Чертежи на станок 750х1040х145, оцените конструктив!
Доброго времени, други!
Нарыл я недавно чертежи на станок. Прежде, чем приступить к изготовлению, хотел проконсультироваться, поскольку опыта нет.
Смущают сдвоенные направляющие по оси Х. Есть ли необходимость в таком количестве. Думаю, это перестраховка на прогиб, когда катается портал по этой оси, но поскольку эти направляющие не висят в воздухе, а по всей длине
крепятся к корпусу, думаю прогиб исключен.
Тогда зачем две?
По поводу двух синхронных двигателей тоже терзают сомнения. Перестраховка, если ставить два, но слабых? По чертежам это NEMA 34
Да перестраховка, но если по правильному, то опоры валов (на чертеже плохо понятно, но валы кажется с опорами) должны ставиться вниз, чтобы вал на них опирался при нагрузках, а при боковом креплении вы сами понимаете что они плохо работают на жесткость, там все определяется только болтами которыми опоры крепятся к валам, здесь просто пытаются компенсировать этот недостаток 2 валами на сторону, ну и пожестче так всетаки.
NEMA 34 в данном случае возможно перебор, лучше возьмите типа пурелоджиковских PL57H110-D8 на все оси, хотя как говорят запас по ШД лишним никогда не бывает.
Если по конструкции в целом, то она не самая лучшая, если хотите поточнее станок, надо делать на рельсах, а не на валах. Это станок чисто для хобби и для работы делаете?