fly55, спасибо
правильно ли я понял суть “электрозаклепок”: просто “зафиксировать” поверхности чтобы они не смещались друг относительно друга в то время как с силовая нагрузка ложится на болты?
(соответственно болты сажать на самый фанатичный локтайт…)
-------------
этот способ хорош конечно но имеет один недостаток: это нужно делать на заводе… и перед покраской…
внимательно посмотрел на модель и увидел что болтовое крепление может быть сделано только путем нарежки резьбы в “швелере” (толщина 4мм).
гайку использовать не получится тк зазоры между кареткой и стенкой швелера всего 3.5мм… а между гайкой ШВП и стенкой - всего 1мм…
поэтому видимо придется закручивать болты на 4мм и сажать на злой фиксатор резьбы…
снова вопрос по теме:
насколько применимы мебельные болты M6 (см картинку ниже) для подобных силовых соединений?
Если в целях экономии, то можно и такими затянуть. Но ведь есть же специализированный крепеж, не такой уж и дорогой. Не надо на Мерседесе CLK кирпичи по просёлку возить.
в целях экономии места… я б с радостью поставил большие болты и массивные гайки. однако места нету.
поднимать рельс конечно можно но не хочется.
а эти болты с плоской шляпкой понравились исключительно из-за малой толщины…
Я бы ставил имбусы, крепость 12. Ну обычная оцинковка или вороненка.
Суть провара - исключить возможность уплывания конструкции + добавить жесткости. как ни как а держат такие электрозаклепки тоже не плохо. просто сделать их почаще и все.
В швеллере резать резьбу м8 затягивать на локтайт и не волноватся особо т.к. держать вместе со сваркой будет железно. главное тянуть равномерно и контролироватьт меж центровое под рельсы !
Мебельный крепеж крепостью редко бывает выше 8.8 - я бы не стал его использовать посрываете шестигранники колючем при затяжке и все 😦