d9r armored buldozer

daleks

Открываю ещё одну тему в этом разделе - D9R в масштабе 1:16!
Ранее у меня уже была подобная темка по “оживлению” D9R в масштабе 1:35
rcopen.com/forum/f108/topic349116

Теперь вот решил приложиться к 1:16.
Оригинал выглядит так:

Создание пойдет переделкой существующей модели от Bruder CAT-D10:

Ну естественно перво наперво надо было сломать этот Брудер. В разборе это выглядит так:

Ну а дальше пилить, точить и опять пилить!!!😃😵
Самой большой переделке подвергнется кабина - ужасть!!
Для модели были приобретены металлические ходовые катки и катки-шестерни и металлические гусянки:

Ходить модель будет на вот таких мотор-редукторах, если они потянут, а нет поставим что-то помощнее

с использованием вот такого регулятора - “Sabertooth dual 2х5A motor driver”

Насчёт поршневой группы для подъёма крюка и ковша - пока в разработке, но скорее всего будут электрическими, с гидравликой заморачиваться неохота.

daleks

Распил и перепил пошёл полным ходом😁 Благо помимо фото есть ещё и образчик

daleks

Продолжаем работы по корпусу, т.с. приближение по возможности к прототипу:

Оборудовали место для второго члена экипажа- по совместительству стрелка:

daleks

Сегодня занимался надкапотным пространством, радиаторной решёткой и установкой динамика:

daleks

Соразмерность масштаба с танком

dalnoboi

а где брал гусянки с котками и ведущей шестерней???

19 days later
daleks

Вернулся с командировки и занялся цилиндрами. Как и говорил будут “электро”.

Используем латунные трубки, дюралевый профиль, моторы и втулки из Китая

daleks
Anatoliy91:

на сколько оборотов в минуту моторы?

500

daleks

Немного позанимался цилиндрами для поднятия кормового крюка. Немного подточил уголки у каркаса редукторов и моторы плотненько вошли в трубки для цилиндров:

Ну и в черновую примерил их на трактор. Хода цилиндров там надо совсем немного, как раз хватит:

Alimas

Добрый день) тоже пробовал делать два цилиндра как у Вас, но у меня встала проблема с синхронизацией моторов. Редукторы хоть и одинаковые но все равно крутятся по разному и через несколько подъемов начинают перекашивать конструкцию… если конечно не ставить концевик на каждый цилиндр отдельно.

daleks
Alimas:

Добрый день) тоже пробовал делать два цилиндра как у Вас, но у меня встала проблема с синхронизацией моторов. Редукторы хоть и одинаковые но все равно крутятся по разному и через несколько подъемов начинают перекашивать конструкцию… если конечно не ставить концевик на каждый цилиндр отдельно.

Спасибо! Учтем! Подойдем к плохому мосту через реку, будем думать как по нему перейти!

Anatoliy91

Кольца фиолетовые на цилиндрах, это из какой детали сделано, не пойму что-то?)) И вот еще вопрос, вторая часть цилиндра, которая без мотора, вы сами ее делали? А то не могу что-то найти в магазине цилиндр с резьбой внутренней. Видел только гайку соединительную, но она с гранями, а не круглая

daleks
Anatoliy91:

Кольца фиолетовые на цилиндрах, это из какой детали сделано, не пойму что-то?)) И вот еще вопрос, вторая часть цилиндра, которая без мотора, вы сами ее делали? А то не могу что-то найти в магазине цилиндр с резьбой внутренней. Видел только гайку соединительную, но она с гранями, а не круглая

Эта деталь показана в посте #12 на 4-й фотографии. Обычная рулевая тяга подобранная на Али. и затем отпиленная нужной длины. В последствии вклеенная в конце цилиндра на эпоксидный пластилин. Во вторую часть цилиндра так же на эпоксидный пластилин вклеена резьбовая втулка.

daleks

Кстати, а вот эти белые колпачки выточены из толстого пластика. А дабы не слетали с цилиндров (клеить не рационально, т.к должны быть съёмными для ремонта и пр.), ну и для эстетичного вида, oбжаты самодельными хомутами из латунной полоски. В последующем в них будет сделан выпуск под провода от моторов (с имитацией шлангов).