Неизвестные шаговые моторы
достались три мотора, производитель не известен, просто нет тех. данных на моторах, 4 0бмотки, прозвонил , каждая примерно 0,4 Ома, соединил последовательно, подсоеденил к М542 включаю и М542 отключается, вместо зелёного горит красный диод, кто что может посоветовать, паралельно вообще тогда смысла нет подключать обмотки
кто что может посоветовать, паралельно вообще тогда смысла нет подключать обмотки
Вскрой, если мотор сделан правильно, то под крышкой должно быть всего две обмотки, спаренными проводами, получиться 4 конца, биполярный.
Вскрой, если мотор сделан правильно, то под крышкой должно быть всего две обмотки, спаренными проводами, получиться 4 конца, биполярный.
извени, но ничего не понял , у меня выходят 8 концов, т.е. 4 обмотки, и я по 2 обмотки соеденил последовательно, получил примерно 0,8 ома , но как уже и писал опробывать на м542 не могу, а если вручную корочу обмотки, чувствую что сопротивление на валу есть
у меня выходят 8 концов, т.е. 4 обмотки, и я по 2 обмотки соеденил последовательно, получил примерно 0,8 ома ,
Так просто концы соединять нельзя, что бы последовательно соединить, надо знать где конец и где начало каждой обмотки, это потому что каждая обмотка сделана спаренным проводом, то есть 2 обмотки, имеют 4 конца, двойным проводом, общее количество проводов получается 8.
Чего тут не понятного?
Что бы понять, хотя бы вскрой, и посмотри.
Так просто концы соединять нельзя
теперь понял, но я склонялся к тому, не мало ли сопротивление обмоток, ведь они хоть ты так подключи концы, хоть так , сопротивление будет одниаковым, дело не в том что моторы не крутятсай, они и в удержание не встают, потому что М542 похоже в защиту уходит, напряжение подаю на М542 зелёный диод моргнёт и всё, и тут же загорается красный
ведь они хоть ты так подключи концы, хоть так , сопротивление будет одниаковым,
Блин слов не хватает!!!
Причем тут сопротивление?!
Как ты можешь правильно соединить концы витков если не знаешь где КОНЕЦ а где НАЧАЛО.
Если не правильно соединишь, например, обмотка спаренным проводом, имеет два конца, или 4 провода, если ты видишь концы где начало и где конец ты можешь правильно подать напряжение, что бы магнитная индукция была в одном направлений. Если не правило подать напряжение, то магнитная индукция в каждом проводе будет противоположного направления и гасят друг друга, и мотор будет просто стоять.
Вот например ДШИ 200, там специально маркированы концы, что бы не перепутали, при этом обмотки А и В на самом деле одна обмотка, только спаренным проводом, также Б и Г ОДНА ОБМОТКА СПАРЕННЫМ ПРОВОДОМ.
вон там на проводах белый пластик, это и есть маркировка концов, там написано где начало а где конец, что бы не спутали, или просто так от балды не включали.
Если их снять, то что бы правильно включить, придется вскрывать крышку, если вам это лень то надо прозванивать концы по специальной методике.
Если не понятно слова - спаренная обмотка, двумя проводами, сейчас нарисую.
Блин слов не хватает!!!
ну извени, я так почему то думал