Решил выложить постройку Краза техпомощь rc 255.1/10 масштаб
материал для машины:Пвх,капролон,алюминий.
первые наброски.
Продолжаем),.Кабину подчистили.
первые колеса .чисто для примерки,пока ждем другие))
Колеса эти будут постонные,после перекрашу в черный цвет,диски.
Краз 255, 6 х 6, мосты будут от фирмы HG,после передний будем переделывать на металл.Двигатель Аутранер,раздатка кастом.Карданы для тестов Б У от trxx,после новые поставлю тоже от TRXX.С подвеской сильно замарачиваться сначала не будем,а после видно будет))
Готовим Краза на первый пробный выезд.
кольцо/обод для фары вытачивал от старых панельных приборов от грузовиков 70-80х-годов))
первая поездка))
в кабине открываются ,капот,двери.
Всем привет,продолжаем строить/выкладывать работу),после пробной покатушки.
как я писал раньше,диски колес буду перекрашивать в черный цвет.
продолжаем)
когда все собрали,то получилось вот так))
прошу ,если кому не нравится желтый цвет,понять и простить))).фото 19г
после будем Краз немного переделывать))
Через некоторое время,после как немного потестил машину,решил-
переделку переднего моста,и всяких мелочей.
Старый мост был фирмы HG,с верху пластик, в нутри металл.
а) мост ,полуоси(кости) были сделаны заводом не очень,т.е.очень сильно люфтили/был зазор,что мне и не понравилось ,при
эксплуатация автомобиля))
б)очень машина плохо смотрелась и ехала ,потому что развал передних колес был не правильный, т е Х-образный.
в)и самое главное,радиус поворота был очень ММаленький((.
По этим причинам и было задумано замена на более прочный и правильный мост .
первые прикидки)
Мост спланировали делать из алюминия,
вставить в место(костей)ЦВД -привода с карданчиком
Гланую пару подобрали тоже из метала
вот такой красаффчик получается))
еще раз про материал:алюминий и чуть капролона)).
при установке агрегата,появились некоторые трудности, например как его крепить))
Пришлось переделывать рессоры,а точнее делать новые и смещать их ближе к центру,по причине:
1)что б получить больше радиус поворота(на старых рессорах радиус был очень плохой,не только они этому мешали)
2)регулятор тоже переместился в другое место.
Сделали новые рессоры(капролон),поставили чуть сместив их к середине,при этом выиграли :
ходовые качества подвески,
стала машина при этом мягче,и ход передних колес стал больше,и самое главное получили хороший угол поворота колес .
а это всЁ, даёт лучшее прохождение авто.(имхо)
вот и получился, раннее запланированный мост)).
все тяги убрали вверх ,за рессоры,что б всякие камни и т д( не большие)не гнули их,и не вырывали)),
При смене моста,а точнее под новые ЦВД(оси)переделали новые колесные диски
машина стала тяжелей ,с новым мостом,пришлось подкладывать в резину добавочный паролон.
Были так же поставлены и сделаны другие виды работ)).
1.Поручни/ручки
2.Шильдик …Краз,
3.Крюки на капот.
4.Номера получил)))
5.Поставил фары на заднюю плиту.
6.покрасил все диски колесные ,черным цветом.
7.поставил новые карданы от Trхх .
8.Выяснилось,при покатушках на Кразе,что задняя панель,не обеспечивала высоким клиренсом,т е цеплялась))
мы ее обрезали на 10мм.
новые карданчики
ставлю зад.фанари)
получается вот так)
ну и финиш!!!
видео Краза есть ,здесь же на форуме(Фото и видео отчёты о покатушках)
ну и с прицепом.
Номера получил)))
Константин, а номера из чего сделаны и как?
номера из пвх 2-3мм,с другой стороны мелл.пластина.
немного ушли в прошлое)
Не в прошлое, а в “старость”)))) точнее в состаренность))))
В прошлое ушёл гламур и глянец…
прикупил резину,скоро поставлю)
поставил новую резину.
Продолжаем переделку Краза,
меняем полностью: эл.проводку, свето-звуковой модуль,задние габаритно/поваротные фонари,
и ставим световую эллюминацию)
дальше будем планировать менять/ставить рессоры на мосты.
Задние фонари - прелесть. Как живые…