Кировец

Denison

Денис: привод от одного моторчика или от четерех будет?

Денис_XXX

я планирую на каждое колесо свой мотор . На ВАЗ 2110 стоит на заслонке печи электромоторедуктор, не знаю его характеристик, кто сталкивался с этим?

Denison

Если покупать готовые 4 мотора с редуторм, то получится дорого. Лучше сдеать/купить два моста и на кожды мост по мотору ИМХО.

Денис_XXX

В том то и дело что дорого, я ищу другие варианты , попытаюсь найти что нибудь если не найду буду мосты ставить

Denison

Если нету много дениг, то делай так как сделал Wert1983, хоть это и сложная конструкция.

Denison

Можешь спросить у людей которые ремонтируют дрели, перфораторы, рубанки и т.д. у них наверняка есть редукторы от техники которая не подлежит вотсстановлению.

realsystem

Для трактора можно поставить электромоторы от стеклоочистителей фар(они уже с редуктором в одном корпусе, нужно только переделать на постоянное вращение) от ВАЗ2104, Нивы. Щас какраз занимаюсь переделкой таких на постоянное вращение. Правда для другой цели. Только они ток кушают не мало.

Денис_XXX

а размеры его какие? А от заслонки печки ВАЗ 2110 не в курсе что за мотор? Знаю одно что он с редуктором

realsystem

Я в курсе что это за мотор от заслонки печки 10ки, гумно это которое стоит тыщу рублей одна штука 😃 забудь. Они кстати часто выходят из строя при использовании даже в штатном режиме, т.е. для регулировки заслонок печки.

А вот что я имел в виду:

realsystem

Ну или электрокорректор фар использовать:

realsystem

Что вращение? Там легко и просто переделать на постоянное вращение. Единственная проблема там подшипники скольжения используются, т.е. втулки. Т.о. при использовании для привода колес нужно делать ступицу на подшипниках качения и к ней подключать данный мотор-редуктор.

По поводу стоимости не в курсе, я за пиво набрал сколько надо 😃 Ими на машинах мало кто пользуется, снимают и валяются по гаражам.