Вопросы и проблемы,связанные с настройкой передатчиков ,приёмников и свето-звуковых блоков управления...

VorobeY=
V_Alex:

Видите, всего за полдня мы прошли путь

Не, первое было про модуль функциональнее и дешевле чем немецкие и прочие… а второе это уже про узко заточенный свич

V_Alex:

Модуль TBS micro снят с производства

Но на али их клонов от dasmicro продают пачками и микро и мини и не так дорог как оригинальный Бенедини 2-2.5 тР

V_Alex:

Когда моделист находится на ранней стадии заболевания

Он еще не проникся включением поворотников, с подрулевого переключателя. А стопы и задний ход и поворотники прекрасно рулятся вот такой штукой, за 550р

Так что надобность этой штуки, весьма сомнительна, на мой взгляд

V_Alex
VorobeY=:

Не, первое было про модуль функциональнее и дешевле чем немецкие и прочие…

Это было точно не по моей инициативе 😃

VorobeY=:

Но на али их клонов от dasmicro продают пачками и микро и мини и не так дорог как оригинальный Бенедини 2-2.5 тР

Судя по отзывам, он и работает не так, как оригинальный. Хотя очень похож 😃

VorobeY=:

А стопы и задний ход и поворотники прекрасно рулятся вот такой штукой, за 550р

Нормальный девайс. Но там еще полстолька на доставку приходится и размеры (как по мне) великоваты.

VorobeY=:

Так что надобность этой штуки, весьма сомнительна, на мой взгляд

Тем не менее, немцы подобные свичи делают. Видимо, есть люди, которые считают иначе. Но, поскольку китайцы их еще не делают, количество этих людей действительно невелико.

Благодарю всех участников обсуждения технической части, ответы на все вопросы я получил.

PaYAlnik
VorobeY=:

А стопы и задний ход …прекрасно рулятся вот такой штукой, за 550р

Один ма-а-аленький нюанс: у нее “стоп” и “задних ход” - это ОДНА “лампочка”.

Мне сейчас едет бэушный Modelcraft LS-02. У него вроде как заявлены раздельные выходы и раздельное включение стоп-сигнала и фонаря ЗХ. Интересно посмотреть, какая там логика.

1 month later
Alexey1984

Всем привет!Недавно вступил в ряды радиоуправляемых дальнобойщиков, собрал Grand hauler и поставил на него электронный блок MFC-03, пульт Futaba T10J. Начал настраивать электронику и не все получилось настроить, инструкцию смотрел, видео пытался найти по детальной настройке конкретного блока и пульта, но не нашел. Везде демонстрируются только результат настройки. Подключил все по инструкции, в итоге грузовик едет, руль работает, поворотники работают, клаксон один из двух вариантов работает, на нейтрале стоит газует, передачи вывел на 3-х позиционный переключатель. Не могу разобраться как сделать весь свет, второй вариант клаксона и сцепка для прицепа не работает, может еще какие то опции не перечислил. Подскажите пожалуйста как настроить, может есть какие то нюансы с выставлением (программированием) конечных точек хода джостиков или переключателей!?Пробовал различные варианты настройки по видео с другими моделями пультов, оказалось там есть нюансы и MFC-01 по-другому настраивается, вообщем не получается настроить перечисленные выше опции. Если кто настраивал данный пульт и MFC-03 подскажите пожалуйста. Заранее спасибо!

10 days later
Alexey1984

Народ, есть кто-нибудь кто очень хорошо разбирается в настройках пульта Futaba T10J?Первый раз купил такой пульт, никогда не настраивал. Пытаюсь настроить MFC-03, не могу понять алгоритм настройки пульта, очень наворочено все сделано. Как настроить например чтобы отдельно ближний и дальний свет включался, габариты на крыше не все сразу, а крайние и центральные по отдельности!? Седло не работает и один из вариантов клаксона.

8 days later
Alex-12
Gremych:

Все стопсигналы сейчас в шоке, типа а мы то здесь при чем? Машина едет мы не горим, модель остановилась - зажигаемся. Какие претензии?

Я именно так на своем блоке и сделал. Включаются при нейтральном газе и выключаются через 3 секунды. Тормоз на регуляторе отключен, поэтому мне итак хватает. Задние включаются при движении назад.

Gremych:

Поворотники любые! работают по-уродски, особенно, когда их подключают в трофи. Поэтому правильнее их просто отключать, оставив аварийку.

Ну я сделал чтобы работали, вроде не мешают. Когда они будут включаться (при каком угле поворота колес) можно настроить. Аварийка тоже работает.
Ну и три режима для фар - габариты, ближний, дальний. Думаю это тот самый минимум который необходим, остальное излишне.
Управляется все с одной кнопки.

Alexey1984

Настроил MFC-03, все работает. Но хотел бы изменить алгоритм работы света. Пульт Futaba T10J. Сейчас у меня свет работает так, левым стиком вверх один раз включаются задние крайние габариты, второй раз включаются габариты на крыше, третий раз включаются фары и ПТФ и четвертый раз все выключается. Подскажите пожалуйста как мне сделать, чтобы у меня ближний свет и ПТФ по отдельности включались?На МФЦ-03 три режима света или можно больше сделать?Или мне придется например задние габариты с ближним светом соединять!?Заранее спасибо!

