Тягачи Тамия с небольшими доработками.
Можно было, конечно, и в “Фото ваших грузовиков”, но решил тему открыть, поскольку процесс доработки не закончен, да и хотелось не только фото, но пояснить что и как, но без фанатизма))). Ну и лишняя тема не помешает, в нашем застойном разделе:) В общем, имеем тамиевские Вольво и Кнайт Хаулер. Что с американцем: вставка в раму 8см, ну и кардан, соответственно удлинен, замена глушаков( полированный алюминий), доп зеркала, немного “облагородил” зад:), ну и всякие финтифлюшки понавешал. Теперь Вольво, тут поболее изменений. Полностью переделана компановка по сравнению с инструкцией: рулевая серва нашла новое укромное место)), коробка заблокирована на первой передаче, вторая серва не к чему; вибрация прикручена к раме, замаскирована)); управление МФЦ-3 так же закреплено на раме; добавлен бак, пневмо резервуар, всякие украшательства. Колонка занимает весь салон, поэтому внутрянки нет, для меня звук важнее. Извиняюсь за сумбурность). Оба тягача не закончены(винтики под лобовым Вольво, конечно, закрашу)), по мере продвижения буду освещать процесс.
Вот и Питер оживает. Давай продолжай Вольвешник , ещё немного осталось…
Жалко,что фотографии сделаны под одеялом))) и мы не видим всю красоту хромированной кабины.
Я бы оторвал бы наклейки TAMIYA с брызговиков хаулера и вместо них повесил бы: www.ebay.com/itm/…/321573099573 ,весь хром под лак обязательно.
Что с американцем: вставка в раму 8см, ну и кардан, соответственно удлинен
Хотелось бы посмотреть на него. Евгений,только свет в комнате включи,когда будешь фотографировать.
И на учёт не мешало бы встать в местном отделении ГИБДД,это и вольвешника касается…
Георгий, на счет фоток согласен, хотел с естественным освещением, но оно, как всегда в Питере, подкачало:). А Тамию отрывать не буду, я ее люблю))). Вот переснял, что совсем темно вышло. Кардан на Хаулере распилен по центру, куплена трубка алюминиевая, по месту уже отмерена была, обрезана, в нее вставлены(с трудом)) половинки кардана, просверлены отверстия ближе к крестовинам, вставлены болтики(чтоб не прокручивалось), шляпки зашлифованы, чтоб не торчали, все это дело затянуто в термоусадку, покрашено. Так же на фото трубы Хаулера, из чего были сделаны, опять же алюминиевая трубка, распилена, отполирована шкуркой от крупной до 3000-й. Еще вставки из пластика сделал, чтоб держалось прочно и можно было при этом снимать, для транспортировки.
Самая первая доработка у Вольво это переворот рулевой трапеции в нормальное положение. 😃
Вот не увидел я особого смысла в этой переделке. Ради копийности? Но там вся ходовая, особенно задняя рессорная подвеска, полностью не копийна. Эта рейка видна только если перевернуть тягач вверх дном, а вот рессоры задние торчат наружу. Или просто надо делать как все что-ли? Многие, кстати, кто переставляет эту рейку, оставляют при этом два болта сбоку кабины, которые сильно портят вид, у меня, если вы обратили внимание, болты убраны, дырки заделаны. И я считаю это должно быть первой доработкой. Речь вот про эти два винтика на двери: Они держат направляющую-стопор откидывания кабины. В принципе этот узел легко переделывается, или вовсе убирается, и без него можно обойтись, не так часто приходится поднимать кабину, когда все сделано.
Может кому пригодится, раз уж заговорили про эти отверстия, как можно их заделать. Отрезается кусочек литниковой рамки, их куча, в том же наборе Вольво, разных по толщине, нужно чуть больше размера отверстий. Отрезаете с запасом, что бы удобней было держать. Только не берите с АБС литника, а ту где выштамповка PS(полистирол), поскольку кабина тоже из полистирола. Я немного “заточил” кусочек литника под конус, обильно смазал модельным клеем(который по сути растворитель), подождал немного, что бы пластик чуть размяк, и закрыл им отверстие. После того как клей полностью схватится откусываем лишнее, и потом зашкуриваем, шпатлевка может и не понадобится, клей “плавит” пластик, получается без зазаров. Еще раз фото выложу, для наглядности, вроде не заметно, что они(дырки) тут были:
Да “башмаки” это так, примерка))) Там не магниты, а пластиковые мебельные шайбы, обрезанные (по форме квадрата) и прикрученные к раме, на них “башмаки” насаживаются и держаться лучше чем на магнитах:). Они с прицепа тамиевского, резиновые, потом буду делать пластиковые и кронштейны заодно. А разъемы это болтики, гаечки и втулки из крепежа обычной сервы(идут с ней в коплекте). Радиатор, если интересно, это из партворка Т-34-85. Сейчас как раз в продаже еще один(их там два) появится. По масштабу более-менее подходит.
В общем, пересмотрел я концепцию “американца”)) Удлинил еще раму(теперь 81см)), обрезал крышу, убрал наклейки, добавил черного:) Знакомый посоветовал прицепить третью ось сзади, вписалась вроде нормально. Пока просто висит, может потом сделаю рабочей. Ну и по мелочи: антенны, спойлеры, ящики, воздухозаборники на капот… Пока еще в процессе.
Для сравнеия, вот он в стоке
Удлинил еще раму(теперь 81см))
Евгений,а “вид снизу” можно посмотреть? И побольше света,когда фотографируете,а то как будто из-под полы.На стол что ли этого красавца поставьте.
Да в Питере со светом сейчас хреново)) Тучи. А от люстры света не хватает. Потом, когда доделаю, пофоткаю на улице. Что по раме, профиль П-образный, и на изгиб прочный и проводку можно спрятать, так что рекомендую для вставок. Кардан стал еще толще, разрезал уже до этого удлиненный и вставил еще алюминиевую трубку. Для фиксации с обоих концов кардана на расстоянии где-то 5см просверлено по два отверстия(на 2/3 диаметра)и вкручены саморезики.
Немного “альтернативы” не помешает. Типа Хот Род. Клиренс 10мм))