Вопросы и проблемы,связанные с настройкой передатчиков ,приёмников и свето-звуковых блоков управления...
товарищи,подскажите пожалуйста,можно ли купить баксов за 200-300 комплект р/у на 8 каналов для модели экскаватора?
Владимир,а что Вы подразумеваете под комплектом?В барахолке не смотрели?
под комплектом я подразумеваю передатчик,приёмник и регуляторы для коллекторных электродвигателей постоянного тока 12 вольт в количестве 6 штук + 2 канала на свет и звук. в барахолке не смотрел.
под комплектом я подразумеваю передатчик,приёмник и регуляторы для коллекторных электродвигателей постоянного тока 12 вольт в количестве 6 штук + 2 канала на свет и звук. в барахолке не смотрел.
В три сотки не влезть, если только на али набирать всё по отдельности. Удачи.
Мозг взорвать можно с этими пультами, вообще не въеду, что и куда нажимать, авиа аппаратуру ни когда в руках не держал, какие то тримеры расходы переключалки качалки, все не на русском, дай мне сил во всем этом разобраться ещё и свет блютуз к прицепу хочу подключить
Мозг взорвать можно с этими пультами, вообще не въеду, что и куда нажимать, авиа аппаратуру ни когда в руках не держал, какие то тримеры расходы переключалки качалки, все не на русском, дай мне сил во всем этом разобраться ещё и свет блютуз к прицепу хочу подключить
Дмитрий,сориентируйте пожалуйста общественность с какой аппаратурой Вы не можете разобраться и какой блок и т.д.
А то мозг у нас взорвётся,догадываясь,в чём у Вас проблемы?
Дмитрий,сориентируйте пожалуйста общественность с какой аппаратурой Вы не можете разобраться и какой блок и т.д.
А то мозг у нас взорвётся,догадываясь,в чём у Вас проблемы
У меня значит MFC-01 аппаратуру взял Fly sky FS-i6.
В общем, подключил все как по инструкции к МФЦ, включаю машину она сразу заводится, на правом стике и руль и газ, с фишками чуть поигрался, добился что газ на левом стиге влево вправо)) руль на правом стике вроде нормально стал после как изменил реверс, но при повороте влево моргает правый поворот))), переключение КПП кинул на 5-й канал на 3-х диапозонный выключатель, переключает все норм.
Примерно такк, а с включением света и тд вообще беда
Здравствуйте,не найдя общей темы вопросов для новичков решил написать сюда. Интересует вопрос по гидроцилиндрам,а вернее их электронной действующей имитации. Скажите пожалуйста, как в них выключается движок в крайних точках? Или там есть потенциометр? И возможно ли сделать подобное,чтобы он мог останавливаться в 3х положениях мин/мах и среднее?
Спасибо.
И возможно ли сделать подобное,чтобы он мог останавливаться в 3х положениях мин/мах и среднее?.
Концевые выключатели на крайних положениях, среднее положение будет любое, как только уберешь палец со стика . 😃
Концевые выключатели на крайних положениях, среднее положение будет любое, как только уберешь палец со стика . 😃
не подскажете как их по поисковику искать? Что то не удается поиск
ищи “актуатор” или “линейный микро редуктор”
Всем привет
Поднимаю вопрос по не дорогому звуковому модулю для моделей.
Речь пойдёт про TBS Micro с кабелем для программирования всего за 30 долларов (не реклама).
Дело в том , что отдельно продают разные кабеля, на 3 и 4 пина. Так вот, кабель на 4 контакта стоит 23 доллара(его чаще всего рекомендуют в магазинах) , а на три всего 10. Я взял на три , и всё прекрасно работает.
TBS Micro это уменьшенная версия TBS Mini (имеется у меня в наличии) с тем же функционалом, только усилитель встроенный менее мощный, памяти по меньше. Но с усилителем проблема решается.
Звуковые файлы можно скачать в инете, или собрать самому. Но нужно обращать внимание на их размеры, так память сильно урезана, но для озвучивания вполне достаточно. Не получится залить какой нибудь газотурбинный двигатель, а ДВС проблем нет.
Для больших моделей мощность встроенного усилителя не хватает, и я поставил внешний усилитель GF1002 стоимостью 1 доллар с регулировкой громкости.
