Вопросы и проблемы,связанные с настройкой передатчиков ,приёмников и свето-звуковых блоков управления...
Задам еще здесь вопрос.
Скажите пожалуйста кто-нибудь из форумчан использовал "G.T. POWER Lighting + Vibration + Sound System For Truck "? Если да то хотелось бы узнать +и- в сравнении с MFC.
Пытался поискать в Яндекс/Гугл отзывы - огни закидывают сразу на али), а звука в компе нет, чтоб хоть по Ютубу сравнить)
Заранее всем спасибо.
На ютубе есть видео про него. Поищи.
На ютубе есть видео про него. Поищи.
Да спасибо) уже и посмотрел, но интересно мнение реальных пользователей. А то по видео, и вроде звучит не плохо, и выглядит хорошо, а все равно есть подозрение, что где-то обман)! Уж подозрительно как-то дешево).
Но видимо никто не покупал, и тут либо самому покупать и тестить, либо не рисковать лучше)
Здравствуйте коллеги.
Возник вопрос: существует ли бустер для подключения серв и как правильно он называется? Гугл выдает преимущественно промышленные, а не RC образцы.
Проблема в следующем - на один выход С-З модуля должны быть подключены 3 сервы. Мощности выхода при подключении их через стандартный разветвитель не хватает для стабильной работы.
Спасибо за советы, с уважением, Иван.
Мощности выхода при подключении их через стандартный разветвитель не хватает для стабильной работы.
Мощность выхода не важно, важно откуда питается, может мощи не хватает.
Попробуйте плюс и минус взять напрямую с того что у Вас отвечает за питание (у меня это обычный регулятор скорости), по той причине что любой регулятор скорости расчитан на 5-6 серв стандартных, и если применяется больше серв или они с увеличенным усилием, то нужно ставить отдельный БЕК.
ПС. Единственное, не воспринимайте мои слова буквально и не запитайте сервы напрямую от аккумулятора (даже если он и на 7,2В), сервы максимум работают от 6В, ну за исключением каких нибудь спец.
Здравствуйте! Прошу заранее не материть, за то что не умею пользоваться поисковиком. Просто он (поисковик) не дает искомой информации.
Собираюсь приобрести Grand Hauler от Tamiaya. Планируется подключать MFC-01, весь свет на грузовике (включая фонари на крыше) и прицепе, выдвижные опоры для автоматического отцепления-сцепления прицепа. Прицеп планируется Carson Goldhofer, а у него еще подъем-опускание трапа, мигалки, (подойдут ли к нему опоры тамийские?). Дымогенератор – было бы не плохо.
В связи с этим прошу помощи с выбором всей электронной начинки для подключения всего этого хозяйства: пульт управления (совместимый с MFC-01) – сколько каналов, механический или электронный (если я правильно понял из форума, что есть различия и электронный вроде как не подойдет), сервоприводы, аккумулятор (какой емкости) чтобы все это тянул и т.д. Вроде бы мотор идет в комплекте – стандартный подойдет или поменять на другой, более мощный.
Если не затруднит скинуть ссылочку на конкретные модели. А там уже буду ориентироваться по цене.
Заранее спасибо.
Здравствуйте! Прошу заранее не материть, за то что не умею пользоваться поисковиком. Просто он (поисковик) не дает искомой информации.
Привет! Отвечу в личку, а здесь счас такое начнется 😈
да и легче просто расказать, чем писать
Два года назад rcopen.com/forum/f108/topic259383/420 обсуждали аппаратуру Carson.
Сейчас есть новая, с экраном: www.carson-modelsport.com/…/produktdetails.htm?sAr…
Там написано, что она совместима со всеми модулями TAMIYA MFC и DMD.
Кто-нибудь пробовал? Интересует возможность всё, кроме движения вывести на переключатели.
А кто нибудь использует аппаратуру graupner серии mc, а именно mc-28 4d ?
Здравствуйте. Стал обладателем King Hauler. В связи с этим есть вопросы.
1.Проштудировав эту ветку форума понял, что наиболее беспроблемная аппаратура с MFC 01 – это Sanwa. Поэтому решил взять ее, но вот только наличие в магазинах что-то не очень. Может кто покупал недавно, подскажите где выбор есть именно авиационного типа, а не куркового.