1 month later
V_Alex
PaYAlnik:

Мне сейчас едет бэушный Modelcraft LS-02. У него вроде как заявлены раздельные выходы и раздельное включение стоп-сигнала и фонаря ЗХ. Интересно посмотреть, какая там логика.

Если модуль приехал, опишите, пожалуйста, в двух словах логику его работы.

3 months later
condor11

Друзья, нужнен совет!

На днях я решил сконфигурировать свой старый грузовик с MFC-01 и Spectrum DX6i радио и DSMX приемником. Следовал инструкциям на YouTube и разным описаниям. Но даже не дошло все до стадии включения спец функций. А проблема такая.

Забандил приемник и радио, подключил все каналы. В принципе все каналы работают, колеса поворачиваются, машина едет, сигналит. Но заметил что стоит сдвинуть хоть чуть левый горизонтальный рычаг (который стоит на переключение КПП) как звук двигателя выключается, снова включается, снова выключается - так по кругу, короче MFC-01 чего-то не нравится и она идет в перезагрузку.
Пробовал 2 разных приемника - без разницы. Батареи заряжены. Потавил старый приемник - все работает!

Может здесь у кого-то был опыт? Не хочется оставаться на старом футабовском радио…

Gora77
condor11:

На днях я решил сконфигурировать свой старый грузовик с MFC-01 и Spectrum DX6i радио и DSMX приемником. Следовал инструкциям на YouTube и разным описаниям. Но даже не дошло все до стадии включения спец функций. А проблема такая.

Забандил приемник и радио, подключил все каналы. В принципе все каналы работают, колеса поворачиваются, машина едет, сигналит. Но заметил что стоит сдвинуть хоть чуть левый горизонтальный рычаг (который стоит на переключение КПП) как звук двигателя выключается, снова включается, снова выключается - так по кругу, короче MFC-01 чего-то не нравится и она идет в перезагрузку.
Пробовал 2 разных приемника - без разницы. Батареи заряжены. Потавил старый приемник - все работает!

А если со старым приёмником всё работает, чего огород городить? Вообще мфц01 это жигули в мире блоков. Он сам практически настраивается. У Вас ведь MODE2 газ слева, руль справа. Сбрасываем расходы до нуля, потом включаем пульт, включаем блок, по очереди стиками вверх, потом влево, вправо и т.д. на 5-7 мм от центра, левый стик и правый, нажимаем на белую кнопочку на блоке, двигатель должен заглохнуть… Выключаем блок. В пульте выставляем расходы на всю катушку, кроме газа. Включаем блок и смотрим, как всё работает. Все настройки проводим при вывешенном заднем мосту. Газ регулируем по месту. У мфц есть такая особенность, если подсоединяешь прицеп, то машина начинает ехать быстрее.

condor11

Спасибо!
Почему хочу другое радио - там больше каналов, могу подключить блокировку дифференциалов.

Принцип настройки я понял, все вроде как настраивается, но не могу понять почему при любом движении левого горизонтального канала МФЦ вырубается и снова включается. Какой то глюк, но не похоже что это известная проблема несовместимости DSM ресиверов и МФЦ

Понятно что это старый продукт, просто уже стоял на грузовике который давно купил.

Gora77
condor11:

Почему хочу другое радио - там больше каналов, могу подключить блокировку дифференциалов.

Спектрум нормально настраивается. У мфц есть функция глушения мотора с пульта. У меня все пульты так настроены: левый стик: вперёд\назад -газ, влево\вправо коробка. Влево-поворотники моргнули - холостой ход, чтобы выйти из него, ещё раз влево - поворотники моргнули. Левый стик вправо и правый вниз - глохнет мотор, завести - опять та же операция. Правый стик: вправо\влево - руль, вперёд - фары, гудок, назад длинный гудок кажется, аварийка. Всё работает. Мфц 01 такой дубовый, чтобы убить его надо ещё постараться.

condor11:

но не могу понять почему при любом движении левого горизонтального канала МФЦ вырубается и снова включается.

Перед настройкой триммеры должны быть все по центрам.

12 days later
Самсон2

Всем, здравствуйте. Купил для тягача Тамия свето-звуковой модуль “GT POWER Container Truck Lighting and Voice Vibration System for RC trucks cars”. С помощью интернета с трудом удалось настроить. Но не смог найти электрические характеристики блока, а именно какую нагрузку может выдавать этот блок по каждому выходу. Может кто-то находил. Почему спрашиваю - на выход поворотников включены 3 светодиода, и хочется подключить ещё 2 на полуприцеп.

alexkoed
Самсон2:

Почему спрашиваю - на выход поворотников включены 3 светодиода, и хочется подключить ещё 2 на полуприцеп.

Можно ставить, светодиоды не так много нагружают.

18 days later
condor11

Приветствую!

Кто подскажет звуковой модуль, учитывая что грузовик уже оборудован светом, контроллером скорости и т.п.

Свет стоит вот такой, менять его не хочу, потому как позволяет легко перецеплять прицепы и нажатием кнопки их байндить.

Потому ищу модуль который дал бы более менее нормальный звук который можно подключить в существующую конфигурацию.

Если есть возможность выбирать разные марки двигателя - только плюс, но, конечно, не критично.

Никто не сталкивался?

1 year later
Mike735

Пожалуйста подскажите кто знает, имеется BEIER USM-RC-2 , через 3 пропорциональный канал подключен к нему Nautic-Multiswitch Module , теперь вопрос как заставить работать серву , подключенную к серво разьемам на USM-RC-2 ???