безколлекторный на шпиндель
Главная проблема - потребляемый на номинальной мощности ток - до 50 ампер (не у Вашего а у подходящего под эти цели) 😦
А по подробнее можно? Меня интересовал именно жодельный безколлекторный.
Здесь почитай.
www.cnczone.ru/forums/index.php?showforum=15
Идея-то хорошая, так у меня на станке под 40 шейку шпинделя держатель есть, а если взять движок от трекс 600 верта - у него диаметр внешнии - 42 мм ! Типа доработать можно. ОБоротов на 22 вольтах - туева куча, за глаза хватит. Думал обо всем об этом.
- Двигло все-таки лихо шумит, а если установить на станок - петь будет се мало не покажется, а так как у меня станок в жилом помещении извините (жена через 10 минут резки бальзы шуметь сильнее чем станок начинает)
- Вертикальный люфт - надо переделывать задник двигателя под упорный подшипник - накладно
- Ресурс двигателя, работающего во внештатном режиме очень спорный вопрос. Подшипники работают на пределе. Греется все это.
Советую бросить затею и купить человеческий шпиндель (желательно БК). На форуме мусолили давно. Поищи.
Успехов. Если что выйдет - пиши…
Мне это ТОЛЬКО!!! для сверления. При фрезеровке разумеется подшипники не выдержат и 100 метров реза. О резе и не думаю, ни к чему. Технология с фоторезистом отработана до автомотизма. Вот напрягает только то, что моторчик греется оч. сильно, а остольное (шум) ерунда. На работе это пользовать буду. Покупного шпинделя более 32 тыщ не встречал. Возможно плохо искал. Но и дело в том, что это для себя, соответственно надо недорого:-)
Не подскажете название моторчика от трекс 600 ?
Пжалста !
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC7416/
Вот советую еще рассмотреть варианты БК моторов под автомобили, например такой
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC8154/
Можно взять какой-нибудь комплект-связку двигатель и регуль под него. Только вопрос, где столько стабильных ампер взять, хотя думаю, для сверления печатных плат ток сильно большой не нужен. Кстати, гляну в загашнике, помоему валяется нормальный 4.5 витковый движок, только регуля под него нет (стоить будет дорого, баксов 200). отдам двигло за пиво.
Зы. На последние движки прекрасно встает система водяного охлаждения для катера типа
www.hobbycenter.ru/product_info_15025.html
Элементарно накручивается из алюминиевой трубки, купленной в любом модельно магазине. 100 рублей
Вот уже полгода работает у меня такая штука, двигатель Axi 4130/20, регулятор хода С-90V1, сервотестер noname для управления оборотами. Сколько оборотов выдает не знаю, намного большее указанных 305 об.на вольт, намного большее 20000 об., использую только 1/3 часть возможных оборотов, по ощущениям в сравнении с Proxxon LB/E (с которым работал до этого три года на максимальных оборотах) это на уровне 20000 оборотов по шкале Proxxon. Блок питание импульсное на 27вольт 5 ампер. Все работает, не греется, в пределах нормы.
самое уязвимое место в модельном бесколлекторнике - подшипники. инраннер, конечно, выдает 50000 и даже больше, но он явно не сможет пилить часами. так что все зависит от режима.
самое уязвимое место в модельном бесколлекторнике - подшипники. инраннер, конечно, выдает 50000 и даже больше, но он явно не сможет пилить часами. так что все зависит от режима.
Не имеет значение, но конкретно это модель оутраннер.
Пять месяцев, еженедельно 2-3 дня, в среднем по 10 часов без перерыва в день, получается где то 22*2.5*10=550 часов, пока все нормально. Двигатель со шпинделем соединен шлицами, нет радиальной и осевой нагрузки на двигатель.
За такое время в Проксоне менял подшипники раз 5 (раз в месяц), в конце концов разносились подшипники скольжения в моторе.
ну уж инраннер-то от аутраннера отличаю. 😃 у меня тоже есть похожий шпиндель с пилотажевским аутраннером, там от работы на максимальных оборотах подгорают подшипники, надо менять. у инраннера обороты еще выше. в первом сообщении спрашивали про инраннер, я по-этому и обратил на это внимание.
у шпинделя подгорают, не у мотора. если цангу на мотор повесить, то подшипник в моторе точно долго не проживет.