2.Tamiya в инструкции рекомендует использовать Ni-Cd батарею, можно ли использовать другой тип (Li-Po, Ni-Mh), совместим ли встроенный в MFC регулятор скорости с этими батарейками, а то не очень-то хочется чтобы блок сгорел или что там с ним может произойти.
3. Кто пользовал сервы Power HD – как они по качеству, надежности. Конкретно планирую 9001MG на руль и 3001НВ на коробку и седло. Шестерни какие лучше металл или пластик тоже не критично?
4.Хочу поставить сразу подшипники взамен втулок. Подскажите, какая ширина должна быть. С основными размерами вроде определился: 5х11 и 6х12 – правильно? Подскажите где купить можно.
Заранее спасибо.
- Наиболее беспроблемная это аппаратура с аналоговыми тримерами.
Сам пользуюсь такой
А так, любая аппаратура, на которой настраиваются двойные расходы, хотя были прецеденты использования и без них.
По поводу санвы, я свою продал и счастлив. - Использую с МФЦ исключительно li-po или li-ion аккумуляторы.
Хочу поставить сразу подшипники взамен втулок. Подскажите, какая ширина должна быть. С основными размерами вроде определился: 5х11 и 6х12 – правильно? Подскажите где купить можно.
…com.hk/56314-ball-bearing-knight-hauler-p-1561.ht… . Аппу лучше брать с электронными триммерами по бюджету. Санва просто уже опробована . На ютубе можно посмотреть ролики мфц01 и какой передатчик используется. Советую брать с дисплеем. Планируется только мфц или ещё что-нибудь вешать на тумблеры(чем больше каналов,тем лучше). Пульт в барахолке можно поискать,желательно в шаговой\автомобильной доступности.
Кто пользовал Radiolink AT9S. Как она с MFC-01 дружит или не очень? Заранее спасибо.
Приступил к сборке своего грузовика и сразу же столкнулся с проблемой. При монтаже качалок первая деталь, которая одевается на выходной вал сервопривода - не надевается на него. Или она должна так туго насаживаться, просто не хотелось бы разбить посадочное место. Сервы такие: Power HD 9001MG и 3001HB.
не надевается
должно совпадать количество зубцов на валу сервы и внутри качалки, если совпадает, обычно это 25 зубов, то натягивать
Всем привет! Суть вопроса: при повороте колёс направо поднимаются обороты, а когда влево то наоборот “душит”. Когда колеса прямо то все норм. Подскажите так и должно быть? Скания и mfc 03. Видео прилагаю
Подскажите так и должно быть?
Недолжно. По видео не слышно сигнала включения поворотов и не включаются поворотники. Проверьте еще раз все подключения, микшеры на передатчике. По 03 блоку не знаю есть ли функция калибровки как на 01. Отключите канал газа от приемника и попробуйте еще раз.
убив весь вечер… получилось настроить, теперь колеса поворачиваются плавно и все работает (кроме поворотников, аварийка работает), но получилось так настроить только отключив от приемника J4 на его место подключить серву руля.
Теперь получилось так- от мфц к приемнику
1-J6
2-серва руля
3-J5
4-J7
J4 остался в не удел.
за что отвечает J4 может кто подскажет?
за что отвечает J4 может кто подскажет?
Так в инструкции на 4 странице: www.wheelsacademy.com/a1/…/MFC-03 56523.pdf написано,что это руль.
Теперь получается поворотники ни как не настроить, если не подключен J4? Или может кто подскажет как настроить.
Добрый день, прошу подсказать (если кто знает)
Собирал грузовик около 2х лет назад. В него ставил аккумулятор на 12 в свинцовый, работал с блоком MFC-01. Все работало норм, ездил долго и тд…
Сейчас хотелось бы поставить тоже на MFC-03. В машине дымогенератор, отдельный регулятор для двигателя стандартный акк садится довольно быстро.
Вопрос : выйдет из строя блок или регулятор, может кто пробовал ?
Или лучше не рисковать поставить стабилизатор с сопротивлением , разбить цепи по отдельности?
Смущает только то, что первая машина ездила норм. Помогите!
PS Георгий привет возьми мне акк на 15 число)))