Нужен совет по Рине и Арткаму

boss

Как можно перегнать 3Д чертеж из Рины в Арткам?

Марат
boss:

Как можно перегнать 3Д чертеж из Рины в Арткам?

В Рино кажется можно 3Д в формате STL сохранять… ArtCAM открывает их.

Sergh

ArtCAM отлично понимает STL, но через импорт, а не просто открыть…

boss

Как он может понимать,если у него его да же в списке нет.
У меня Арткам 9 русский

Ну ,тогда может кто то форматнет файлик

Propeller.rar

Sergh
boss:

Как он может понимать,если у него его да же в списке нет.
Ну ,тогда может кто то форматнет файлик

Списки разные бывают.
Делать просто:
1.Файл>Новый>Модель
2.Рельефы>Импорт 3D модели.
Далее я думаю разобраться не сложно.

P.S. Только не проще ли сразу в RhinoCAM?

Propeller_art.rar

boss

Блин ошибся не 9 ,а 8 версия.
Пробую открыть фаил РИНО,Арткам весь не открывает,показывает только пол лотасти

Sergh
boss:

Блин ошибся не 9 ,а 8 версия.

Файл сделан в Арткам 2009, так что вряд ли в 8 корректно откроется.

boss:

Пробую открыть файл РИНО,Арткам весь не открывает,показывает только пол лопасти

Там и есть пол лопасти по плоскости симметрии. Дело в том, что Арткам не предназначен для полноценной 3D обработки. Он может работать только с рельефами и развертками. Если использовать для этого пропеллера именно Арткам, то нужно переворачивать заготовку.
С одной установки пропеллер можно проточить только с использованием поворотной оси. Арткам для этого не подходит ( разве что Вы сделаете развертку пропеллера).
Если у Вас есть четвертая ось, то нормально это можно сделать в РиноКАМ - Вы же и модель в Рино делаете.

boss

Я понял ,что нужо сделать,чтобы винт открылся поностью.

Марат

h

boss:

Не, не открывает

T.e. создавать может, а открывать нет???

boss

Я делаю так, как мне сказали
1.Файл>Новый>Модель
2.Рельефы>Импорт 3D модели

Melkiades

А зачем его в арткам отправлять?
G-коды пожно делать в вижуал миле, или даже напрямую из рины, при помощи плагина RhinoCAM или MadCAM
Сделать? Мне не трудно, только под какой станок постпроцессор использовать? И какими фрезами резать?
Ну и заготовку точные размеры дай, чтобы при обработке с двух сторон совпало.

FDModel
boss:

Как можно перегнать 3Д чертеж из Рины в Арткам?

Скажите пожалуйста, а зачем Вам перегонять из Рины в Арткам?
Тут есть два пути, (я подобными работами занимаюсь регулярно ):
Первый:
Если Вам нужно сделать “позитив”, т.е. пропеллер. Вам вполне подойдёт Арткам с некоторыми проблемами по позиционированию заготовки (Арткамом не пользуюсь, нет необходимости, всё решаю в Ринокам ).
Второй:
Нужно сделать матрицу. Всё решается стандартными средствами Рино. Плюс Ринокам. Если интерес есть, то приезжайте ко мне.

Melkiades

Поддерживаю предыдущего оратора.
У меня были проблемы со вставкой дерево-в-дерево при резке моделей из арткама.
Несовпадение было где-то 0,05-0,1 при создании УП по одному и тому же вектору.
В рине все идеально.

Марат
Melkiades:

Несовпадение было где-то 0,05-0,1 при создании УП по одному и тому же вектору.

Ну это уж точно проблема не ArtCam!

SPIRITUS

Частенько пользую путь Рино-Арткам через STL. Ставлю миним погрешности в Рино и максимум разрешение в Арткам. Сетка получается дико точная. Выше чем может обеспечить фреза как таковая. Ошибки 0.1 замечено не было ни разу, если конечно было желание работать с такой точностью 😉
Если деталь мегабольшая, то деталь можно разбить на зоны и каждую зону импортить в максимальном разрешении. Точность и чистота обработки будет как на сувенирке.
Когда требуется обработка объема целиком, а не только с одной стороны на 3х осном фрезере, делаю ложемент, в который и устанавливаю объект вырезанный с одной стороны. Иногда таких ложементов аж 4 штуки, если объект мегасложный и отверстия со всех сторон.
Сооттветственно вектор так же без проблем накладывался на объем(риска по сфере из оргстекла в нее ставилось алюминиевое кольцо).
А вот при обработки дерева, проблема с точностью скорее всего именно в дереве как таковом, а не в Арткам.

15 days later
Carrot

Обнаружилась такая проблема с РиноКамом :
в списке постпроцессоров присутствуют только 2 каких-то убогих, выдающих не джикоды, а хз что. А постпроцессора для Мача нет и нельзя его загрузить, как это делается в вижуалмилл 😦
Хотя в папке ринокама он есть.

Это чтоли какое-то лицензионное ограничение? или просто криво встало?

FDModel

Возможно его надо указать, найдя в папке с постпроцессорами.

Carrot

указывал. ничего не происходит

когда жму Постпроцесс, то там только 2 этих левых процессора.
наверно все-таки криво встало что-то 😦

28 days later
Melkiades

Загляни в папку что в пути указана.
Файлы постпроцессоров имеют расширение .spm
На всякий случай в приложении то что идет со вторым ринокамом, оно подходит.
Ну а в крайнем случае жми new, и создай под себя. Там все просто.

Posts.zip