Двигатель 57-100 и диаметр конца ходового винта

=Женек=

Господа есть вопрос - планировал станок под двигатель 57-76, купил муфты. Когда стал покупать двигатели, выяснилось что 57-76 в наличии нет, но есть 57-110 по той же цене. Конечно согласился, купил и лишь дома выяснил, что диаметр вала у 110 больше - 8 мм.

У меня есть два вариант - кланяться в ножки пурелоджикам, просить заменить муфты с доплатой если потребуется.

А второй вариант - одеть на двигатель противоположный конец муфты (он как раз 8 мм) , а ходовой винт обработать до 6 мм и вставить его в конец муфты, предназначавшийся первоначально для шагового двигателя.

Вопрос - не слишком ли тонко будет для 24 кг.см? Или лучше взять правильные муфты? Винты планирую брать 12х3.

Спасибо.

ggreyp

А почему бы маленькое отверстие в муфте не рассверлить обычным сверлом под нужный диаметр?

Ax0n
ggreyp:

А почему бы маленькое отверстие в муфте не рассверлить обычным сверлом под нужный диаметр?

Не просто рассверлить, а расточить, соблюдая соосность со старым отверстием, иначе муфта долго не проживет

JonsonSh

Уж лучше муфты расточить на токарнике чем резать ходовой винт. Китайские муфты знаете ли не идеал точности.

valb
JonsonSh:

Китайские муфты знаете ли не идеал точности.

Муфты разные бывают. Если с неметаллическими вставками - меньше проблем. Если металлические - пожалейте свой карман.

DmitryS

Сперва сверлом на 7мм, затем сверло на 7,8мм, потом развертка на 8мм для направляющих клапанов ВАЗовских двигателей.