Проект универсального станка ЧПУ (от дерева до дюралюминия)

fedravosek
AGP:

80*40*4 и 100*40*4 вес портала 18950г после проклейки смолой может чуть прочнее станет,я хотел бы в это верить!

т е между рельсами примерно 120мм? - не маловато ли? станина идеал просто! а вот портал и люминьки для такой станины… - это как к автомобилю деревянные колеса

AGP
engineer:

Про станину можно поподробнее!

плита 1200/1200/80 (960 кг)
не знаю от чего,судя по обработанным базовым плоскостям и “Т” пазам стол с какого-то фрезера или карусельника
боковины варились из 100/50/6 и обваривались полосой 100\10 термичка,шлифовка.(60 кг каждая)
портал из алюминия выбран не случайно,легкий портал на тяжелой станине большой + для ВСО
к этому выводу пришел после разговора с зам директора Кломенского ЗТС.
станина до рельсов “У” стальная ,после всё дюраль.
про портал наврал,на пролете в 1м он прогибается не 0.04мм при 80кг(первый раз выставил не правильно)
не думаю что стальной портал был бы на много лучше(хотя в моём случае стальной было бы проще изготовить и отшлифовать)

fedravosek
AGP:

не думаю что стальной портал был бы на много лучше(хотя в моём случае стальной было бы проще изготовить и отшлифовать)

было бы у меня так я бы делал стальной… его тож можно достаточно легким и жестким сделать. у меня люминевый портал около 100кг весит и нормально так таскает его на шд. у стали и люминия очень разный коофициент линейного расширения. что может сыграть злую шутку.

engineer

960кг. это круто!, такой станок делать только там где он стоять и будет 😃

AGP
engineer:

960кг. это круто!, такой станок делать только там где он стоять и будет 😃

да не так все страшно,просто начинаешь думать другими масштабами.
для локальных переездов купил “рохлю”,перевоз только краном.

fedravosek:

было бы у меня так я бы делал стальной… его тож можно достаточно легким и жестким сделать. у меня люминевый портал около 100кг весит и нормально так таскает его на шд. у стали и люминия очень разный коофициент линейного расширения. что может сыграть злую шутку.

а какие шаговые двигатели стоят?
я специально сделал-до рельсов(низ)сталь,после рельсов(портал) алюминий
сталь с алюминием не соприкасаются.тепловое расширение компенсируют каретки.да и на крайняк переделать не долго.

Александр_А_Н
AGP:

тепловое расширение компенсируют каретки.

А как они компенсируют? Ведь в каретках то зазора нет почти.

fedravosek
AGP:

а какие шаговые двигатели стоят?

28кг.см от ледшина 86 размер. два на ось Y. при 24 вольтах таскает 100 кг до 6м.мин на 3 м стабильно… но нужно для них 68 вольт так что там будет быстрее

AGP
Александр_А_Н:

А как они компенсируют? Ведь в каретках то зазора нет почти.

скажу больше,там преднатяг;)!
ну datron как-то работает гранит+алюминий?!
не думаю что алюминиевый портал в 1м удлиниться до закусывания кареток.

fedravosek:

28кг.см от ледшина 86 размер. два на ось Y. при 24 вольтах таскает 100 кг до 6м.мин на 3 м стабильно… но нужно для них 68 вольт так что там будет быстрее

nema 23?
я взял такие www.ebay.com/itm/…/290756938628
20кг\см и портал меньше 50кг.
боялся что не потянет.ты меня обрадовал!!!😃

fedravosek
AGP:

nema 23?

86 размер - это nema 34

AGP:

портал меньше 50кг

это полный в сборе с осью Z ?

AGP
fedravosek:

86 размер - это nema 34

это полный в сборе с осью Z ?

Да