ДВС или электродвигатель.
Использование электродвигателей в разы проще и чище.
Проблема даже не в ДВС, а в редукторе.
Результаты использования авиамодельного бензинового 2х-тактника на модели танка будут примерно через месяц.
Я тоже больше люблю ДВС конечно, но в тихоходных моделях это проблемотично… А самолетный двигатель я думаю у вас не бензиновый,а калильный,правильно? Самолетный двигатель будет перегреваться, из-за меньшего(нежели на автомобильных) размера головки цилиндра. И заводить его не удобно,только если придумывать маховик и мутить стартовый стол…
Неправильно. Брал именно 2х-тактный 26 кубиков 1,95 кВт. Будет принудительное охлаждение, электростартёр, центробежное сцепление, редуктор (2 передачи вперёд, одна назад, фрикционы, тормоза)
Трактор то какой - колёсный или гусеничный? По тракторам посмотрите работы Ростислава Миронова.
Почему все используют электродвигатели (в этой теме), а не ДВС. Плюсы и минусы данных двигателей.
Надеюсь, что Вы уже посмотрели соответствующие темы в этой ветке, а также и у танкистов. На Ваши вопросы уже имеются хорошие ответы.
Колесный собрался делать. Кировец. Тут на сайте их 5 штук, и все по разным схемам сделаны, но не одного с двс. Поэтому и решил создать данную тему.
- Почему все используют электродвигатели (в этой теме), а не ДВС. Плюсы и минусы данных двигателей.
Электродвигатели используют все, потому что:
-ресурс эл. моторчика в разы больше, чем модельный ДВС.
-прост в эксплуатации, не требует особого ухода, не пахнет и не чадит
- Как правильно подобрать мощность двигателя?
В принципе, мощность двигателя вам не особо важна. Самый важный параметр двигателя - крутящий момент. А подобрать двигатель для модели можно так:
G-вес модели.
V-скорость модели.
F-сопротивление движению модели (обычно принимают 0.5)
P-сила тяги
N-мощность двигателя
N=5PV
P=N/5V
P=0.2xN/V
- Подойдут ли самолетные ДВС на автомодель.
Подойдут, только понадобится очень большой редуктор.
На танках (7стр) есть старая тема " ДВС для танка". На Ютубе встречается хорошее видео. Причин успешности электро много, в их числе и экологичность, и малошумность, и практичность. Можно говорить много, ну хотя-бы как совместить озвучку модели при работающем ДВС, как вместить в модель ДВС, да ещё с понижающим редуктором или КПП, а запуск ДВС … Вот поэтому все и делают на электро.
Вот пример трактора с ДВС двигателем.
Смотрится он эфектно, но не практично.
Вот пример трактора с ДВС двигателем.
Смотрится он эфектно, но не практично.
Не практично только потому, что он без управления с пульта. А так это очень классная модель.
Если бы в моей коллекции появилась такая модель,плевать бы я хотел практично или нет.Главное другое,копийность,оригинальность,да плюс еще ДВС…это просто супер.А то что многие начинают (УХ да АХ,ФУ да НУ)пусть сами попробуют повторить такое да еще с практичностью.Вот мы потом и посмотрим на что критики способны.
Хвала тем кто на такое способен.
Возможно кому нибудь будет интересна тема по созданию V8 1/5 www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=51103
Фантастика! Я про трактор с двс, что на видео. А звук движка просто песня! Создателю этого шедевра хочеться поклониться!
Как думаете на каком топливе работает трактор, что на видео?
На солярке?😃😁
Не думаю что он на соляре работает, так как детали дизельного двигателя сложнее сделать в масштабе, я про форсунки, ТНВД и прочее топливной системы. Скорее всего движок работает на бензине, так как с одной стороны видны свечи зажигания.
Вот наткнулся на ютубе на такой трактор 1:4 с бензиновым двигателем.
www.rc-tanky.com/klub/modely/pepa/…/zetor_07.jpg (213 Kb)