Грузовик Man TGA Robbe 1/16
Ну кажется проект понемногу развивается поэтому все же решился выделить себе отдельную тему.
Итак все началось с приобретения Man Robbe 1/16 scale, с кабиной от Brueder Man TGA. Собственно практически все в стоке.
Собственно выглядит это все вот так.
В первую очередь решил сделать что попроще. Захотелось мне высокую крышу. Посмотрел и срезал ее. Немного ПВХ, шпаклевки, и в запасах обнаружилась краска практически совпадающая по цвету.
Так и получилась кабина XLX. Получилось не очень копийно потому, что делал не по оригинальним чертежам а по 3Д модели из думаю всем известной игру ETS2 (не реклама). Да и опыта не много, и собственно я не есть фанат компании МАН так, в планах сменить кабину. Нравится Рено Магнум, Актрос МП3, Вольво FH 2009 года. но пилить кабину с нуля неохота. Делал один проект так и валяется незаконченный уже больше 2 лет.
Купил новую аппу Flysky I6S. Выглядит классно, материалы отличные, ну и цена неплохая. Функционал не знаю первая аппаратура со стиками, но пока всего хватает.
Из кабины вытянул гидрид весом в 300 кг (в масштабе если)))) и перенес аккум в бак. емкость 2200 мА, хватает минут на 40-60 езды. Да хотя я толком пока не ездил только по квартире упражняюсь в парковке задним ходом.(на улице зима) Бак пока тоже сделан из ПВХ.
В комплекте еще шел кузов самосвал от Bruder, но я как то больше предпочитаю седельный тягач. Решил сделать седельно-сцепное устройство. Вот только никаких инструментов кроме дрели и болгарки в наличии нет. А да еще есть программка Компас 3D (не реклама). В ней и сделал чертежи того чего хочется. Обратился к токарю с большим опытом работ с радиоуправляемыми моделями. Ну честно сказать руки у него золотые (не реклама). Собственно вот его творение. Это седло с замком. Наклоняется в двух плоскостях. открывается вручную (пока не придумал как вкарячить в это серву) но при желании можно переделать на автоматический привод.
Попутно переделали задние крылья.
Следующим этапом хотелось сделать бак не из ПВХ. Основное требование это размер что бы влазил аккум и возможность его открывать, что бы собственно акум менять.
Мастер вложил не мало сил и мастерства в результате получился вот такой бак. К сожалению моему цена оказалась выше чем мой бюджет на этом этапе, но он оправдывает каждую копейку которую просит мастер.
Работа понемногу продолжается. Бак установлен. Правда кривизна моих рук на последнем этапе немного его испортила сделав в нем пару лишних отверсти.
Попутно понемногу проектирую прицеп. На фотках видна будущая цистерна. Ищу фото конструкции подвески. Не реальной а из тех, делали форумчане. Если кто может направить, Где посмотреть буду рад.
Проект MAN завершен. Последнее, что сделал это раму. Хотел попробовать как это сложно или возможно. Из купленного только квадрат 20х20 из стоймагазина и Т-образный профиль для того, что бы разрезать квадрат в П образный профиль обычной болгаркой. Ну и Т образный профиль пойдет дальше для прицепа.
Набив много шишек и отработав технологию решил купить новую кабину. Выбор пал на Scania от того же Брудера. Сравнение кабины МАНа и Скании видно на фото. Скания значительно больше. Итак кабина больше, рама больше поэтому надо переходить на масштаб побольше. Ищу запчасти для переоборудования рамы под 6х4 или хотя бы 6х2. Ну и надо сейчас придумать как закрепить кабину. Они кардинально отличаются по заводскому креплению и конструкции да еще у МАНа она откидывается вперед.
По правилам тему кажется переименововать нельзя, а новую открывать не вижу смысла, буде продолжать постить тут.
Максим! Кабину Scania я закрепил вот так:
Основание кабины чуть шире рамы,но тем не менее опирается на нее.У меня колеса не помещались в крылья,пришлось их резать, а потом соединять.
Повторюсь.
Желтые фото не мои,я в основании кабины не делал вырез под мотор.
Да, если финансы позволяют,посмотрите здесь много зап.частей.www.magomhrc.com/en/76-truck-kit-116
Попробовал записать видео.
www.youtube.com/playlist?list=PLXVQwZ-FupneqR-2e_E…
Небольшие обновления по проекту.
Кажется приобрел некоторые навыки и в планах относительно более серьезный проект.
Скоро на канале.