Вопросы и проблемы,связанные с настройкой передатчиков ,приёмников и свето-звуковых блоков управления...

Klapan

Доброго времени суток. С недавних пор при включении питания, машина работает минуту- полторы, ездит, поворачивает, сигналит. После этого начинается циклический “запуск” и “остановка” двигателя и машина перестает двигаться, но “сервы” работают. Подключены только две “сервы”, основной мотор и динамик. Все оборудование оригинальное тамиевское, купил все в одной коробке. Сброс пульта ДУ до заводских настроек ситуацию не исправил. У MFC01 кнопку сброса не нашел, но ее может и нет вообще. Поскольку абсолютно не разбираюсь в этом вопросе прошу помощи у больших специалистов.

Gora77
Klapan:

С недавних пор при включении питания, машина работает минуту- полторы, ездит, поворачивает, сигналит. После этого начинается циклический “запуск” и “остановка” двигателя и машина перестает двигаться, но “сервы” работают.

Аккумулятор для грузовика давно заряжали?Такая проблема обычно возникает, когда он разряжен. Кнопка сброса находится справа от белых разъёмов. На странице 6 инструкции к блоку в вверху и называется она SW1. А какой пульт? Ещё второй тумблерочек, который находится рядом с тумблером on\off должен быть в центральном положении. На 7 стр. на верху он называется select sw.

Klapan
Gora77:

Аккумулятор для грузовика давно заряжали?

По пунктам:
После возникновения проблемы сразу зарядил аккумулятор. Не помогло…
С кнопкой сброса на MFC завтра поэкспериментирую,сегодня к сожалению нет времени.
Пульт родной, из той же коробки, Tamiya TTU 09.
Переключатель “select sw” стоит в среднем положении. В других положениях машина вообще не “заводится”
Огромное спасибо за советы.😃

Gora77
Klapan:

Переключатель “select sw” стоит в среднем положении. В других положениях машина вообще не “заводится”

Всё правильно, он и не должен заводиться.