выручалочка” по типу RTH, а только индикатор. RSSI тоже бывают разные и не все умеют объктивно показать то, что нужно. На мой взгляд более полезно, если это был бы индикатор потерянных пакетов.
новый ответ DJI:
Support2 ЕС (DJI)
22 авг. 15:35
Привет,
спасибо за вашу почту.
Насколько нам известно, эта функция не была активирована.
Вертолет придет домой к домашней точке географически, но она не будет земли.
Спасибо
С Наилучшими Пожеланиями,
Техническая Поддержка
DJI GmbH
новый ответ DJI:
Support2 ЕС (DJI)
22 авг. 15:35Привет,
спасибо за вашу почту.
Насколько нам известно, эта функция не была активирована.
Вертолет придет домой к домашней точке географически, но она не будет земли.Спасибо
С Наилучшими Пожеланиями,
Техническая Поддержка
DJI GmbH
Похоже в Германии засели тоже китайцы 😁 . Один оборот речи чего стоит “насколько нам известно”. Спросите их пожалуйста номер версии прошивки, и от какой даты, которая возвращает вертолет в точку взлета без посадки.
Один оборот речи чего стоит “насколько нам известно”. Спросите их пожалуйста номер версии прошивки, и от какой даты, которая возвращает вертолет в точку взлета без посадки.
А что там спрашивать? судя по тональности ответов, это случайный менеджер, пусть и сидящий в ихних Гамбургах 😁
Случайный, потому , что он действительно не видит или просто не понимает разницу между Naza-H и Naza-M… 😮
Я настроил приемник на вкл фаилсейфа назы, пробовал выкл пульт в небе когда вертолет находился в режиме стабилизации, верт тупо остановился и завис и не куда не летел. но это было давно и не правда, надо попробовать еще разок 😃.
По поводу ваших мыслей по нужности автовозврата. на моем опыте было такое, что во время полета сдох видеопередатчик, как тогда будем возвращать вертолет?. Для меня это вылезло крашем вертолета с его восгаранием и почти полностью уничтоженной электроникой.
Я настроил приемник на вкл фаилсейфа назы, пробовал выкл пульт в небе когда вертолет находился в режиме стабилизации, верт тупо остановился и завис и не куда не летел. но это было давно и не правда, надо попробовать еще разок 😃.
По поводу ваших мыслей по нужности автовозврата. на моем опыте было такое, что во время полета сдох видеопередатчик, как тогда будем возвращать вертолет?. Для меня это вылезло крашем вертолета с его восгаранием и почти полностью уничтоженной электроникой.
Уточняющий вопрос. Вертолет находился в каком режиме: Atti или Atti GPS ?
Если опираться на писанину от Китайцев, то возврат будет совершаться только в режиме Atti GPS, и этот режим должен быть уже включен, до появления файлсейфа. Вообщем лететь вы должны в режиме Atti GPS и ловить файлсейф в этом же режиме.
Всем привет, извиняюсь, что вмешиваюсь, помогите разобраться куда копать в настройках. Настроил Назу на 450ке, в мануале летает очень даже хорошо, но как переключаюсь в атти или в гпс - унитазить начинает сильно. Удаленность мозга и компаса указывал всяко разно уже и от центра тяжести до центров девайсов, до краев девайсов, не помогает.
И еще вопрос - компас один раз калибруется? или каждый раз нужно калибровать после настройки в асистенте?
Всем привет, извиняюсь, что вмешиваюсь, помогите разобраться куда копать в настройках. Настроил Назу на 450ке, в мануале летает очень даже хорошо, но как переключаюсь в атти или в гпс - унитазить начинает сильно. Удаленность мозга и компаса указывал всяко разно уже и от центра тяжести до центров девайсов, до краев девайсов, не помогает.
И еще вопрос - компас один раз калибруется? или каждый раз нужно калибровать после настройки в асистенте?
Вообще-то не по теме. Коптерная ветка в другом разделе.
Проблема “унитазинга” давно решена : www.fasprim.ru/forum/index.php?s=&showtopic=2520&v…
Компас калибруется при значительной смене широты и долготы, допустим жили в Москве, переехали в Новосибирск, или Тайланд. Так-же калибруется, если сильно изменили компоновку, например батареи переместили, модуль GPS переставили, силовые провода по другому развели.
450ка - прошка TREX имелась ввиду, тема вертолетная же;) так же naza-H имелась ввиду.
