Вопросы и проблемы,связанные с настройкой передатчиков ,приёмников и свето-звуковых блоков управления...

RAOhnik
Slava_Rus:

Всем доброго времени.Пришёл модуль от g.t. power,свет,звук,вибра…Работают повороты,стопы,свет при движении задним ходом.Не горят габариты и фары…Аппаратура Radiolink rc4gs.Кто сталкивался,где капать…?

Расскажите после установки свои ощущения от использования. Тоже присматриваюсь

Gora77
Gora77:

Один человек попросил настроить мфц-01. После подачи питания светодиод на блоке управления мфц не горит, из динамика слышится шум прибоя.Аппаратура хобби кинг, 6-ти канальная. Думаю, дай-ка я свою санву подключу с кинга. Подключил, тоже ничего. Ставлю обратно приёмник на свой кинг. Включаю, бл…ть…, а звук еле слышен при полностью вывернутом регуляторе громкости. При бибикании из динамика доносится пердёшь. Вопрос: что случилось с мфц клиента (почему не горит красный светодиод, все разъёмы на месте) и что случилось с моим приёмником, подключённым к этому мфц? Есть у кого-нибудь мысли на этот счёт?

Вопрос с мфц человека, попросившего его настроить, решился. Блок оказался сгоревшим при неправильном подключении. Мой приёмник работает, а с моим мфц надо разбираться, почему звук пропал. Всем спасибо за помощь, А отдельный респект Алексею Воробьёву!

16 days later
Klapan

Доброго времени суток. С недавних пор при включении питания, машина работает минуту- полторы, ездит, поворачивает, сигналит. После этого начинается циклический “запуск” и “остановка” двигателя и машина перестает двигаться, но “сервы” работают. Подключены только две “сервы”, основной мотор и динамик. Все оборудование оригинальное тамиевское, купил все в одной коробке. Сброс пульта ДУ до заводских настроек ситуацию не исправил. У MFC01 кнопку сброса не нашел, но ее может и нет вообще. Поскольку абсолютно не разбираюсь в этом вопросе прошу помощи у больших специалистов.

Gora77
Klapan:

С недавних пор при включении питания, машина работает минуту- полторы, ездит, поворачивает, сигналит. После этого начинается циклический “запуск” и “остановка” двигателя и машина перестает двигаться, но “сервы” работают.

Аккумулятор для грузовика давно заряжали?Такая проблема обычно возникает, когда он разряжен. Кнопка сброса находится справа от белых разъёмов. На странице 6 инструкции к блоку в вверху и называется она SW1. А какой пульт? Ещё второй тумблерочек, который находится рядом с тумблером on\off должен быть в центральном положении. На 7 стр. на верху он называется select sw.

Klapan
Gora77:

Аккумулятор для грузовика давно заряжали?

По пунктам:
После возникновения проблемы сразу зарядил аккумулятор. Не помогло…
С кнопкой сброса на MFC завтра поэкспериментирую,сегодня к сожалению нет времени.
Пульт родной, из той же коробки, Tamiya TTU 09.
Переключатель “select sw” стоит в среднем положении. В других положениях машина вообще не “заводится”
Огромное спасибо за советы.😃

Gora77
Klapan:

Переключатель “select sw” стоит в среднем положении. В других положениях машина вообще не “заводится”

Всё правильно, он и не должен заводиться.
А аккумулятор долго заряжали, каким зарядником? Аккумулятор “свежий”? А что значит “с недавних пор”? У меня вот тоже с недавних пор на одном мфц нет звука, а на другом нет света. А этим мфц уже по 10 лет. А мфц сразу настроился или что-то делали для настройки? Кнопку перезагрузки нажимают при настройке, при этом будет мигать светодиод на блоке управления мфц.

Klapan
Gora77:

А аккумулятор долго заряжали, каким зарядником?

