Станина станка: Сварка vs Болты

ШВЕД

fly55, спасибо
правильно ли я понял суть “электрозаклепок”: просто “зафиксировать” поверхности чтобы они не смещались друг относительно друга в то время как с силовая нагрузка ложится на болты?
(соответственно болты сажать на самый фанатичный локтайт…)
-------------
этот способ хорош конечно но имеет один недостаток: это нужно делать на заводе… и перед покраской…

ШВЕД

внимательно посмотрел на модель и увидел что болтовое крепление может быть сделано только путем нарежки резьбы в “швелере” (толщина 4мм).
гайку использовать не получится тк зазоры между кареткой и стенкой швелера всего 3.5мм… а между гайкой ШВП и стенкой - всего 1мм…
поэтому видимо придется закручивать болты на 4мм и сажать на злой фиксатор резьбы…

ШВЕД

снова вопрос по теме:
насколько применимы мебельные болты M6 (см картинку ниже) для подобных силовых соединений?

(подкупает плоская шляпка)

материал: оцинкованая сталь, латунь
описание - www.cki-com.ru/production/74/1867/

BAITMAKER

Если в целях экономии, то можно и такими затянуть. Но ведь есть же специализированный крепеж, не такой уж и дорогой. Не надо на Мерседесе CLK кирпичи по просёлку возить.

ШВЕД

в целях экономии места… я б с радостью поставил большие болты и массивные гайки. однако места нету.
поднимать рельс конечно можно но не хочется.
а эти болты с плоской шляпкой понравились исключительно из-за малой толщины…

fly55

Я бы ставил имбусы, крепость 12. Ну обычная оцинковка или вороненка.

Суть провара - исключить возможность уплывания конструкции + добавить жесткости. как ни как а держат такие электрозаклепки тоже не плохо. просто сделать их почаще и все.

В швеллере резать резьбу м8 затягивать на локтайт и не волноватся особо т.к. держать вместе со сваркой будет железно. главное тянуть равномерно и контролироватьт меж центровое под рельсы !

Мебельный крепеж крепостью редко бывает выше 8.8 - я бы не стал его использовать посрываете шестигранники колючем при затяжке и все 😦