Подключение на схеме, питание усилителя до 5 вольт взял с модуля звука , со второго канала. На первый канал вешаем газ, на третий 3-х позиционный переключатель.
Можно использовать усилитель без регулятора громкости, но её можно будет регулировать программно, тогда ещё можно сэкономить на размерах.
Кабель, и подключение к модулю. Контакты не паял, просто вставлял и загружал звук.
Теперь о ложке дёгтя в этом модуле.
Питание до 5 вольт !!! превышать не рекомендуется. Я пока питаю от одной банки 3,7 вольта. Купил стабилизатор напряжения на 3,3 вольта , попробую запитать от приёмника. Короче буду думать.
Вот видео по настройке в программе. Включите субтитры.
Ну что, вполне приличный результат за очень скромные деньги.К тому же есть возможность “заливать” собственные звуковые файлы.Память я так понимаю встроенная- это минус… особо много не “зальешь”. С другой стороны не нужно париться как с USM-RC-2… я звуки почти два месяца писал, там мини флешка на 4 Гб… есть где “развернуться” настоящим перфекционистам! Спасибо!
**
**
.Память я так понимаю встроенная- это минус… особо много не “зальешь”
Да, память встроенная.
Но озвучить модель вполне достаточно.
По поводу 5 вольт, может помочь, например, вот такая штучка или аналогичная по функционалу.
Кабель, и подключение к модулю.
Добрый день, а можете скинуть фото кабеля с переходником, просто очень похож на такой
По поводу 5 вольт, может помочь, например, вот такая штучка или аналогичная по функционалу.
Там напруга чуть больше выдается, порядка 5,2 - 5,4 вольта. Купил сейчас два стабилизатора напряжения (3,3 В) AMS1117 и LM317T буду пробовать на них .
Добрый день, а можете скинуть фото кабеля с переходником, просто очень похож на такой
Похож , только выводов больше, дрова ставил для PL2303
Покупной идёт YP-01 (не реклама)
Думаю они одинаковые, если есть в наличии Ваш, то можно купить только TBS Micro за 20-ку и пробовать загружаться.
Маленький обзорчик безпроводного устройства для управления светом на прицепе.
Устройсто то фирмы OB1 версии V3.1MFC.
Задачка была “осветить” прицепы, мне требовалось на 2 прицепа, и проверить как будут работать устройства с одним тягачом.
Так вот, облом, устойство работает только однин на один, т.е. прицепный блок “пингуется” только с одним блоком тягача, а точнее скорее всего наоборот блок тягача привязывается к прицепному блоку. Соответственно такая привязка не позволяет оперативно переподключиться на другой прицеп, а я уже начал прорабатывать возможность отключения блока прицепа при опущенных ногах.
Так что облом, один тягач - один прицеп, только так 😦.
В таком свете инфракрасное управление как у блока от фирмы USM выглядет более привлекательно, но только при разработке своего рода стандарта где устанавливаются светодиоды приемника и передатчика.
Но у меня то задача “осветить” прицепы от блока блок МФЦ.
Задам еще здесь вопрос.
Скажите пожалуйста кто-нибудь из форумчан использовал "G.T. POWER Lighting + Vibration + Sound System For Truck "? Если да то хотелось бы узнать +и- в сравнении с MFC.
Пытался поискать в Яндекс/Гугл отзывы - огни закидывают сразу на али), а звука в компе нет, чтоб хоть по Ютубу сравнить)
Заранее всем спасибо.
На ютубе есть видео про него. Поищи.
На ютубе есть видео про него. Поищи.
Да спасибо) уже и посмотрел, но интересно мнение реальных пользователей. А то по видео, и вроде звучит не плохо, и выглядит хорошо, а все равно есть подозрение, что где-то обман)! Уж подозрительно как-то дешево).
Но видимо никто не покупал, и тут либо самому покупать и тестить, либо не рисковать лучше)
Здравствуйте коллеги.
Возник вопрос: существует ли бустер для подключения серв и как правильно он называется? Гугл выдает преимущественно промышленные, а не RC образцы.
Проблема в следующем - на один выход С-З модуля должны быть подключены 3 сервы. Мощности выхода при подключении их через стандартный разветвитель не хватает для стабильной работы.
Спасибо за советы, с уважением, Иван.