450ка - прошка TREX имелась ввиду, тема вертолетная же;) так же naza-H имелась ввиду.
Ну тогда, для начала, фотографии в студию, чтобы можно было рассмотреть вашу компоновку и расположение устройств.
Уточняющий вопрос. Вертолет находился в каком режиме: Atti или Atti GPS ?
Если опираться на писанину от Китайцев, то возврат будет совершаться только в режиме Atti GPS, и этот режим должен быть уже включен, до появления файлсейфа. Вообщем лететь вы должны в режиме Atti GPS и ловить файлсейф в этом же режиме.
Не тешьте себя надеждами. Совсем без разницы в каком режиме летаете, нет там RTH. Был бы он, я б заметил 😃 В текущей официальной версии нет. Если только сильно подружиться с китайцами и выпросить у них другую (правильную) прошивку, тогда может появится 😉
По поводу ваших мыслей по нужности автовозврата. на моем опыте было такое, что во время полета сдох видеопередатчик, как тогда будем возвращать вертолет?
Видимо будем “прикручивать” RTH “иглов” к “назе”, и возвращать по самолетному - пусть себе нарезает круги над базой, сажать можно и визуально 😃
Настроил Назу на 450ке, в мануале летает очень даже хорошо, но как переключаюсь в атти или в гпс - унитазить начинает сильно.
Проверьте внимательно расположение IMU (закладка Mount) и настройки на последней закладке (Feedback). Устанавливал на трех вертолетах, стабильная и хорошая повторяемость, летает хорошо и практически одинаково.
Всем привет, извиняюсь, что вмешиваюсь, помогите разобраться куда копать в настройках.
калибровка компаса нужна. либо у вас наводки на компас, попробуйте перепроложить провода идущие рядом или сам датчик.
Фото конечно не айс, расстояния взяты от ц.т. до краев девайсов. В асистанте, естественно со знаком минус введены. Каждый раз при изменении настроек компас калибровался. вся механика в норме, бабочки нет, вал новый, голова новая, лопасти сбалансированы. Сегодня попробую поменять расположение IMU и компаса…
стяжка там явно лишняя все вибрации 100% идут в девайс нельзя так делать
Вот про нее то я как-то и не подумал, нахвалили внутреннюю виброразвязку))
Каюсь, не помню, где-то увидел такой способ крепления, не помню точно, сегодня попробую снять ее, отпишусь по результатам.
Китаец отправил сей девайс и дал трекинг номер. 1) Номер НЕ EMS, это уже кидалово на разницу в стоимости доставки.
Добрый день!
А трек у Вас пробивается, движение видно?
Добрый день!
А трек у Вас пробивается, движение видно?
Нет ( не пробивается. Похоже этот урод занимается кидаловом.
Жду еще 15 дней и открываю диспут, с отрицательным отзывом.
Деньги целы, даже не переживаю… просто время жалко.
Вот про нее то я как-то и не подумал, нахвалили внутреннюю виброразвязку))
Каюсь, не помню, где-то увидел такой способ крепления, не помню точно, сегодня попробую снять ее, отпишусь по результатам.
Да, со стяжкой вы перестарались 😃
стяжка там явно лишняя все вибрации 100% идут в девайс нельзя так делать
У меня сделано точно так же на 550E DFC (и размещение, и стяжка) - все работает прекрасно. Проверено полетах на 50.
Вчера снял стяжку, сбросил на заводские установки назу, ввел новую модель на аппе, все перенастроил - результат тотже - в мануале все идеально, как переключаю в atti - сразу унитаз, в gps - еще сиьнее унитазить начинает (. Сегодня попробую поменять направление IMU, посмотрю что выйдет в результате.
Не меняйте направление, Вы когда в меню программы тарелку в горизонт настраивали горизонт тарелки выставляли тягами? если тягами а в программе все микшеры 3- х серв тарелки не тронуты т. е в “0”-х то будет унитаз, у меня так было! Как только выставил горизонт микшерами в программе всё стало работать идеально! Да и стяжка не причём у меня стянуто было и стяжкой а сейчас лентой репейником и очень сильно, всё гуд.
По какой причине может тянуть в левую сторону в режиме АТТI, приходиться довольно прилично корректировать пультом, в мануале и в GPS висит на месте. Механику регулировал уже два раза - все норм. Может есть какая-нибудь дополнительная калибровка (использую Wookong-H).