Почему не надо перематывать двигатели

codename1182
Baha:

Под униполяр мотал, с отводом от середины?

Ага, на всякий случай, да и при намотке в два провода катушки хош-нехош одинаковые получатся 😛 . А вообще не я придумал, срисовал с родной намотки, и намотал также. еще там направление намотки меняется, короче кто посмотрит, тот увидит.
2 Soling? У меня такие движки на сверлилке д. плат в качестве шпинделей работают, самый большой ДПМ-32 хорошие движки, а ресурс маловат.

Soling
codename1182:

ДПМ-32 хорошие движки, а ресурс маловат.

Ресурс от 500 до 3000 часов. Есть только “но”. На осевые нагрузки они не рассчитаны. Там стоят шарикоподшипники. Если давить на вал им плохо становится. Для таких штук упорные надо ставить.
😁

P.S. В предыдущем топе речь, по поводу шутки, конечно о ДПР ах. Очепятка.

Baha
codename1182:

Ага, на всякий случай, да и при намотке в два провода катушки хош-нехош одинаковые получатся 😛 . А вообще не я придумал, срисовал с родной намотки, и намотал также. еще там направление намотки меняется, короче кто посмотрит, тот увидит.
2 Soling? У меня такие движки на сверлилке д. плат в качестве шпинделей работают, самый большой ДПМ-32 хорошие движки, а ресурс маловат.

Видел, чередуется, по часовой и против.

codename1182
Baha:

Видел, чередуется, по часовой и против.

Там основной принцип в том что противоположные катушки намотаны в одну сторону относительно линии проведенной ч/з низ, т.е. привключении катушек одна обращена к ротору Ю полюсом, а другая С полюсом, если ошибешься работать будет в качестве тормоза а не двигателя 😃

JAN_U

Ну и тема, прочитав только само название сразу охота проверить 😃
Сам недавно перематывал шаговик от флопика более толстым проводом, заменил в роторе магнит, с одного плоского кольца толщиной 1 мм на 6 штук прямоугольных толщиной 2,5 мм из головок CDROM.
Подключил к контроллеру с сайта robozone.su, тот что версии 2.0 и всё у меня прекрасно заработало, и в полном шаге, и в полушаге мощность движка увеличилась раза в три, никаких перегревов нет да и откуда взятся перегреву если правильно выставлен ток, единственная трудность оказалась в центровке ротора относительно статора вдоль оси (пришлось немного подпилить шайбы на валу).
И вот как оказывается полезно быть не профессионалом, реально ничего не испортил и получил движок мощнее оригинального, то что хотел то и получил. 😉

Так кто нибудь скажет мне свётаки настоящую причину, почему не надо перематывать двигатели? 😁

chkmatulla

Да нет никакой причины. Можно мотать, если думать, что и зачем делать.Просто не удачно тему назвали.

Практик
chkmatulla:

Да нет никакой причины. Можно мотать, если думать, что и зачем делать.Просто не удачно тему назвали.

Огромное спасибо всем высказавшимся.
Наставили на путь истинный.
Прозрел и покаялся.
Все брошу,уйду в монахи и буду двигатели денно и ношно в скиту двигатели перематывать.
Более того.Уверен,цивилизация пойдет теперь другим путем… 😇
Или все будет как обычно??? 😈
Тема с радостью прихлопывается.