Аккумулятор заряжал оригинальным зарядником, все из той же коробки, хоть он и на 110 вольт в хозяйстве нашелся транс с 220 на 110. Заряжал часов пять. Насчет свежести даже не знаю, что сказать.
Конструктор брал в декабре, тогда и шасси собрал. Все работало нормально, без глюков. Потом пришлось отложить все это дело, но аккумулятор напоследок зарядил. А сейчас приехали подшипники. Перед заменой подшипников тоже все работало нормально. А вот после замены начались эти непонятки. У мфц из настроек только выбрал в меню пульта MFC01 и все поехало и загудело, без проблем.
Сейчас попробовал переподключить мфц и пульт. Все осталось без изменений…

1 month later
nev26

На сколько кг. посоветуете сервопривод для блокировки моста ? 2,6 кг. будет достаточно для блокировки 2х мостов ?

condor11

Я брал на HobbyKing модель Turnigy™ TGY-5513MD которые классифицируются как 12кг. Стоили они $7.

Легко блокировали 2 моста Лесовских. Не реклама, на Али можно наверное еще дешевле найти подобные.

Смысла брать совсем слабенькие нет, желательно запас прочности иметь, чтобы серва жила долго и счастливо.

nev26

Привет. 8кг. сервопривод на руль достаточно? Формула 6x2.

Gora77
nev26:

8кг. сервопривод на руль достаточно? Формула 6x2.

За глаза.

skg
nev26:

Привет. 8кг. сервопривод на руль достаточно? Формула 6x2.

На переднюю ось, не достаточно. Усилие на серву от 25 кг

Gremych
skg:

от 25 кг

Ого, чет многовато. В грязи на трофи плюс/минус 12 вполне норм, а тут на ламинате (или вообще на полке стоять) вполне.

condor11
nev26:

Привет. 8кг. сервопривод на руль достаточно? Формула 6x2.

Зависит от развесовки и нагрузки на рулевую ось. По мне так это очень мало если будет пустой грузовик, потому как основной вес на нем будет спереди - кабина, коробка, двигатель и батарея.

Опять же, 8кг китайская серва - а там взаправду честных 8?

nev26

Выбор у меня небольшой, все упирается в размеры сервопривода. Так как места под сервопривод ограничено. Попробую 8 кг.

condor11
nev26:

Выбор у меня небольшой, все упирается в размеры сервопривода. Так как места под сервопривод ограничено. Попробую 8 кг.

А, ну тогда конечно. Даже слабенькая серва позволит управлять грузовиком. Проблема слабых в том что когда машина стоит они не в состоянии полностью повернуту колеса (как и в жизни). Приходится начать движение и тогда она доверенет. Если гоняшь по улице и в движении - без проблем. А по квартире, когда много маневров туда-сюда, тут то этот косяк и чувствуется.

nev26
condor11:

А, ну тогда конечно. Даже слабенькая серва позволит управлять грузовиком. Проблема слабых в том что когда машина стоит они не в состоянии полностью повернуту колеса (как и в жизни). Приходится начать движение и тогда она доверенет. Если гоняшь по улице и в движении - без проблем. А по квартире, когда много маневров туда-сюда, тут то этот косяк и чувствуется.

Я просматриваю иногда, проекты одного человека на немецком форуме, он ставит по 9.5 кг сервопривод. Проблем вроде не было.

29 days later
ziko13

Приветствую
такой вопрос если кто нибудь сможет помочь
хочу подружить BEIER USM-RC-2 и вот такую заднюю фару img.alicdn.com/…/O1CN01W48mOb1ydJ2fNSJWG_!!5029066…
у этих фар выходив три, это задний ход, поворотники и габариты/тормоза.
а у BEIER USM-RC-2 выходы для габаритов и тормозов отдельные.
можно ли у BEIER USM-RC-2 настроить программу так што пры включонных габаритов эти же диоды имитировали тормоза тоже, тоэст чтоб при торможении они горели чуть ярче. так как работают другие световые модули.
спасибо

VorobeY=
ziko13:

можно ли у BEIER USM-RC-2 настроить программу…

Можно! В этом видео уроке, с сайта производителя, как раз настраивают в такой режим тормоз\габарит сзади и габарит\свет спереди.

А если не охота настраивать, то вопрос решается 1 резистором.
Только у USM общий плюс, а линии габарита и стопа минусы, но на подключение резистора это не влияет)))