FL110STH201-8004A двигатель

ledokol1

FL110STH201-8004A двигатель подключен к драйверу м880 .ток выставил на 7,8 ампер
питание 70 вольт
проблема покрутит минуту и вырубает драйвер
настройки движка в маче 200 оборотов 2000 мм в минуту ускорение 150.
подскажите как настроить …
кстати по этим ссылкам написано напряжение питание двигателя 4 вольта , не могу разобраться

stepmotor.ru/production/detail.php?ID=870
или

jnker.com/equipment/engine_fl110sth_201.html

JudgeBod
ledokol1:

ток выставил на 7,8 ампер
проблема покрутит минуту и вырубает драйвер

Уменьшите ток, защита срабатывает.

При выборе источника питания следует учесть, что напряжение должно быть
больше рабочего (номинального) напряжения шагового двигателя в 4 - 20 раз.

boldive
ledokol1:

кстати по этим ссылкам написано напряжение питание двигателя 4 вольта , не могу разобраться

4 вольта, это в статике. Для получения 8А при сопротивлении обмотки 0.5 ома
В динамике, это то что вам нужно, для этого мотора напряжение должно быть в районе 100-106 вольт. При этом напряжении мотор можно будет “раскрутить”.

ledokol1

проблема в том что драйвер м880 может работать макс на 80 вольтах и 7,8 амперах
при таких значениях он вырубает его.
выход менять драйвер тогда на какой или движок может работать в не полную мощность

JudgeBod
ledokol1:

драйвер м880 может работать макс на 80 вольтах

Вообще то максимум у него 90V.
Попробуй запитать его на 85V 7А, бедет нормально думаю.

ЗЫ// Какой блок питания у вас?

ledokol1

питание от сети идет на трансформатор 1,5 квт обмотки 380 0 вход , выход 25 110- потом на диодный мост.на диодном мосте напряжение 65 вольт, не могу просто понять почему вырубается я понимаю ну пропуск шагов раз тяги не хватает

MDecor
  1. Напряжение 65В, а реально в пике 65 х 1.42= 92.3В может срабатывает защита от слишком высокого напряжения?
  2. Трансформатор используеться не в стандартном включении, в этом может быть зарыта собака, какое сечение или диаметр проводов первички и вторичек. Я так понял трансформатор на 380В, а работает от 220В ?
    *(даже у очень мощных тр-ров бывают слабенькие выходные обмотки)
ledokol1

в драйвере есть тумблер полный ток , половинный ток (вроде ток удержания) , поставщик говорит надо включить в полный ток , должны все проблемы уйти завтра попробую
Насчет питания все тип топ на других осях стоят fl86 5504 работают нормально , да и ось х работала на том же fl86 5504, только стояла зубчатая рейка , попался на халяву швп 55 мм три метра взял двигатель помощнее думал лучше будет , теперь парюсь

ledokol1

да уж зря себя обманывал, этот тумблер только для снижения энергопотребления в режиме удержания. Все равно вырубает…
остальные оси при этом варианте все равно нормально крутятся.

ledokol1

Я ЕГО ПОБЕДИЛ, установка после диодного моста 10000 микрофаррат сделало свое дело. ездит как миленький.
Вопрос чтоб новую тему не открывать как сделать чтоб крутился не винт а гайка швп
,есть у кого фотки