ШВП 16мм на 1400мм
Всё нормально работает, если натянуть винт. У меня длина 1540 мм.
То что один конец ШВП жестко фиксируется это понятно, а вот со фторым как быть, там резьба не предусмотрена, тянуть не за что вроде?
Да, действительно, на Сервотехнике есть расчёт подбора ШВП. Для ШВП длиной 1400, диаметром 16 мм, шагом 5 мм и шариками 3,5 мм, при фиксированном-простом монтаже максимальная допустимая скорость вращения ШВП получается 1088 об/мин.
Там ещё есть сноска - Результаты расчета не служат абсолютной гарантией правильности выбора оборудования.
Только не стоит думать что до этой скорости стоит выкручивать, лучше запас не менее 50% от максимума, иначе ШВП быстро сядет, ей в крайних положениях будет плохо. А так дейсвительно лучше заплатить чють побольше, но купить ШВП 25 мм. 1400 мм это в вашем понимании длинна ШВП вместе с хвостовиками целиком или только рабочая зона? Я так понимаю сатнок замыслили, тогда скажите пожалуйста какой вес портала планируется его ширина и сколько ШВП планируете по X (1 или 2)?
Только не стоит думать что до этой скорости стоит выкручивать, лучше запас не менее 50% от максимума, иначе ШВП быстро сядет, ей в крайних положениях будет плохо. А так дейсвительно лучше заплатить чють побольше, но купить ШВП 25 мм. 1400 мм это в вашем понимании длинна ШВП вместе с хвостовиками целиком или только рабочая зона? Я так понимаю сатнок замыслили, тогда скажите пожалуйста какой вес портала планируется его ширина и сколько ШВП планируете по X (1 или 2)?
2 швп на ось Х рабочие размеры Х 1100 Y 800 Z 200 вес порлала думаю уложиться килограм в 20 вместе с шпинделем
16 мм работать будет, но лучше само собой 25 мм, у меня 1250 мм ШВП 25мм так я ее рукой прожать могу, а тут 16 мм и длинна больше. Вот собственна полностью аналогичная тема - rcopen.com/forum/f41/topic216592 тут это все уже обсудили.
То что один конец ШВП жестко фиксируется это понятно, а вот со фторым как быть, там резьба не предусмотрена, тянуть не за что вроде?
Я заложил резьбу в торце, Чай нарезал.😇
так! разобрался! можно и 150см использовать но все зависит от крепления… а так до 1600 можно разогнать при такой длине и правельном крепление
Валяется видео на каком то сайте, забыл где точно - там буржуин поставил “успокоители” под винт и гоняет из во всю! Так что можно и 16-ый винт разогнать без особых проблем. Попробую сейчас скоренько схемку набросать.
Суть в следующем:
- успокоитель, эта два куска фторорпласта, отфрезерованных с одной стороны под диаметр винта, с другой стороны (у мужика блоки успокоителя ездят по профилю) отфрезерованы так, чтобы скользит по канавке алюминиевого профиля. Между собой скреплены простой шпилькой. Сама шпилька скользит через отверстие в корпусе гайки через сковзное отверстие. Когда гайка доезжает до одного из блоков успокоителя, она просто двигает его за собой. Соответсвенно, успокоитель двигается вместе с гайкой на всю свою длину вплоть до упора оси. Гайка пошла в другую сторону - таже история. Получается, что успокоитель автоматически располагает один из своих блоков посередине максимально длинного отрезка винта!
А лучше сделать вращающуюся гайку и не морочиться…
… вращающуюся гайку…
Не видно в сети простых конструкций что-то. Например, как из той жу SFU1605 сделать “вертушку”.
ну простых решений вряд-ли будет.
Просто блок с двумя подшипниками в который эта гайка закручивается, на саму гайку - шкив, передавать вращение зубчатым ремнем.
При наличии токарного станка делается не сильно сложно. Подшипники - любые подходящего диаметра (сама гайка 28мм, значит блок - с внутренним диаметром 28 и фланцем, а внешний - 35 или 42 в общем любой под подходящий подшипник.